Сон 2010-07-14. Орден Странников

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 13 на 14 июля 2010 г. Орден Странников

Как всегда, запомнилась меньшая часть сна. Мало деталей, зато помню сюжет, который, собственно, и представляет основной интерес.

Итак...

Я – молодой человек возраста, примерно, 22-23 лет, плотного телосложения. Характер – упрямый, замкнутый, нелюдимый, но не злой. К другим в душу не лезу, но и к себе никого не пущу.

Основное место действия – перекрёсток возле цирка. (Опять! Что бы это значило?)

В последнее время замечаю, что со мной твориться что-то неладное. Вдруг внутри возникает какое-то непонятное напряжение, ощущение дискомфорта, далее – вспышки света, после чего включается "кино".

Поначалу я воспринимаю свои видения как сложные галлюцинации. Картинка вокруг меняется внезапно и непредсказуемо. Я вижу незнакомые места, неизвестные растения, странных людей и невероятных животных. В контакт ни с кем не вступаю. Кто-то из них обращает на меня внимание, кто-то – нет. Со мной в контакт тоже не вступают. Продолжаются мои видения от нескольких секунд до нескольких минут, после чего – опять томление, вспышки света, и я оказываюсь в своей привычной обстановке.

О том, что со мною происходит, я никому не рассказываю. Во-первых, запросто могу сойти за психа, а, во-вторых, хочу разобраться во всём самостоятельно.

Постепенно у меня рождается гипотеза, что эти вот вспышки другой реальности не галлюцинации, а мгновенные подключения к чужому сознанию. Я в эти мгновения на время как бы становлюсь другим человеком. Вижу его глазами, слышу его ушами. Ощущаю то, что ощущает он в этот момент.

Хорошая гипотеза? Отличная! Объясняет очень многое, хотя... Нет, не сходится. А как же невиданные пейзажи и животные? Кто и где мог их видеть? Может, я подключаюсь к сознанию жителей других цивилизаций? Хм-м-м. Мысль интересная, но тоже объясняет не всё.

А может, я вижу не реальность, а чьи-то фантазии? Ведь человек с богатым воображением чего только не понапридумывает! Нет, и это не проходит. Я хорошо знаю свои фантазии. Очень яркое визуальное воплощение, чуть хуже со звуком, а вот осязательно-обонятельной информации практически никакой. А здесь – полный комплект. Такое ощущение, что реально оказываешься в другом месте и видишь всё своими глазами. Что же это?

Ломая голову над происходящим, между делом замечаю, что стал объектом повышенного внимания одного примечательного субъекта. Некий молодой человек постоянно преследует меня и даже как бы провоцирует на совершение неосторожных поступков, пытаясь вывести из равновесия.

Внешность моего преследователя весьма эффектна, его никак нельзя назвать "серым мышем". Рослый широкоплечий атлет с роскошными светлыми вьющимися волосами и сияюще-голубыми глазами. Типичный киношный викинг.

Но что ему от меня надо? Я его прежде никогда не видел, знать не знаю, и знать не хочу! Чего пристал?

Стараюсь перемещаться таким образом, чтобы постоянно держать его в поле зрения, мало ли что он выкинет! Какое-то время мы с ним занимаемся позиционным маневрированием. Вскоре, вынырнув откуда-то из толпы, рядом с ним оказывается шатенка примерно 35-40 лет. Одета просто, но со вкусом. В речи и манерах чувствуется врождённый аристократизм. Она одёргивает "викинга" и призывает его быть терпимее, осмотрительнее и думать о возможных последствиях, прежде, чем предпринимать что-либо. "Викинг" с явным неудовольствием отстает от меня. Рудольф! Его звали Рудольф! Почему-то об этом я вспомнил только сейчас. Было ли это его настоящим именем, не знаю, но дама обращалась к нему именно так. Вроде бы.

Осадив Рудольфа, дама посвящает меня, наконец, в суть происходящего.

