Фанфик. Маша. Любить можно и молча. Глава 14

И выгнать мне их действительно не удалось. За час разговоров с Дашей, мне успели поставить диагноз: шизофрения. Хо-хо, я шизофреник! Теперь мне точно все простительно, я же больной! Спасибо еще, что Даша пообещала никому не говорить о ее посещении моей квартиры, тем более журналистам.
Устав от всего, я пошел в парк. Там меня ожидал еще один не очень приятный сюрприз.
Маши не было на скамейке. Не на привычной, ни на любой другой. Я прошел по парку, да что там прошел!.. Я прочесал весь парк вдоль и поперек раза три. Но Маши нигде не было. Я сплю. Это сон. Обычный сон шизофреника. Сейчас я сосчитаю до трех, ущипну себя и проснусь.
Раз, два, три! Я ущипнул себя за руку. Но ничего не произошло. Выходит, все происходящее, это не сон? Выходит, так.
Я поплелся домой. Лучше уснуть, провалится в забытье. А утро, как известно, вечера мудренее. Завтра может все и разрешится.

-Я нашла!-в офис вбежала Анна.
Я собирался уже отчаливать на репетиции. Но тут явилась Анна со своей физиономией полной гордости и счастья. И я решил ненадолго остаться и посмотреть чего же такого она нашла.
-И что же ты нашла?-спросил продюсер.
-Я нашла, между прочим то, что нам так необходимо!
Продюсер поднял бровь, все остальные удивленно посмотрели на девушку; никто ничего не говорил.
Анна тоже молчала. Она вытащила нетбук.(Кажется, или это нетбук продюсера?), также молча включила его, пощелкала клавишами и с торжествующим видом развернула к нам компьютер.
На экране был я. Ну, всмысле моя фотка. Я стоял, держа в руках телефон. На моей шее-пропуск за кулисы МузикФеста в Крыму, а за спиной таблички с именами артистов, которые располагаются в этой гримерке.  И, кажется, я стал догонять, что именно нашла Анна.
-Хм, ты типо доказательства нашла?-спросил я, сложив руки на груди.
-Ну да. А что, смотрите, тут не поспоришь,КрымМюзикФест проходит только Летом..,точнее в этом году его еще не было.А первый КрымМюзикФест был прошлым Летом. Значит, мы это фото точно не могли сделать сейчас, значит это не монтаж. А вот и скол на уголке,-Анна тыкнула пальцем в экран. И действительно, на уголке был скол.-Так что, все , не сердись, у нас есть доказательства, можно без страха идти на суд.Сказал я продюсеру
-Ну что ж, Анна, на сегодня я тебя прощаю. Но впредь: следи за своим языком, хорошо?-Продюсер заметно повеселел.
Анна качнула головой.
-Саша!-посмотрел на меня продюсер.-А что это мы тут делаем? На рпетицию, дорогой, на репетицию! И побыстрей!
-Уже иду.
Я попрощался со всеми и пошел к такси. Репетиция, так репетиция.
Одно радует: хотя бы в одном деле что-то начало налаживаться.


Рецензии