я91 - Я дико извиняюсь

Я дико извиняюсь, но гуру guss, живший у меня в колбе издох вскоре после Нового Года, так что без его ментального потока даже не знаю буду ли что-то писать в блог... Такие дела

- И что это значит, Вов?

Так ты что, больше не просветлённый (потерял это осознание)?

господи, гусь, я понял что меня нет...всё вокруг не существует, но я в нём есть, такой же несуществующий...это невыносимое чувство...как быть?

гусь, а гусь. я хочу знать как все устроено и откуда произошло? ты еще отвечаешь?

Гуся верните !!!

- То и значит, кончился твой гусь. Опоздал ты, Бог умер!

- А-а-а-а! А просветление было так близко!!!

- Так всегда обычно и бывает - пока сам не осознаешь, никто тебе не поможет. Единственный гуру, который тебе нужен - это тот которого ты видишь в зеркале...

- А вот и зеркало!

- Ну так смотри, спрашивай!

- Но... но... в зеркале я вижу ТЕБЯ!

- Покажи!!!

- Бу-ха-ха-ха! Поверил!!! Но так и есть - сам посмотри!


Рецензии