И у них - любовь! 10 Серия Записки орнитолога

 
 Вот и ещё одно дежурство заканчивается. Утро сегодня морозное.
 Лужи покрыты льдом.
 Скоро придет смена, и «побегу» я домой – спать хочется, сил нет! 
 
 А за окном раскричались воробьи. Сидят в нашем крошечном огородике
 на тонких ветках вишни и кричат. Что же там случилось.Подхожу к окну.
 Вот они – красавцы! Какие- то важные, как шарики надутые,
 очень похожи на бояр Петра Первого, помните, что сидели
 на лавках с длинными бородами, в красивых кафтанах,
 в высоких шапках?
 Вот почему – то я так их увидела.

 Два воробья сидят.  А третий нападает на маленькую  худенькую  воробушку.
 Похоже это дама. Вот воробей запрыгивает на неё, но тоненькая ветка
 не выдерживает двоих,
 и несостоявшийся любовник, сваливается на землю. Дама невозмутимо
 охорашивается.

 А двое надутых воробьёв начинают громко и насмешливо чирикать.
 - Эх, ты! Недотёпа! Даже этого не сумел сделать!
 Опозорился- то как! Стыдно!!!
 Посмеивается и дама, что – то непереводимое произносит
 на своём птичьем языке.
 Обчириканный со всех сторон воробей срывается и улетает.
 Вслед за ним улетают и остальные. А я стою и улыбаюсь.
 Весна! Любовь! И у них – тоже!!!


Рецензии
Конечно, и у них страсти! Интересное наблюдение. А я всю зиму подкармливала и старалась сфоткать стаю воробьёв и вот- до весны продержались при минус 20 - иногда.

С улыбкой,

Ирина Шульц   04.03.2017 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!))) Люблю птиц!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.