ОКНАнеБыль

                1 этаж
- Сегодня какой день?
- Вроде суббота…
- «Вроде» или точно суббота?
- А тебе зачем?
- Мне? Мне-то все равно. А вот тебя это должно интересовать в первую очередь!
- Эт почему?
- Видишь, Петрович с метлой вышел?
- Ну…
- «Ну!» Об раму гну! Сейчас подметать начнет…А время сколько?
- Шесть…утра…
- Вот! Шесть утра! Суббота! Петрович с метлой! Что тебя ждет?
- Ой!
- Вот тебе и «ой!» Сначала наш…весельчак…покричит на него в форточку, потом попытается плюнуть Петровичу на шапку, у него как всегда не получится и…
- …и тогда он откроет меня!
- Вот! Вот-вот-вот! Откроет! Я-то что, я плотно сижу…а ты? Мало того, что тебя можно…открыть…ты еще и треснут! Он, конечно, заклеил тебя скотчем…на зиму…чтобы не дуло, но…Но ты же понимаешь, чем это тебе может грозить?
- Я могу…я могу…разбиться!
- Можешь…Ты разобьешься, тебя заменят, а мне каково? Поставят какого-нибудь…ну…такого…всего из себя…на понтах. Опять год ждать, пока с него вся спесь сойдет…как с тебя…помнишь?
- Да ладно тебе. Когда это было-то?!
- Ага…давно. Это я тут с самой постройки дома! Сторожил! Я такого тут насмотреееелся…и стой и с этой стороны…можно сериалы снимать! Помнишь, один показывали…несколько лет шел? Как там его?
- Санта какая-то…не помню.
- Точно! Она! Санта! Так то - цветочки! Я…
- Слушай…что делать-то? Петрович уже покурил, сейчас подметать начнет!
- А наш что делает? Глянь…тебе через зеркало виднее.
- Ну как что? Спит.
- Может…может НАМ его разбудить? А?
- А как?
- Знаю! Где солнце?
- Как где? На небе…точнее…встает.
- Поймать сможешь?
- Кого??
- Совсем отупел? Солнечного зайца!
- Не знааааююю…надо попробовать.
- Давай лови скорее! Форточкой! Форточкой рули! Поймал? Направляй ему в морду!
- Ага…есть!
- Чего он там?
- Морщится…рукой отмахивается.
- Так держать!
- А если он на другой бок перевернется?
- Ты не паникуй…свети!
- О! Глаз открыл! Снова закрыл…Опять открыл…Закрыл…Оба открыл! Встает!
- Уррррааа!!! Сработало!
Почесав коленку, Семен заставил себя встать. Солнечный зайчик никак не хотел отставать, и ему пришлось почти вслепую искать пачку с сигаретами, оставленную с вечера на подоконнике. Закурив, он посмотрел в немытое с прошлой весны окно. На лавочке сидел дворник Петрович и задумчиво смотрел на свою потрепанную метлу. «Во дает! Опять решил в свой, а главное МОЙ выходной не дать мне выспаться! Ща я ему…» Семен высунул в форточку заспанное лицо и прошипел: «Петрович! Если ты хоть раз махнешь метлой, я тебе ее знаешь куда…дену? Ты даже не догадываешься куда! Потому что я еще сам не придумал, но поверь – это будет оооочень неприятно!» «А чё? Я не чё!» «Чё не чё? Ты снова решил меня разбудить в мой законный выходной? А?» «Опа! А чё? Суббота? Опять?» «Петровиииич…иди домой…склеротик» «Ну…я пошел?» «Иди уже!» Семен втянул себя обратно и чертыхнуля, глядя на испачканные руки. «Может…снова жениться, чтобы было кому окна помыть»,- подумал он и пошел досматривать прерванный сон.   
               
                3 этаж
- Нет, ну ты виииидел? Кошмаааар…Опять этот несносный сосед свою тарантайку под нас поставил!
- Я тебя умоляяяю…ну поставил, тебе-то что?
- Ну, каааак? А дым? Мы же грязными станем!
- Думаееешь? Хм…Вчера наша Барби коляску там же поставила и ничего…
- Коляска не дымииит…она только плачет!
- Агааа…плачет и погремушками разбрасывается.
- Знаешь…мне кажется…что дым до нас не долетит. Не представляю…как там наши родственнички внизу все это терпят?
- Тоже мне родственники! Седьмой песок на самом дне! Фи! Аж задрожалось все!
- Да не нервничай ты таааак…Нам нельзя…мы натуры тонкие, хоть и прочные. Говорят, эти…ну…те, что ниже нас,- те в рамах сидят…деревянных! Гвоздиками железными прибитые!
- Да да да! Так и есть! А еще они всегда грязные и не все…целые…
- Хи-хи…и в каком месте они не целые?
- Хи…
- Слуууушай…а у тебя ручка какого цвета?
- Белого, как и у тебя.
- А я хочуууу…я хочу…роооозовую. А ты?
- А я…а я ее вообще не хочу! Зачем девочке ручка?
- А ты разве девочка?
- Ну…мне так кажется…
- А по-моему ты мальчик! Но не до конца…
- Это как?
- Не знаю…Вот кем может быть мальчик с ручкой, ощущающий себя девочкой?
- Не пуууутай меняя…Давай лучше посмотрим, что там показывают сегодня.
- Давай!
……………………………………………………………………………………………………………………………….
- Скучно…час смотрим и ничего интересного…
- Футбол смотри.
- Да эти мальчишки уже надоели! Только кричат и пыль поднимают! Каааак скуууууч…ДЗЫЫЫЫЫЫНЬ!!!!!!
- Хм…разбили…Интересно, а кого мне поставят вместо…этого? Мальчика…или девочку?

                8 этаж
«Небо. Какое же сегодня небо! Смотрите, люди! Смотрите, какое НЕБО! Вы такого еще не видели…и больше НИКОГДА не увидите! Оно ведь неповторимо! Через мгновение оно станет иным, не менее прекрасным, но иным…Ну что же вы снова смотрите вниз? Там все так же…там ничего не меняется…тускло. Может, если спуститься вниз, то все будет выглядеть по-другому, - я не знаю, но тут! Под самой крышей! Вы же до звезд рукой можете достать…И как тут близко оно…НЕБО…Я оберегаю вас от снега и дождя, от сильных порывов ветра и…я могу ПОКАЗАТЬ вам через тот бетон, в котором вы живете лучшее, что может быть! Что же вы вновь и вновь опускаете глаза вниз? И солнце! Вот оно снова вышло из-за туч и светит через меня…ВАМ…Зачем вы задергиваете шторы? ЗАЧЕМ? Эххх…Что ж…могу и само любоваться, но…как же хочется делить эту радость хоть с кем-то…Кот? Ты?» «Ага…» «Давай смотреть на небо?» «Давай…я слышал, что прошел дождь, значит, скоро появится она, самая прекрасная из всех прекрас – РАДУГА!» «Она мне тоже очень нравится…ждем?» «Ждем…»
2.05.2012


Рецензии
"Форточкой рули!":))) Глаз да глаз за ними, еще и ручками начнут меняться, ежели не доглядеть))
А последняя часть - просто волшебная!
"Я оберегаю вас от снега и дождя, от сильных порывов ветра и…я могу ПОКАЗАТЬ вам через тот бетон, в котором вы живете, лучшее, что может быть!" Утром скажу им душевное свое спасибо за это...:)
Спасибо, Вадим!)
Понравилось!

Ксюта Северо-Южная   03.05.2012 23:01     Заявить о нарушении
спасибо, Ксют)

Вадим Осьминкин   04.05.2012 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.