Благодарю! люблю!!!

БЛАГОДАРЮ!!! ЛЮБЛЮ!!!


 Вздохнула полной грудью, осознала,
 Прочувствовала КАЖДОГО ЛЮБОВЬ до дна...
 Спасибо за чудесные мгновения...
 Я твердо знаю, здесь я не одна!!!

 Благодарю за нежность Душ!
 За чистоту Сердец, за искренность признаний...
 За Свет Любви, что льется сквозь века!
 Благословляя искорки мечтаний...

 За радость встречь, за Веру в Совершенство...
 За бесконечность чистого потока,
 Что омывает Душу нежными струями
 ЛЮБВИ ТВОРЦА!!!
 Из бесконечного Истока...

 О, милые Созданья дивной чистоты,
 Как вы прекрасны в вашем Совершенстве!!!
 Любовь переполняет...
 Льется через край!!!
 Все заполняя негой и блаженством...

 Всю радость Бытия
 Вместить в одно признанье...
 Невысказанность чувств -
 В одном невинном вздохе...
 И с удивленьем обнаружить в Осознании,
 Всей Жизни Красоту...
 Понять, что мы стоим уж на пороге...

 Здесь и Сейчас мы сотворили
 Нежнейшими потоками Любви
 Храм Вознесенья!!!
 Дверцу отворили к ЛЮБВИ СОЗДАТЕЛЯ!!!
 ЛОВИ!!! ДЕРЖИ!!! ЛЮБИИИИ!!!!

 Сердце дивно стучит...
 Бъет набатом - Я ЕСМЬ!!!
 И Душа не кричит, а поет -
 ВСЕ - Я ЕСМЬ!!!
 Радость Жизни, Любви, ты пойми -
 ВСЕ - Я ЕСМЬ!!!
 Мы уходим к ТВОРЦУ, где мы с НИМ -
 ВСЕ - Я ЕСМЬ!!!


Рецензии