Без слёз, без звуков, без гримас, без жалоб

Я плакала. Без слёз, без звуков, без гримас.
Самым отчаянным
плачем в мире, когда позвоночник превращается в натянутую тетиву.
 Со стороны
кажется, что живёшь как обычно, но это великий обман.
 Каждую секунду ждёшь, что
вот-вот в спину вонзится остриё смоченное ядом.
 Чужие разговоры становятся
стеклянными и разбиваются об отстранённость.
Глаза полные ужаса то наливаются
слезами, то высыхают до стянутости и боли.
Ты почти не можешь пошевелиться, а
когда это случается, с изумлением глядишь на часть тела,
преодолевшую хоть
ненадолго полное оцепенение.
Я плакала. Я слышала, как где-то в груди бились
хрустальные слёзы.
Каждую секунду ждала, что вот-вот в спину вонзится остриё,
смоченное ядом.
Правда была в том, что индейский дротик уже торчал в моей
спине, отравляя не только тело, но и душу.
Я плакала. Без слёз, без звуков, без
гримас, без жалоб.


Рецензии