То прошлое твоё...

То прошлое твоё...и я с ним рядом...
Вернулась я,чтоб вспомнить обо всём...
Что бы столкуться "лоб в лоб" взглядом...
Своей Душою да с твоей Душой...

Поговорить,узнать и вспомнить...
О том,что связывает нас...
О том,что мы лишь слуги Бога...
И мы пришли в свой каждый час...

И позабыли свои сути...
Но Дух занозой и тоской...
Нас от рожденья денно будит...
Проснулись мы уже с тобой...

Ты раньше...Я ж пришла "случайно"...
И ты наткнулся на меня...
На стих...как будто на приманку...
О смерти в нём вещала я...

Но так же и о Воскресеньи...
ПисалА...нужно подождать...
Мол,все воскреснем снова в Теле...
Тебя ж слова те раздражать...

Вдруг стали...ты о том сказал...
И я ответила конечно...
Так ты мне в сердце и запал...
И думаю...уже навечно....

Анна Забудько   02.05.2012 02:29   •


Рецензии
Не очень поняла- послание абстрактному, т.е. воображаемому лицу или конкретному?
Если конкретному, то у великих поэтов принято инициалы ставит. (Вероятно, что бы потом суметь вспомнить кому посвящено).
______
В порядке шутки, конечно.

Светлана Баранова   23.09.2012 11:13     Заявить о нарушении
Хорошая шутка)
Думаю....ставить инициалы,посвящать,будто отправлять уже в прошлое...я же не желаю того...

Анна Забудько   23.09.2012 23:45   Заявить о нарушении
да это я ради +3баллов.
что первое пришло, то и написала.

Светлана Баранова   24.09.2012 01:47   Заявить о нарушении