Снится мне сон... - 3

                3. ЗОЛОТОЙ

       «Вы думаете, что у вас нет денег? Мы так не думаем! Позвони….» Эти слова так засели в мозгах, что всё-таки решилась позвонить. Несколько раз набирала номер и несколько раз испуганно кидала трубку. И  почему это они думают, что у меня есть деньги? А у меня ведь их действительно нет. Если не считать деньги на булку, хлеб и мыло. А хочется-то большего – например, телевизор новый, одежду бы обновить, отдохнуть по-людски бы где-нибудь, как Ксения Собчак или Дарья Донцова, книжечку стихов издать (первую-то расхватали как горячие пирожки)… И вторая вот-вот раскупится.   Но всё-таки, почему они думают иначе, чем я? Решительно набрала номер и услышала приятную мелодию вместо привычных гудков вызова. Прошла минута и женский голос поприветствов меня,  сразу поинтересовался,  какую  сумму я хотела бы иметь для исполнения своих желаний.
- Сто тысяч – выпалила я и тоже поинтересовалась – А почему вы думаете, что у меня есть деньги?
- В смысле?
- Ну, в рекламе у вас сказано, что вы знаете, что у меня есть деньги, хотя у меня их нет…
- А, вы об этом – женский голос рассмеялся – это наш маленьких хитрый ход, на который многие клюют. Вот вы, например. Так значит вам нужно сто тысяч? Ни больше, ни меньше? Можете минуту подумать…
Я и в правду задумалась: «За границу съездить, примерно на 40 тысяч, шубку хоть какую, но натуральную, примерно ещё тысяч 40-50, телевизор хороший, большой…. Нет, лучше ноутбук…. Или то и другое? Или что-то одно?» Мысли мои запутались. А ведь хочется и книгу настоящую издать…
- Девушка, а тысяч двести можно?
- Ой, спасибо за комплимент! Мне ведь уже далеко за 40, но это между нами… Голос просто у меня такой молодой… Так вам нужно двести тысяч?
- Ну да, чтобы хоть на что-то приличное хватило…
- О, вы действительно хотите что-то приличное! И я уже догадываюсь, ЧТО это…
- Нет-нет… что вы… никаких мужчин… никаких смотров женихов…
- Да? А мне кажется, все женщины мечтают появиться в свете с приличным мужчиной, ну вы понимаете, каких мужчин можно заказать в экскорт-услугах…
- Вы что, действительно есть такая услуга?
- Конечно! Я вам могу порекомендовать одну фирму и вам там сделают скидочку… Вот так и сэкономите на телевизор…
При слове «телевизор» я очнулась от грёз и вспомнила зачем мне нужны деньги.
- Девушка! Красавица! Мне деньги не на мужчин надо! Мне хочется книгу свою издать, шубу купить и за границей отдохнуть… ну может и на машинку какую хватит… или на телевизор…
- Женщина, вы просто супер! Честно! Вы мне столько комплиментов уже наделали!!! Да за «красавицу» я вам такой кредит выгодный оформлю - бессрочный! Такие ставки по процентам низкие подберу… Может вам триста тысяч удобней взять? А отдадите всего на пятьдесят тысяч больше…
- Так можно? Да конечно, сладкая вы моя, конечно же, я возьму триста тысяч!
- Ну, так давайте быстрей свои паспортные данные, я вас даже не спрошу, где вы работаете и какой у вас, моя милая, доход…
Я спешно бросилась к сумочке за паспортом, задела локтем будильник, стоящий у телефона и услышала резкий трезвон этого треклятого будильника. Я испугано вздрогнула и…. проснулась…. Боже, где мой паспорт? Ведь от меня ждут паспортные данные для оформления льготного кредита…. Кредита? Я потрясла головой и ещё раз  проснулась. Господи, какой прекрасный сон! Золото само текло мне в руки….
          Окончательно очнулась я от телефонного звонка. Подняв трубку, я услышала приятный женский голос:
- Здравствуйте! Вас беспокоит издательство. Мы рассмотрели вашу рукопись и предлагаем вам сотрудничество….


Рецензии
Пусть хоть в снах преследует удача, как в жизни ее поймать за хвост - вот ведь задача ))
Самого наилучшего и пусть она тебе улыбнется и все сбудется!

Бор Оса   07.05.2012 18:39     Заявить о нарушении
спасибо, Борис! и да сбудутся твои пожелания :))

Валиния   08.05.2012 21:11   Заявить о нарушении