Любви твоей очень много...
Свидетельство о публикации №212050200039
прочитал повесть. Жалко, что грустная. Часто можно прочитать такие вещу у женщин. Не знаю, почему им такие сюжеты интересны. Но им, женщинам, виднее. Теперь по тексту -- часто приходится читать и рецензировать самых разных авторов, поэтому основные проблемы заметны сразу:
очень "длинные" вводные фразы, "хотел бы... узнала бы... не случилось у нее..." и так далее. Я прекрасно знаю, как и почему авторы обижаются, но, поверьте, пишу с надеждой, что вы хотите работать в этом жанре и далее. Поэтому попробуйте описать все эти события в эпизодах, где есть все те же события, но не в описательном виде, а как происходящее "только что... сейчас" - как она сказала, а он ей ответил, причем так, чтобы не автор "оповестил" читателя, что она (он) обиделся, у него (у нее) "закипели слезы", а чтобы это ощущение само собой возникло у читателя. Попробуйте посмотреть "нарастание драматизма" в небольших рассказах Хемингуэя, прочитите их раз и еще раз. Проследите возникающие ощущения, а потом отметьте те фразы, которые вызвали эти чувства. Потом сравните с каким-либо своим текстом, найдите разницу, что в тексте "ватное, слабое" и попробуйте убрать что-нибудь, что покажется лишним. А то такой драматический момент, а в описании - "тихо охнув", это совсем не то, и далее "сдерживая то ли хохот, то ли...", можно ведь просто написать "всхлипнула" и все. Исправлять самого себя - очень сложное занятие, но вы попробуйте.
Алексей Самойлов 2 17.03.2013 20:35 Заявить о нарушении
Марианна Никульникова 18.03.2013 07:50 Заявить о нарушении