Фанфик. Маша. Любить можно и молча. Глава 12

А вдруг Маша сумасшедшая? Да нет, вроде прилично выглядить. Ах, нуда, нормально: в теплой куртке…
-Слушай, а ты-то чем занимаешься?-спросил я.
-Я же говорила, ничем.
-Ну как так, ничем? Может, ты учишься?
-Если тебе так легче, то пусть будет вариант, что я учусь. И вообще, чего ты ко мне пристал? Вот зачем, скажи мне на милость?-Маша впервые повернулась ко мне и я взглянул в ее карие прозрачные глаза. По телу пробежала дрожь.
-Я… я не знаю. Мне интересно про тебя узнать. Ты… ты мне нравишься.-выдавил из себя я.
-Уйди!
-Но…
-Уйди, прошу, пожалуйста!
Я встал и пошел по аллее. Зачем-то я обернулся. Но Маши уже не было. Опять растворилась.

-Итак, Вова. Прошу, пожалуйста, давай сегодня ты обойдешься без своих шуточек?
-Ну хорошо. А ты не боишься?-усмехнулся Вова.
-Чего мне нужно боятся?-удивился я.
-Вот возьму и уведу у тебя Машу…
Меня зашатало. Уж кто-кто, а Вова может увести кого-либо у кого угодно.
-Только попробуй.-процедил сквозь зубы я.
-Дай успокойся ты!-Вова хлопнул меня по плечу.-Не трону я твою Машу. Если конечно, она меня не тронет.-Вова увидел мое лицо и стал более серьезным.-Если честно, она мне может и не понравится! Мне же не все девушки нравятся!
-Ну смотри мне.-я слабо улыбнулся. Мало ли чего можно ожидать от Вовки. В последнее время у меня все и так не айс, поэтому я не жду больше ничего хорошего.
Мы подошли к скамейке, на которой уже была Маша.
Руки опять задрожали. Волнуюсь. Что-то я какой-то нервный стал.
-Привет Маша!
-Привет.
-Я хочу извинится за вчерашнее.
-Да ладно, это я на тебя напала. Так что извинятся надо мне.
-Я тебя извиняю. Но только ты меня все равно извини.
-Извиняю.
Я сильно обрадовался, и продолжил:
-Маша, я хочу познакомить тебя с моим братом.
Маша усмехнулась, будто я сейчас пытаюсь сделать что-то бесполезное, отчего никакого эффекта не будет.
-Маша, знакомся, это мой брат Вова. Вова, зна… ты чего ржешь?
Брат уже согнулся практически пополам: так он хохотал.
-Извини, я на пять секунд.-сказал я Маше и, взяв Вову за руку отвел в сторону.
-Вова, ты чего ржешь?-я встряхнул брата за плечи.
Ответа не последовало. Вова так и продолжал смеятся.
-Почему ты смеешься? Успел с ней пошалить уже что ли?
Вова продолжал смеятся. Пришлось залепить ему пощечину. Брат успокоился и с огромной обидой в глазах, глядя на меня, сказал:
-Саша, я знаю хорошего психолога. Он поможет тебе. А тебе нужна помощь. Ты на людей бросаешься уже.-Вова потер ударенную щеку.
-Зачем мне помощь? Я здоров. Скорей тебе помощь помощь нужна. Ты заржал на пустом месте.
В моем сердце поселилась обида. Конечно обидно, когда над девушкой, которая тебе так нравится, так смеется твой друг. Вдвойне обидно, когда друг лучший.
-Это мне нужна помощь?!-Вова вскинул брови вверх, из-за чего его глаза стали круглыми. Он стал выглядеть отвратительно.-А кто только что знакомил меня с пустым местом?!
Я опешил и отскочил от Вовы как от прокаженного. Я повренулся и посмотрел на скамейку. Маша была на ней.
-С каким еще таким пустым местом?
-С простым таким пустым местом. С воздухом, атмосферой, пустотой. Называй как хочешь.
-Вов, ты чего? Глаза разуй! Вот она сидит.
-В таком случае она не видима.
-Очень даже видима.
Я твердым шагом направился к Маше. Вова за мной.
Я сел рядом с девушкой и положил свои руки ей на плечи. Мои ладони обдало холодом, но я ощутил ее, она была реальна.
-Вот потрогай ее. Я ее чувствую.
-Окей. Сейчас проверим.
Вова поднял руку и провел ею в воздухе, будто резал его.
Рука прошла сквозь Машу. Что, черт возьми происходит?
Вова развел руками и сказал:
-Твои глаза, дорогой, сейчас как блюдца от сервиза. Пойдем-ка домой, а завтра к психологу, а?
-У меня завтра суд.-отчеканил я.
-Хорошо, после суда. Саша, пойдем домой.-умолял Вова.
-Я не пойду ни к какому психологу! НЕ ПОЙДУ! Я ЗДОРОВ! Я ЕЕ ВИЖУ!-взревел я.
Я был на грани. Что происходит? Почему Машу не видит Вова? Может он издевается? Боже, моя голова сейчас лопнет!
Вова схватил меня за плечи, как я его несколько минут назад:
-Саша! пошли домой!-он тряхнул меня и отпустил.-Выпьем, расслабимся.
-Ладно,-согласился я.-Пойдем.
Вова взял меня за руку (как малыша, ей богу!) и повел за собой. Я оглянулся и посмотрел на Машу. Она улыбнулась мне, потом солнечный свет ударил мне в глаза и моя любимая девушка исчезла.


Рецензии