Байки из склепа

Неожиданно заболел муж. Скрутило поясницу. И чего я только не делала(массажи, растирания, уколы, травяные настойки).Ничего не помогало. Делать нечего, решили сходить к костоправу. Приехали с утра пораньше, чтобы первыми быть в очереди. Сели на скамеечку, ждём. Вот вскоре и народ стал прибывать. И что интересно- всё сплошь мужички. У всех лица одинаково напряжены и позы какие- то неестественные. А ещё у многих лица после вчерашней пьянки опухшие и перегаром разит за километр. Я сперва просто за ними наблюдала, а потом мне стало так смешно, что я, чтобы не смущать народ своим дурацким смехом, ушла в машину от греха подальше. А народ тем временем все прибывал... Сижу в машине, крашу тушью ресницы. Вдруг слышу смех. Поворачиваю голову, смотрю, а мужики в очереди уже освоились, смеются и байки травить начали. Мне особенно понравилась вот эта:
 Один мужичок другому говорит:
 - А я слышал, что поясница болит у тех, кто мало сексом занимается...
 Другой, весь красный с перепоя, держится обеими руками за поясницу и отвечает:
 - Чо та я не слышал об этом никогда...
 И добавил, обведя толпу гордым взглядом:
 - Я "своей" только сегодня утром гол забил!
 Вот и пойми этих мужчин, когда они правду говорят, а когда врут...


Рецензии