Между мирами. Глава 8. Аня поход в магазин

Я покинул своё место для раздумий и отправился в дом. Прошёл по тропинке, поднялся на крыльцо, открыл входную дверь и вошёл. В доме было тихо. Уходя, как гостеприимный хозяин, я предложил девушке чай, показав где что лежит, чтобы её самостоятельно его приготовить и найти чего к чаю. Самоназванную Аню я нашёл на койке. Чай она, как я мог заметить она так и не пила. Плакала без меня или нет я тоже не смог однозначно определить, но тем не менее как я вошёл, девушка первая накинулась на меня с обвинениями, как и укорами:
- Игорь, ты меня разлюбил? Ты нашёл другую, ту, которую похоронил и так полюбил её, что другие девушки для тебя больше не существуют? Но ведь прошёл год. Разве этого времени не достаточно, чтобы перестать играть в Ромео? Вот я тут, с тобой. Раньше ты ведь любил меня. Почему наши чувства нельзя возродить? Я не могу без тебя. Знал бы ты, сколько я ночей бессонных провела, пока не поняла, что мне не нужен никто кроме тебя. – закончила Аня свой женский монолог.
Что я мог ответить? Был ли я в кого влюблён? В Машу? В Настю? Их не существовало. Точнее я не знал существовали ли. А ещё вернее, скорее всего, я не знал их где искать. Подсознательно, безусловно они мне были симпатичны и Маша и Настя, да и эта Аня…Если первых двух я помнил как-то смутно, их внешность, манеру общаться…в памяти осталось только их отношение ко мне – доверительное и расположительное и я испытывал к обоим нежные чувства, сходные с влюблённостью, но их не было. Сегодня не было. Была Аня, и мне нужно было забыть всё то, что было раньше и попытаться довериться единственному человеку на моём горизонте на данный момент, который считал меня близким себе человеком. Единственное, что мне требовалось дополнить вывалившиеся у меня из памяти события, особенно о вчерашнем дне, когда Аня приехала. И я попытался немного оправдаться.
- Ань, я всё понимаю, что ты сказала. Но мне нужно время, чтобы разобраться в себе и мне нужна твоя помощь. Расскажи мне как ты вчера приехала, не помню я.
- Игорь, я приехала ещё днём. Когда пришла, увидела замок на двери и поняла, что тебя нет дома и стала ждать тебя на скамейке около калитки. Ты пришёл, мы посидели, поговорили и пошли в дом. У тебя была с собой начатая бутылка водки. Мы выпили за встречу и ты лёг спать. Я ещё немного посидела и тоже легла.
Я задумался. События описанные Аней, очень напоминали мне визит Насти, журналистки, который, если верить мне своей памяти тоже был вчера. Но тоже самое рассказывала Аня. В чём же был подвох? Почему я помнил одно что было ещё вчера по-своему, а девушка, которая появилась сегодня, говорила мне, что вчера было всё по-другому и по её. Кто из нас был обманут и кем? Я девушкой Аней и своей памятью или Аня? Но чем могла быть обманута она. Что это был за розыгрыш? Может ей кто-то тоже внушил, что я её бывший муж и она без меня не может? Звучало как одна из возможных версий. Второй – девушка Аня – актриса, которую наняли, чтобы разыграть меня с какой-то целью.   Третья – она мошенница, которой что-то надо от меня. Я не стал дальше строить варианты, которые каким-то боком бросали тень на меня и решил сначала попытаться отбросить варианты с обманом меня самого третьими лицами, без вмешательства в мою память.
Чтобы довериться Ане, с учётом того, что я сам не помнил вчерашнего её приезда, я мог только в одном случае – принять на веру первый вариант и допустить, что не только я являюсь жертвой какого-то действа со стороны третьих лиц, обмана, розыгрыша, эксперимента или мошенничества, но и Аня. Девушке тоже могли внушить, что она когда то была моей женой и решила вернуться. В этом случае, мне бесполезно было бы пытаться уличить её в обмане меня. Она сама являлась жертвой, как и я и мы бы никогда не докопались бы до истины. Мне даже и не следовало бы копаться дальше. Пытаться уличить девушку в обмане. И я решил спросить:
- Ань, а как я себя вёл? Ничего я про себя подозрительного не рассказывал? О чём мы с тобой так долго говорили?
- Игорёк, вот как раз в тот то и дело, что ты помнил меня, хоть иногда и называл меня по ошибке какой-то Машей, но я думала, что это ты просто привык в той, что была после меня и пропускала мимо ушей. Не качать же мне права, пока мы с тобой только начали заново строить свои отношения? Согласись?