Мои видения – не галлюцинации и не подключение к чужому сознанию. Я на самом деле перемещаюсь в другие места. Физически. И это не просто телепортация, – я перемещаюсь в параллельные миры. Термин "параллельные миры" я применяю потому, что он наиболее близок, привычен и понятен. На самом деле во сне я ощущал это несколько иначе. Миры других измерений, миры других реальностей... Параллельный мир – это только частный случай. Я мог оказаться и в нашей вселенной, но на другой планете. Я мог оказаться в мире, размерность которого выше наших трёх (или четырёх, если считать время). Я мог оказаться в прошлом или будущем любого из миров. Я мог быть там, где хотел и тогда, когда хотел! Надо ли говорить, что от таких перспектив у меня просто закружилась голова!

Я – один из немногих, у кого есть этот дар. Из новеньких, кроме меня, есть ещё двое. Парень и девушка. Дама же с Рудольфом являются членами тайного ордена, в который входят другие обладатели этой способности. Часть их выступают за открытие тайной организации (левые), Рудольф со товарищи напротив, всячески пытаются сохранить тайну и ограничить количество членов ордена (правые). Моя покровительница принадлежит к центру. Центр считает, что нужно обновляться, но осмотрительно. Не принимать всех подряд, а наблюдать и приглашать наиболее достойных. Я – потенциальный кандидат. Девушка с парнем ещё не созрели, их время ещё не пришло. Они только недавно обрели свой дар и пока не понимают происходящего. У меня есть хоть какие-то мысли с гипотезами, у них же – сплошное недоумение и растерянность. За нами троими уже некоторое время наблюдают. Мне "не повезло", моим смотрителем был назначен Рудольф. Рудольф является членом ордена около полугода и слишком озабочен своим местом в нём. Ему совершенно не нужны новички, которые могут составить ему, такому великолепному и исключительному, потенциальную конкуренцию.

Ещё один представитель центра также появился в кадре. Внешность – нечто среднее между Уинстоном Черчиллем и господином Мозесом из экранизации повести братьев Стругацких "Отель «У погибшего альпиниста»". Он не против меня, но и не за. Придерживается позиции: поживём-увидим. Другие члены ордена, присутствовавшие при моём посвящении, никак себя не проявили. Я даже не помню, сколько их было. Человек 15-20. Стояли где-то в сторонке, безмолвно наблюдая за происходящим.

Кстати, для себя отметил особенность поведения, присущую практически всем членам ордена. Аристократизм. Он был во всём. В одежде, в отношении к собеседнику, к "простому люду", в движениях и жестах. Даже Рудольф-экстремист и тот в целом придерживался своеобразного корпоративного стиля. Ещё отмечу дисциплину. Как ни хотел Рудольф мне насолить, одного слова дамы было достаточно, чтобы он от меня отстал.

Моя покровительница была близка к правлению ордена и, хотя формально в него не входила, имела большое влияние не только на рядовых членов ордена, но и на его верхушку. Насколько я понял их структуру, единого главы у ордена не было, правление было коллегиальным. Решения принимались большинством голосов. Чем было чревато неподчинение решениям правления или какой другой "обструкционизм", сказать не могу, поскольку таких прецедентов не было. Видимо, наказание за непослушание было достаточно действенным.

Дама-покровительница объясняет мне, как надо управлять своей способностью и перемещаться не от случая к случаю и когда "приспичит", а когда хочешь и куда надо. Орден владеет методикой, механизмом контролируемых перемещений и свято хранит эту тайну. Самородки вроде меня, которые самостоятельно пытаются овладеть механизмом управления перемещениями, вызывают у ордена повышенный интерес. В своих поисках они могут, с одной стороны, найти новые, неизвестные членам ордена способы управления, и в этом случае пусть уж они лучше будут при ордене, где их всегда можно будет проконтролировать. С другой стороны, энергия для перемещения, насколько я понял, черпается из единого для всех источника – глобальной космической энергетической решётки. Непонимание происходящего может повлиять не только на других членов ордена, но и вообще на мировое равновесие, что приведёт к глобальной катастрофе.

