Почти белый стих. О светлом

Навеяно образом незнакомой девушки.

Я убеждаюсь лишний раз, что мир прогнил, сошёл с ума!
Что ослеплённый ложной красотой он мчится к гибели своей,
Сметая всё перед собой,
Топча и руша идеалы, как стадо взмыленных коней!
Сжирая сам себя и воя - "Мало! Мало!"
Мне больно!
Я хочу кричать ему, пусть сгинет он!
Зачем он нужен нам такой?
Зачем тут мы?...
За что тут Вы?....
С какою целью, Вашей красотой,
Создатель душу бередит,
Напоминая нам о совершенстве...
И вновь , как ледяной воды ушат - недостижимость!
Тысячи преград! Препятствий!
Моральных установок-баррикад...
Но слабеньким росточком проникает в душу теплота...И радость?!
Надежда?
Быть может есть у мира шанс ?
У всех, погрязших в суете... сначала хоть на миг споткнуться!
Свой бег замедлить, приостановиться...
Увидеть Вас!
И....
Улыбнуться!
Улыбку получить в ответ!
И тут же ею поделиться!
С другим!
Вон с тою !
Или вон-вон - с тем!...

И улыбнётся мне нечаянный прохожий,
Совсем , казалось бы, чужой мне человек,
Улыбкой будет чуточку на Вас похожий...
Дай, Бог, ему и Вам счастливый век!


Рецензии