- Да, ты в чём-то права, - согласился я с доводами девушки. – Значит говоришь, что вчера я помнил про нас в прошлом?
- Да. Ты подошёл когда, узнал меня, сказал: «Привет, Ань»
- Ничего не понимаю, - не удержался, сказал я вслух. – Почему я тебя вчера помнил, а сегодня нет. Почему я считаю, что вчера я разговаривал с какой-то Настей Рыбаковой, а не с тобой?
- Не знаю, Игорёк. Может ты придуриваешься? – посмотрела Аня пристально на меня и продолжила. – Ты решил таким образом отделаться от меня? Разве я не права? Я не вижу другого объяснения. – закончила фразу Аня и бросилась плакать, уронив голову на руки, лежащие на столе, как у примерной ученицы в школе.
Я был обескуражен. И действительно. Со стороны оно выглядело именно так. Не она Аня, а я должен был врать, если она не врала. Но я то тоже не врал!? В первую очередь самому себе. Наверное у инопланетян что-то пошло не так и если у них всё-таки получалось перемещать меня в параллельные миры, то  так хорошо не получалось стирать мне память. Может в этом и состояла моя особенность? Боялся я только одного, что это сводило меня с ума. Я не верил в параллельные миры.. В то же время я не мог и доверять себе. Подумал я так и решил, что нужно срочно сгонять за шампанским, конфетами для бабы и водкой для себя и повторить «четверг» и знакомство с Машенькой.
Я сказал Ане, что без поллитра тут не разобраться, и я сбегаю до магазина. Девушка согласилась. Я пошарил по карманам. К моему изумлению я нашёл в кармане джинсовки пару тысяч рублей, хотя был уверен, что вчера потратил всё до копейки. Ну что ж, если инопланетяне выносили мне мозги, но в тоже время думали о моём благосостоянии и подкидывали мне денег и женщин, я был готов терпеть некоторые неудобства. Я накинул куртку и вышел из дома.
Дорогой к магазину я думал. Хорошо. Если верить словам Ане про вчера и я на самом деле был не с Настей, а с ней, то похоже, что ночью в моих мозгах происходит какое-то переключение или нет? До сегодняшнего дня я такого не замечал. Никто меня ещё не убеждал, что я помню что-то не так. Поэтому это моё сегодняшнее «воскресение» являлось для меня каким-то переломным. Являлся ли этот перелом переломом только сегодняшнего дня или и до этого все три дня мне просто везло не сталкиваться лоб ко лбу со своими воспоминаниями о прошлом. Не было никого, кто бы убеждал меня что я что-то неправильно или не то помню. А вот сегодня нашёлся такой человек. То что он нашёлся сегодня это не обязательно могло значить, что таких, как Аня не было и раньше. Может быть просто я  не сталкивался с людьми, которые встречались со мной накануне, а я их не помнил или думал, что встречался с другими. Легко было допустить, если ыб только я терял голову каждую ночь, но если ситуация была обратной, и весь мир терял голову, а я оставался самим собой, то это и были параллельные миры. А что если сейчас как раз наоборот, параллельные миры закончились или если не закончились, то дали сбой и в них появилась второй человек, как Аня, который также как и я выпал из реальности и если ещё не стал замечать, что вокруг него не то, что было вчера, но и сегодня не то, что вчера. Для кого это не то было не тем в большей мере? Ане или мне? Я допускал что мне, потому что Аня ещё только попала в коллизию. Только вчера приехала от родителей, поговорила со мной вчера и я её узнал, а сегодня я её уже не помнил. Если вчера я ещё допускал, что она была моей женой, то сегодня я называл её Настей, а связующим звеном по прежнему оставалась Маша. Интересно, куда же она всё таки делась, что так внезапно пропала на следующий день. С той же Настей ситуация была проще, сегодня я общался с Аней, которая подробно пересказала события нашей вчерашней встречи, только несколько в ином свете. Она была уверена в своей правоте. Во всяком случае я хотел это допускать. Тогда и получалось, что я в чём-то хотел верить и себе и тогда я стал верить, что мы с Аней в чём-то особенные. С такими мыслями я и дошёл до магазина.
- Глаш, привет! – обратился я к работнику прилавка, дождавшись своей очереди. – Как жизнь? Подходила к тебе вчера моя бывшая?
- Твоя бывшая? Эта какая? Аня, Маня или ещё какая? Я запуталась в твоих подружках.
- Так то не подружка. Жена бывшая. Аня. Подходила?
- Ну подходила. Вчера, не вчера уж только не помню. Аня? Ну да, кажется так её зовут. А чего, спрашиваешь?