Я уже прошёл какой-то путь, имел определённый опыт и в принципе был готов к вступлению в орден. Мои вновь обретённые способности – результат тех усилий, которые я предпринимаю в плане духовного развития, постижения глубин своей сущности и т.д. Насколько я понял из разговора, я был достаточно близок к тому, чтобы самостоятельно овладеть механизмом перемещений, поэтому орден решил более не медлить и выйти из тени.

Те двое, что ещё "не созрели", будут пока жить сами по себе. И если девушка, как я понял, движется в правильном направлении и через какое-то время тоже будет посвящена в тайны ордена, то с парнем пока не всё ясно. Его поведение не вполне адекватно и он запросто может погибнуть, развивая свой потенциал. Орден не станет его предупреждать или как-то удерживать. Ему просто будет предоставлена возможность самому понять происходящее и вовремя остановиться. Если он этого не сделает, то...

Во время "контрольного" перемещения, которое мне продемонстрировала покровительница, мы с ней оказались именно в параллельном пространстве. Там был тот же цирк, тот же перекрёсток, те же дома и сквер, но люди были другими. В каком смысле другими? Ну, во-первых, одежда. Представьте себе конец XIX – начало XX века. Представили? Так вот, все пешеходы придерживались моды именно того времени, хотя архитектура и речь были практически идентичны нашим. Мужчины были одеты в длинные сюртуки, на головах шляпы-котелки, в руках трости, иногда объёмистые портфели. Дамы одеты более разнообразно, но в том же стиле. Длинные юбки, короткие сапожки или башмачки, шляпки с рюшечками, зонтики от солнца. Некоторые пешеходы поглядывают на нас с недоумением. Правда, неясно, чем оно вызвано, – нашим внезапным появлением или нашим одеянием, которое заметно отличалось от принятой моды того мира. Помню ощущение спокойствия, размеренности и какой-то умиротворённости. В нашем задёрганном, задолбаном и затраханном мире это ощущение давно утрачено. Ещё меня удивило большое количество людей на улицах, заметно больше нашего, а также отсутствие рекламы и транспорта. Не думаю, что транспорта там не было вообще, – улицы-то были и, кстати, хорошие улицы! Но в пределах, доступных для обозрения, я не увидел ни одного транспортного средства, даже гужевого.

Из своих спонтанных "флэш-мобов", которые со мной случались ещё до встречи с Рудольфом и другими членами ордена, запомнился мир с громадным кроваво-красным солнцем буквально в полнеба. Были там ещё какие-то не то драконы, не то динозавры. Я стоял на карнизе скалистой гряды и смотрел на расстилавшуюся передо мною равнину, пытаясь в полумраке заходящего солнца разглядеть хоть какие-то подробности тамошней жизни.

Ещё одна картинка из другого мира – деревья, очень похожие на наши ели, но с другими пропорциями. Высота – не более 10-12 метров, но диаметр у корней – около метра. Ствол – чётко конический, светло-жёлтый. Больше всего эти деревья напоминали ёлки из какого-нибудь мультфильма, только они были живые и росли как-то уж очень в ряд. Создавалось впечатление, что их так и посадили – рядком, в качестве своеобразной ограды, но деревья и сам тот мир были дикими, это я точно помню. Именно это меня и поразило: дикорастущие деревья, но – в ряд!

Ощущения, возникавшие перед очередным "прыжком", описать очень трудно. Внутренний дискомфорт, нарастание какого-то напряжения, что-то такое возникает, растёт, разворачивается внутри, в районе солнечного сплетения. Вспышки света ни разу не повторились. Каждый раз рисунок вспышек, цвета и формы, сопровождавшие их, были другими. Связано ли это с конкретным адресом пункта назначения или какими-то другими причинами, сказать не могу.

Название ордена ни разу не прозвучало. Для себя я его назвал Орденом Странников. Хотя и орденом сообщество этих посвящённых назвал тоже я. Во сне ни разу не упоминалось ни название организации, ни её тип (орден, клан, ложа, лига и т.д.), ни структура. Всё, что написано выше о Странниках – результат моего восприятия и жизненных стереотипов, изложенных уже проснувшимся человеком.

Ну, что ещё? Ну вот, пожалуй, и всё.


Рецензии