Ты моя первая кошка

Больно вцепилась черная кошка,
Иглами в шею – точно по центру.
Ты моя первая, странная кошка,
Непопадание в долю процента.
Ты моя первая, новая. Стерва я,
Думала,  выберусь – игры то ловкие!
Ты моя славная, ты моя первая.
Дура я, ведьма я, злая плутовка я.
Точно продумала  флирты фигурою:
Как виртуозно решалась вся партия!
Пат   - как отсутствие, безрезультатие.
Хвост поджимаешь, делаешь верно
Даже собакой побитой не выгляжу
Кошка ты лучшая, кошка ты первая
Хочешь,  я сердце в кулон тебе вырежу?


Рецензии
Удачно буквы сложены. Упало в душу. Стихов не люблю и не читаю, а этот понравился.
С уважением,

Валдис Йодли   15.05.2012 20:48     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове.

Екатерина Даниленко   18.05.2012 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.