С горечью на устах

(текст распространяемый неизвестными людьми не имеющими никакого отношения к ОБГ)

Дорогие мои, решусь побеспокоить Вас имея на то сумму причин, которая, смею надеться, глубоко тронет Ваше сердце.

С чего начать... я право теряюсь! Извините мне это волнение, сбивчивость тона и сумбурность рассказа, от эмоций у меня сейчас дрожат руки и всё ходит ходуном в голове. Я не знаю, где искать убежище и у кого просить заступничества! Начну, как сумею...

Познакомилась в интернете с одним парнем под ником SnV и от него впервые услышала об ОБЩЕСТВЕ о котором пойдёт речь. Он хвастался своим кандидатством в ОБГ (он действительно был кандидатом, но не больше месяца!) и туманно намекал, что дядя его двоюродного брата в Магнитогорске весь город держит в кулаке, не то что бы в дурном бандитском смысле, а как я поняла, даёт там всем хорошо оплачиваемую работу, может быть даже тем, кто не очень хочет эту работу получить.

Потом он стал напирать на моральный авторитет их лидеров, субъектов известных под никами Игрозавивимый и Агнец. Агнец был как-то всё больше в тени, а вот про Игрозависимого ходили слухи, что это почти что сверхличность! Лидер влиятельной общественной огранизации (ОБГ), талантливый геймер пользующийся популярностью среди женщин и уважением среди мужчин, человек обладающий привлекательной внешностью и убаюкивающим голосом. Всегда при деньгах. Умеет не только со вкусом одеться, но и подобрать подходящий его стилю автомобиль. Разбирается в квартирном и садово-дачном дизайне. Помогает пенсионерам. Любит домашних животных и почти не ругается матом.

Долго ли, коротко ли, но идея общества меня затянула! Я поставила своей целью во что бы то ни стало добиться там статуса официального участника, а таже (согласитесь, что это простительная женская слабость), завоевать расположение самого Игрозависимого (к его другу Агнецу я просто боялась подступаться), а дальше... дальше в моё воображение воспарило в такие дали, что в нём уже рисовались картины тихого уютного семейного счастья в скромном загородном коттедже рядом с любимым мужчиной - геймером-общественником, - в окружении возящихся на ковре двоих румяных малышей, мирно сопящего у камина чеширского кота и горшков с бегонией на подоконнике.   

Да, я размечталась. Безосновательно раскатала губищи. Может быть я слишком много смотрю сериалы, а может быть я просто не приспособлена к существованию в этом колючем мире полном мужчин с ледяными отливками вместо сердца. Удар, который я получила из-за своей неосмотрительности, размазал меня по хайвею по имени жизнь и на долгие годы отнял способность верить в справедливость и порядочность.

И вот публикуется первый официальный список участников общества, а я не вижу в нём своего имени! Я подумала, что это какая-то ошибка и написала им письмо. В ответ - безмолвие! Я писала Агнецу, но он отговорился, дескать отвечает в чате только на вопросы связанные с RPG играми.

Вскоре выходит второй список (тех кого будут принимать/инаугурировать) и что я там вижу? Что на инаугурацию приглашается некая девушка EnKoRe, а обо мне ни слова. Тут я уж просто вышла из себя. Написала им пару ласковых, не стесняясь в выражениях. И что больше всего взбесило, так это вставшая как из-под земли EnKoRe? Кто она такая? Вы о ней хоть что-то слышали? Что она сделала для общества?? Почему ей столько почёта?

После этого всего, после такого публичного унижения я ясно увидела, что всё, что я делала прошло совершенно неоцененным. Им просто наплевать на меня и брать меня в ОБГ они не собираются. Не такая уж я дура чтобы мне по сто раз повторять и околочивать у них пороги я не собираюсь. Просто дико обидно...

Вот посудите теперь сами, каково мне пришлось?

И я прошу Вас, не могли бы вы прямо написать Игрозависимому, что он свинья и негодяй!!! (А его друг Агнец не многим лучше!) Скажите ему это прямо в его наглую харю! Хоть кто-нибудь не побоится заступиться за меня?! Напишите ему в "Санта-Барбаре" на rpgjabber.com.

Я буду вам за это очень благодарна!

Ваша, bad_kitty!


Рецензии