Лидка...

Случай этот произошёл во времена моей далёкой молодости. На часах был полдень, и поэтому в троллейбусе было почти пусто.  Присев на ближайшее свободное сидение, я вдруг обратил внимание на  сидевшую сбоку от меня  девушку. Симпатичное лицо, аккуратный вздёрнутый носик,  усталые серые глаза, короткие светлые волосы и веснушки на щеках. Девушка, как девушка, но было в ней что-то такое, что привлекло моё внимание. Почувствовав на себе мой заинтересованный взгляд,  она тоже, как бы вскользь, взглянула на меня,   и  тут же отвела глаза в другую сторону. Слегка смутившись, я сделал вид, что смотрю  в окно, продолжая боковым зрением наблюдать за своей спутницей. Через несколько секунд, я снова  несмело повернул голову в её сторону, и тут наши взгляды столкнулись. Неожиданно она покраснела, и тогда я не нашёл ничего лучшего, как улыбнуться и сказать ей привет! Девушка от такой моей наглости  слегка оторопела, но взгляда не отвела и в свою очередь тоже кивнула мне,  изобразив на своём личике подобие улыбки.  В этот момент, у меня в голове что-то щёлкнуло, и промелькнула мысль о том, что где-то я  её  уже  видел.
 
И тогда,  я, как старой знакомой, задал ей первый пришедший в голову вопрос:
- Куда едешь?
- С работы – ответила она.
- А я домой – проговорил  я уже  уверенно.
- Далеко живёшь - спросила  в свою очередь она?
- Совсем рядом.
- Понятно - снова улыбнувшись, ответила девушка.
- А как тебя зовут? - спросил я, осмелев. Мы вроде с тобой где-то встречались…
- Лидка,  а тебя?
- А меня Сергей.
После того, как мы обменялись ничего не значащими фразами. Разговор потёк как-то сам собой. Потом мы  зачем-то стали говорить о погоде и о всякой ерунде. Ещё никогда ни с кем мне не удавалось вот так легко  разговаривать. Совсем осмелев, я стал ей рассказывать какие-то глупые анекдоты, а она в ответ  сдержано хихикала  и, улыбаясь,   одобрительно кивала головой. В какой-то момент,  у меня вдруг появилось   ощущение того, что мы оба  читаем  мысли друг друга…
Но вот троллейбус подошёл к очередной  остановке и тут я, совершенно обнаглев,  спросила у Лидки:
- Ты никуда не торопишься?
- Нет, ответила она.
- Тогда, может, прогуляемся по набережной?
- Можно и прогуляться!

Продолжая болтать о всякой ерунде, мы вышли из троллейбуса,  и пошли по направлению к спуску на набережную. Время в этот момент  просто остановилось. Мне стало  казаться, что с каждой минутой Лидка становиться для меня  всё более интересной  и близкой, и что я знаком с ней уже целую вечность. Так мы и шли,  машинально взявшись за руки, даже не замечая этого.
-Ты когда-нибудь был на той стороне реки - спросила Лидка.
- Нет.
- Давай сходим туда - сказала она, показывая рукой на  мост,  до которого мы  ещё не дошли.
И тут неожиданно мой  взгляд упал на её губы цвета переспелой вишни.  Какая-то неведомая сила толкнула меня  вперёд. Поцелуй был долгим и страстным. Лидка, не ожидавшая такого поворота событий, резко откинувшись назад, оттолкнула меня  от себя обеими руками.
- Так нельзя - резко выкрикнула она, и быстрым шагом буквально убежала в пролёт между домами, чтобы больше уже никогда со мной не встретиться...


Рецензии
Простенькая,но очень милая минитюра. Может, те две следующие продолжение? Прочитаю
Понимаю,что очень уж пожилая избранная, но человек же. Лев Толстой чуть не до
девяносто лет писал. И я жду свидания на своей странице. Я ведь организовалась.
ладно,с симпатией и уважением

Анна Куликова-Адонкина   09.02.2017 15:59     Заявить о нарушении
Это просто отдельная миниатюра, просто кусочек жизни.Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли.))))))

Алекс Венцель   09.02.2017 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.