Спокойствие

Чем больше я росту, тем больше познаю и понимаю себя. И все больше понимаю, что я люблю спокойствие и тишину. И это странно. Никогда раньше мне так не хотелось этого как сейчас. Спешить не хочется. Совершенно. Хотя раньше меня приводило это в восторг и сейчас приводит, но это уже как рефлекс.
Но такова наша сегодняшняя жизнь, что мы форсируем события, постоянно в пыльной, песчаной суете. Все это наносит вред нашему духовному я. Мы забываем. Каждый шаг - решение, решение - принимаем обдумав, а на обдумывание - нет времени. Конечно я не говорю, что нам не нужно вовсе не торопится, но нужно выбрать дни, в которые вы встанете днем с постели, приоткроете темные, тяжелые шторы, впустив в комнатку лучи солнца, в которых можно увидеть как пыль танцует вальс, и почитать книгу лежа на кровати, даже можно предварительно налить себе чай, не кофе, чай. И не спеша читать, наслаждаясь образами и самим чтением.. Ведь это так чудесно. Вы читаете и чувствуете, что это словно какое-то волшебство..
Спокойствие - вот в чем мы нуждаемся сейчас.


Рецензии
Читаю твои ночные мысли, Тот. Именно ночные... ах, как я люблю ночь... ночь - спокойствие... Ночью мысли останавливаются, и нет никакого желания контролировать их... сознание витает во Вселенной... то, что выливается на лист бумаги ночью, идет не от ума, но от состояния, из Сердца, сквозь Душу...

Я радуюсь за тебя, твоим выводам и осознанию, твоему развитию и движению. Будь собой!

Помни, Друг мой,

Величие духа начинается с полного спокойствия и самообладания.

БлагоДарю.

Иван Негодяев   03.05.2012 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо Иван =)

Тот Данталиан   04.05.2012 01:51   Заявить о нарушении