В начале 90-х, когда перестройка окончательно победила, с экранов телевизора обрушился ранее не виданный поток рекламы. Это были первые очень яркие, в основном с иностранного переведенные видеоролики. Одни из них имел слоган – «Молодое поколение выбирает Пепси». Школьная программа поменялась, никто не рассказывал про тимуровцев, комсомольцах – добровольцах, а про то, что нужно выбрать пепси рассказывали в день по много-много раз. Сегодня это поколение выросло.
Сейчас новая отличительная особенность у детей, почти всех – памперсы. Взращивается поколение до трех лет срущих под себя. Говорят, что проблемы взрослых людей начинаются в детстве. Может ли кто-нибудь сказать, какими в бедующем будут сегодняшние засранцы?
Если поживем, увидим…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.