Щедрость... , вы с ней осторожнее...

 Ночью смотался на Манилы. Делать было особо нечего, действие таблетки кончилось... Пошёл на кухню. Покурил. Накапал
кoрвалолу. Опять покурил, лёг - и улетел. А что прикажете делать? Вы и сами небось... Короче, идём мы с бригадой, а грязь...
Ну, Манилы же. Я в таких сапогах с отворотами и синем комбезе. Я джинсу не люблю, она долго носится, а я люблю менять часто.
У меня характер такой. Я ещё такую нецензурную картинку пришил с... Ну мне очень нравится. Мы с бригадой вообще ездим по свету и выручаем людей из разных неприятностей. Ну, за деньги, ясно. Прямо, как МЧС какой, шутка. Ну, мы идём так красиво,
у меня в зубах папироса, я их вообще люблю, потому что ими плеваться можно. А навстречу  какая-то ободранная девица шпарит.
Ах - ах, у нас яхта пробоину получила, мы её хотели на берег Беларусью вытянуть, а трактор тоже застрял. Я так деликатно, а как насчёт бабок, мадам. Бабки, это мы зовём деньги по - нашему. Она кричит:" Вика! Немедленно подготовь деньги для ребят!"
Тут подходит такая блондинка, меня аж шатнуло. - Пошли, говорю, посмотрим. Смотрим - Беларусь по оси в грязи, Манилы ж,
а рядом такой задрипанный катер с пробитым бортом. Это говорю, ваша яхта, мадам? - А она так мне гордо отвечает, что мол, да,
это её яхта. Тут мадам, говорю, танк нужен, а не с... Беларусь и так картинно сморкаюсь. Я от этого просто балдею. Во - первых,
летит далеко, а во - вторых - сверкает, как изумруд. Я вообще, кроме бутылочных стёкол в руках не держал, но если я говорю -
Изумруд, ребята не возражают, от меня в репу схлопотать - плёвое дело. Я хотел отказаться по - первому, грязи много,Манилы ж, 
но эта блондинка как с ума свела. Катерок мы вытащили лебёдкой, для нас вообще это плёвое дело, а заодно и Беларусь выдернули. Тут мадам щебечет, мол ах, какой шармант, а мы, мол так проголодались, до свидания и всего вам хорошего.
Сварной мне шипит, мол про бабки давай... А я ему - не бойся мол, Женя, куда они с такой дырой в борту, ты предупреди людей,
что это наше корыто, а сам всё про блондинку думаю, как же она нас кинула. Я всё до деталей продумал, как с них получу
по - полной...и просыпаюсь. И такое горькое чувство, что не взял вперёд... А так, когда ещё на Манилы занесёт...

2.5.12.


Рецензии
Ротозей - он и на Мани... и в Афри... он и во сне РОТОЗЕЙ! )))))

Эля Китара   16.10.2012 22:00     Заявить о нарушении
Откуда такая оскорбительная неприязнь, Эля???

Соколов Юрий Михайлович   16.10.2012 22:07   Заявить о нарушении
Где Вы увидели неприязнь, Юрий?! ))))))))) Да и к кому? К Ротозею?! )))))))

Эля Китара   16.10.2012 22:13   Заявить о нарушении
Ухожу со своим юмором... Простите.

Эля Китара   16.10.2012 22:24   Заявить о нарушении
Да ладно Вам, в позу-то. Сам поспешил с незрелым выводом. Никаких обид. Успехов! Хорошо пишете!

Соколов Юрий Михайлович   16.10.2012 22:27   Заявить о нарушении
Коли Мир... - это хорошо! Пошла читать дальше. Хотя у Вас и чисто мужской юмор, чего я не очень люблю, но "рассказчик" Вы классный! ))

Эля Китара   16.10.2012 22:32   Заявить о нарушении
Эля, меня самого свой юмор до драк доводил. Ну, а когда больше узнаёшь человека, больше и позволяешь. В свою очередь, над стихами или... человека, с которым пошёл контакт, зависаешь
надолго, хочешь разгадать ( или угадать ) скрытый смысл, или сам его додумываешь, но общение переходит на более высокую ступень. Ещё раз - успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   16.10.2012 23:02   Заявить о нарушении
Как же Вы верно сказали, Юрий! Тут согласна с Вами и без всякого юмора. Человека, которого познаешь через написанное или лично, на первом этапе всегда домысливаешь. И в 90 процентах случаем оказываешься неправ... Но главное уже состоялось - ты открыл для себя новую Галактику. Взял часть ее...

Эля Китара   16.10.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.