сдаюсь

я же загибаюсь тут.
правда,мне уже дышать невыносимо. я бы выстрела в висок, да вот только не выживу. и страшно от этого.
плевать мне на все и всех вокруг. засуньте свой альтруизм подальше, мне надоело это жрать. я страшная эгоистка и просто паскудный человек. не слушайте меня, не читайте и когда увидите на улице - обходите, пожалуйста, стороной. стрелять то я умею.
так странно, когда один (такой же паршивый человек) рушит все в жизни. просто своим приходом и словами. это как дунуть воздухом на карточный домик, что строился годами. выдох и все.
я так больше не могу.
убейте меня что ли.
чтобы не мучилась. так же можно, правда? у кого из вас не дрогнет рука?

но мне еще не пора. не перетерпела все. не переболело. не выгорело еще все внутри. тлеет. и шепчет что-то на ухо. мол верить надо и улыбаться.
но.
сдаюсь.


Рецензии