Сангрия

   Когда это было и только должно произойти? Давайте не будем отвлекаться на несущественные вещи. Тут важно другое – кто в этой истории главные герои, и что с ними произошло. Точно, это было этим летом, которое наступит через месяц…

   … Конечно, о чем тут можно говорить, вы знаете это не хуже меня, что я давно мечтал пойти в лес с хорошим человеком. Так основательно, на весь день, чтобы отрешиться от быта, отдохнуть и погулять.
Те, кто постоянно меня читает, наверно подумают: ну, опять решил писать про свой лес. Надоел уже! Надоел – не читайте. Это ведь не ваша, а моя жизнь и… мечта.

   Ну, так вот. Пошел я в лес не один, как обычно. На этот раз со мной шла она…. Ведь в течении всего года не раз она говорила мне, что тоже хочет пойти со мной, выбраться на лоно природы, чтобы пройти по тем же тропинкам, по которым обычно хожу я, вдохнуть аромат подаренного мной букета и… испить сангрию, от всего сердца приготовленную мной.

   О, сангрия! Поистине, напиток богов! Я мог бы приготовить ее разных сортов, но для той, с кем мечтал придти сюда, я выбрал классический вариант. Тем более я знал, что она любит сладкое красное вино…

   Представьте себе сладкое, с небольшой горчинкой вино на прелестных губах той, кто рядом. Вот. Теперь вы чувствуете тоже, что чувствовал и я. Мне очень хотелось впитать ароматный сок с нежных лепестков губ, провести ладонью по ланитам и раствориться в ее глазах. Поверьте, это возможно, если создать соответствующую обстановку в ее сердце!

   Сангрия…. Она уже бурлила в ее венах, растворяясь счастьем в сердце и пониманием того, что мечты сбываются, в сердце. Я сжимал ее ладошку в своей руке, иногда касаясь ее бедер, а вокруг пели птицы, да лес издавал свою любимую симфонию, поглощая наше внимание.

   Поляны, залитые солнцем, тропки, заросшие колокольчиками…. Ах, что за сплетни на работе? Забыть о злых языках, завистливых и злобных, насмешливых и равнодушных взглядах! В лес! С хорошим человеком и легкой сангрией. Самый лучший отдых!

   … Я знаю, что это будет этим летом. Мы войдем в лес, чтобы отрешиться от мира, полностью погрузившись друг в друга. И тогда каждый цветок, каждое дерево и тропинка будут стараться помочь нам. А сангрия…. О, сангрия!


Рецензии