- Ну так она рассказала что заходила к тебе вчера, - сказал я и замолчал. Глаша тоже молчала. Ждала продолжения. И я молчал, потому что не знал, что ещё добавить. Первая не выдержала Глафира.
- Вчера, не вчера. Заходила, не заходила. Какая разница. Некогда мне было и сейчас некогда. Говори, что дать, расплачивайся и иди гулять. Хахаль.
Делать было нечего. Спорить с работником торговли - занятие бесперспективное. Таких как я у неё много, а таких как она – одна на всю деревню. Против большинства не попрёшь. Несколько человек одного не ждут. Тем более, что сзади меня уже кто-то пристроился. Придётся дальше кумекать самому что да за чем.
По дороге обратно я опять думал про шампанское и те две недели, которые я его должен был покупать, если верить Глаше, только я не помнил, что я этого делал. Но вот как это могло быть? Неужели я изменил своему вкусу и перешёл с водки на шампунь? И что получается, что между «моей» пятницей и субботой пролетело минимум две недели, а то и все два-три года? Это только последние две недели я пил шампанское один или с кем-то? А что делал ещё? А вдруг всё-таки параллельных миров нет, а прошёл год который мною командовали инопланетяне? Пусть прошёл минимум год. Ведь если откинуть пару недель, уже никак не будут двадцатые числа июля? А вот если откинуть год, то и прошлогодняя суббота станет воскресением того же числа, а пятница – субботой. Вот и для меня было воскресение, а для Ани – пятница. Следовательно, можно было предположить, что наши реальности разделяло два года. От этого я и решил отталкиваться.

Я зашёл в дом. Аня пила чай.
- Игорь, приходила Нюра. Она принесла вот печенье. Извинялась за то, что припозднилась. Долго ковырялась сегодня с выпечкой. Рассчитывала, что ты проспишь дольше. Обед обещала принести вовремя.
- Хорошо, - ответил я. – О чём ещё говорили?
- Да так о бабском.
- Значит обо мне. И что Нюрка тебе обо мне наговорила?
- Ничего. Честно выполняет свои обязанности, которые честно оплачиваются. Ничего выходящего за рамки.
Вспомнить какие рамки и какие обязанности лежал на Нюрке я не мог, поэтому промолчал. А про себя подумал, что Нюра могла иметь под этими общими фразами всё что угодно. Никто же не знал кроме неё и меня, какие у неё обязанности. Ей не с руки было болтать лишнего, а я просто не помнил. Я решил сменить тему.
- Я вот вернулся. Пока ходил, думал. Надумал, что мы с тобой какие-то оба особенные. Очевидно, что инопланетяне не только меняют реальность для меня, но и ты попала в переделку.
- Это как? – не вытерпела Аня и перебила меня.
Я продолжил своё повествование о выводах, которые сделал:
- Вот смотри, ещё два дня назад я жил с Машей, которая называла меня своей женой. То есть я уже не помнил, часть своей жизни. Потом Вася мне, как бы на следующий день сказал, что я похоронил жену год назад. Только он назвал её другим именем. Я тогда не очень на это обратил внимание, потому что считал, что я в параллельном мире. Допустим, что всё-таки параллельных миров нет, и я прожил год после смерти жены и её похорон как во сне, забыв от горя утраты как, пока Вася не сказал мне про это. Может потом я  ещё какое-то время жил вне себя? Уж конечно не до тринадцатого года. Ребята вчера, наверное пошутили. Но вот я дожил до сегодняшнего, одиннадцатого, а для меня он как тот же десятый, девятый или восьмой, в котором я жил с Машей. Единственно не могу понять, почему я решил, что вчера встречался не с тобой, а с какой-то журналисткой? Может это было, но в другое время за эти год, а не вчера?
- Игорь, а почему ты считаешь, что я тоже что-то думаю не так?
- Во-первых, ты рассказала мне в точности нашу встречу как бы вчера и она была очень похожа на мою встречу с журналисткой Рыбаковой. Я подумал. А не могло ли быть так, что ты могла быть этой самой Настей? Вдруг в этом «инопланетном» вчера мы с тобой были как бы не такими, как вчера? Я то, вроде как бы был собой, а ты была не собой, а была Настей. А сегодня ты Аня. Видишь я же не помню лица этой Насти и в чём она была одета, но странно согласись, что просидел я вчера с одной девушкой допоздна, заснул, не помню как, а проснулся с тобой.
- Игорь, я стараюсь понять то, о чём ты мне говоришь. Действительно для тебя как-то странно должно казаться заснуть с одной – проснуться с другой. Но я то помню себя…


Рецензии