Эссе 05
"Стратегия голубого океана нацелена на то .чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши.где можно не бояться конкурентов. ."
("Стратегия голубого океана." Рене Моборн)
Отступила в прошлое эпоха глобальных войн.расовых конфликтов.противостояния мировых лидеров.классической музыки и рока.театра и кино.Вместе с этим уходит и искусство.
Оно переходит в сериалы.шоу-эстраду.туризм.Чтобы вновь были произведения на уровне прошлого.необходимо прекратить всю эту корректность .
Есть две империи США и Россия .как в военном так и в культурном смысле.а все остальные
на втором плане и корректность это борьба в "поддавки" в результате которой страдает
народ.культура.страна.Культура она или главенствует по отношению к остальным. или подражает.
Сглаживая конфликты она теряет свою привлекательность.Глобальность уничтожает национальные культуры.рынок диктует массовость .для привлечения рекламы и компании с мировыми брендами.Итоги всего этого имеют обратный эффект нарастает безработица.нет спроса на национальную культуру. массовые издания контролируются парламентскими конформистскими законами.спрос на эту продукцию падает.Выход в развитии конфликтов .победе над "вражескими" привычками.обычаями.навязывании своих желаний .захват зон влияния.освобождения старых территорий.
Свидетельство о публикации №212050200828