Светофор

Ты прости,
Мне,конечно,известно,
Что Ты не куришь. -
Я,наверное,врал
Слишком часто
Себе и другим.
Ты прости,
Мне известно про жизни
Игру пустую.
Без Тебя - слишком тесно...
И вместо
Дороги - дым...





Ты прости,
Я когда-то сказал,
Что я стал Твоим братом. -
Бесподобная чушь,
Из боязни Тебя потерять.
Ты прости,
Я,конечно,не знал,
Как танцуют закаты
В зеркалах черных луж...
Что могу
Так любить и желать.





Мои прошлые дни -
Выси радости,бездны печали... -
Подожди,
Загорится зеленый -
Тогда и иди... -
Мои прошлые дни, -
Дни надежд и вины -
Назначают
Обещания
В стае событий...
И Ты -
Впереди...





Мы же дружим семь лет,
Если дружба такая бывает...
Каждый - вечно взывает
Из за стен
Своей личной тюрьмы.
Через тысячу бед -
Свет порой пелену
Пробивает...
Вновь - любовь обитает
В алогичном,
Отчаянном
"Мы".





Ты прости,
Мне,конечно,известно,
Что Ты не куришь. -
Я,наверное,врал
Слишком часто,
Но я не со зла.
Ты прости,
В этом месте
Должны были быть поцелуи... -
Как испить неизвестность?..

Ну где Ты?..


Ну как

Дела?..


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.