Сон в пустой комнате

Последний раз я был здесь пять лет назад. С девушкой которую я люблю. И здесь все было так же, как и сейчас, за тем исключением, что сейчас здесь нет её. В остальном всё так же. Голые стены, непонятный, потрепанный линолиум, огромное окно без штор, и матрац, как и раньше заправленный белым, постельным бельем. Все та же зима за окном. Только в этот раз, на улице теплей.

Той зимой, пять лет назад, было очень холодно. И что бы было тепло, мы спали в обнимку, верней, она просто прижалась ко мне как грелке. Я до сих пор чувствую её запах. Будто она лежит рядом.

Я здесь уже четвертые сутки, лежу один на этом белом матрасе, в окружении трех голых стен и зимы за окном, не способный встать или вымолвить слово. Порой мне кажется, что мне осталось не так уж и много, но каждый раз, я говорю себе, что еще рано и наша история еще не закончилась. Возможно она и закончится здесь, там где началась, но не в этот раз. Мне уже три ночи подряд, снится один и тот же фильм, этот сладких кошмар о нас двоих. А каждое утро, я молю бога, кричу ему, хочу узнать, про сюжет и главные роли…
Пять лет назад...

Эта пустая комната, как долго она пустует? Был ли здесь кто-нибудь после нас? Почему здесь никто не живет?


Рецензии