Not save

я много пью и почти нечего не кушаю
смотрю в окно
всё слушаю и слушаю
таких задушевный и тёплых
но не моих
как странник среди чужих
брожу по серым улицам
и тот сквер в парке
помнит меня

холодный кофе в ледянных руках
я даже вспомнил что такое страх
ты свой портрет так рано исчертила
улыбка мима одного бы не простила
ведь ты тогда ушла без слов
без фальши даже
как не было тебя..
и не сейчас,не раньше
так покидают жизнь отшельники
но ты..
в том полумраке ночи
из глаз твоих был виден белый свет
когда-то в них смотря
считал - счастливей нет
а все прошло,всё кануло, но не забыто
ты знала с самого начала про себя
но умолчав, ты участь предрешила
оставив мне лишь облик от себя;
теперь тебя там часто навещаю
смотрю всё в те же милые душе глаза
и ты меня прости родная,умоляю
что не сберёг тебя на этом свете
навсегда


Рецензии