Между мирами. Повесть. Глава 7. Аня утро до магази

Я в очередной раз находился в затруднительной ситуации обусловленной необходимостью выбора: доверять ли очередной жене или нет? В определённый момент у меня и на самом деле стало проявляться устойчивое дежавю.  Мне стало казаться, что я и на самом деле знаю эту Аню. Не сказать, что я воспринимал её почти как жену, нет. Я по прежнему не помнил нашей с ней совместной жизни, но вот сама девушка, её манера говорить и анализировать мне напоминала Анастасию Рыбакову.Другое же самое интересное было в том, что я всё больше и больше стал сомневаться, а была ли эта Настя? Вчера это было и было ли вообще?
Сейчас объясню, что привело меня к такому суждению. Конечно же разговор с Аней. Также как и с Настей, я в общем то не долго сопротивлялся, чтобы начать обсуждать свою амнезию.В начале разговора с Аней я верил, что нет параллельных миров, а амнезия – это почти что болезнь. Больному же человеку нужна помощь со стороны. Если я воспользовался такой помощью вчера, почему мне не воспользоваться такой помощью сегодня? Так я думал и довольно быстро наш диалог с Аней перетёк в нужное русло. Переход получился быстрым, после того, как на каком-то этапе я просто взорвался на Аню, когда она в очередной раз назвала себя моей женой и сказала, как ей со мной былохорошо.
Аня сидела за столом, а я в тот момент  встал и перед тем как оживлённо стал ходить по комнате выпалил:
- Я – живу один. Моя жена умерла год назад. Я и знать не знаю тебя. Мне Нюра готовит и следит за хозяйством, а ты, скорее всего Настя – журналистка с которой я общался вчера, но плохо помню. Ты,наверное подмешала мне чего в чай. Я не помню, как уснул.Проснулся и увидел тебя. Я буду последовательным. Я не дурак. Что я могу подумать, если я тебя не помню?

- Игорёк, что ты такое говоришь. Ты же мне сегодня чуть раньше сказал, что помнишь меня?
- Прости, Анюта. Я немного подыграл. Я вообще думаю, что ты очередная мошенница, как Настя или Маша. Как ты думаешь, не очень ли много событий, связанных с девушками у меня за последние дни?
- Игорёк, я не знаю, честно, чем ты тут без меня занимался. Признаюсь, прежде, чем прийти к тебе,я заглянула в магазин к Глафире, чтобы узнать немного о тебе, как ты жил без меня, не нашёл ли другую. Так вот, она мне сказала, что ты тут поднялся и шампанское пьёшь каждый день.
- Ты была у Глаши?!.. – сказал я задумчиво. И на растяг продолжил. - Да, она мне тоже говорила, что я последние две недели покупал у неё шампанское. Только я не помню, чтобы я этого делал, как и то, чтобы пил его. Не знаю, что со мной. Больше скажу, я не уверен какой вообще сегодня год и число.
- Это как, Игорь?
- Вот так. Провал в памяти. – сказал я и задумался.

Наверное, с этого момента я и стал рассказывать Ане про себя, про то, как вчера до журналистки Рыбаковой я был около школы и ребята мне сказали, что на дворе тринадцатый год, хотя я был уверен, что восьмой. Да ещё Зина сказала на почте, что вчера была пятница, а не суббота, как я считал. Только я забыл уточнить год. Почему и пошёл к школе. Аня внимательно меня слушал. Всю мою историю и про инопланетян и про Машу и про Васю, который и сказал мне позавчера, что я похоронил свою жену год назад.

-  Интересно, Игорь. Я уехала от тебя два года назад. Может быть ты и успел жениться на другой сразу после меня и успел её похоронить, раз не помнишь, но мне кажется что кто-то запудрил тебе мозги. У меня не получилось до конца всё узнать у Глаши, она была занята. Аможет эта твоя Маша – та же Настя, которая представлялась тебе потом в качестве журналистки – мошенница, которая напоила тебя какой гадостью и покопалась у тебя в мозгах? Может быть и не было разговора с соседом? Тебе просто внушили, что Маши не было? Куда она могла исчезнуть,что ты ещё помнишь? Куда исчезла Настя – журналистка, таким же таинственным способом, как Маша?

Я немного подозрительно посмотрел на Аню. Очень даже могло быть после таких разговоров, что она сама – мошенница и нужно в ней ухо держать востро. Тем не менее мне деваться было некуда и я рассказал, как Зинасказала, что Васю положили на операцию в райцентр и если бы я хотел сходить бы к нему и расспросить про усопшую с его слов мою жену, я бы не смог этого сделать.

- Слушай, Игорёк, - а ты уверен, что ты у меня тут просто не допился до «белочки»?

- Да нет, не думаю, - поразмыслив ответил я. – Может быть я на самом деле прыгаю в параллельные миры? Я же не был раньше деревенским Обломовым. Я не помню этого,  ты тоже. С чего бы я таким стал за несколько дней?  - сказал я и посмотрел на Аню, симпатичную, немного худощавую брюнетку с немного острым носиком.
 - Неужели мы когда-то жили вместе? – подумал я, а вслух сказал:
- С другой стороны, Ань, я не могу представить, что у меня несколько лет жизни вылетело из головы.
Аня задумалась или сделала вид, что задумалась. Так мы сидели минуту, после чего она сказала:
- Игорёк, ничего про твоё меценатство сказать не могу. Я вот сейчас опять взвесила твой рассказ про вчерашний твой день, про твою встречу с Настей и Ваш разговор. Конечно, если к тебе Нюрка ходит к тебе, и Глафира знает об этом и Зинка,и наверное завидуют и распускают слухи, но это может быть правдой, но с другой стороны это для меня странно, потому что не похоже на тебя, чтоб ты так жил.
Аня сделал паузу, оценивающе смотря на меня, и через миг продолжила:
- Со мной ты был другим. Конечно, за два года могло сколько угодно воды утечь. А вдруг ты и на самом деле разбогател? Начал деньгами швыряться, вот люди и стали тебя за «зазнавшегося» считать. Нюрке то что?Ей разве не нужны деньги?.. Они всем нужны. А вот про то, что я умерла – это глупость. Вот я живая и перед тобой. Может у Васьки тоже «белочка»?Вы пили с ним вместе палёнку, он перепутал - сказал, а ты услышал – и поверил?
Я несколько секунд молчал, потом произнёс вслух то, о чём думал:
- Если я не помню, как хоронил -то может быть и не хоронил. Вася мне сказал это позавчера, а на самом деле могло быть и намного раньше, если я и шампанское неделю пил где и с кем не помню.Да и не знал я, что Васю положили. Вот я дурак, что на почте у Зинки про год не спросил. Может ребята то всё-таки надо мной подшутили? Какой сегодня год то? Ты то скажи.

- Игорь, сейчас одиннадцатый год, а не тринадцатый и не восьмой.
Я удивился опять. Было чему. Год который назвала Аня отличался и от того, что я помнил и от того, что сказали вчера ребята. Кто врал? Они? Девушка Аня, которая представилась моей бывшей женой и сидящая напротив меня?Или моя память?

- А какой день недели? – не удержался и спросил я
- Пятница, Игорь. Пятница.
- Опять пятница?! – выразил я удивление в своём вопросе, направленном, наверное, что к самому себе. – А мне говорили, что вчера пятница. А число?
Анна подозрительно посмотрела на меня, достала мобильный телефон, включила и дала мне посмотреть на экран на котором было нарисовано, двадцать девятое июля две тысячи одиннадцатого года - пятница.


Рецензии