На встречу смерти

Один лиш шаг на встречу смерти
И больше не нужны слова.
Без объяснений, что напрасны
Уйду я раз и навсегда.

Расставлю руки, шаг к свободе
И миг в полёте кончит смерть,
Но будто держит меня что-то,
Не страх то был, теперь и впредь.

Так раньше было. Буйный ветер
Гулял во мне и был я глуп.
Сейчас же он щекочет нервы,
Шепча что я всего лишь труп.

Но есть же чувства! Просто, знаешь,
Я обжигался чтоб понять,
Что на меня и мою душу
Всем откровенно наплевать.

И я живу из чувства долга,
Живу надеждами, мечтой.
И упрекаемый как прежде,
За всё что сделали со мной.

Один лиш шаг на встречу смерти!
Взгляну я вниз и полечу,
Без объяснений, что напрасны!
Мне надоело, я хочу!

И были чувства! Просто, знаешь,
Ни кто так и не смог понять.
Мне только это было важно,
Но вот теперь и мне плевать.


Рецензии