Ветер

К серии "Дух моего города"

Сегодня меня уносил ветер.
Сегодня я снова гулял по своему пепельному парку, наслаждался невероятной тишиной.
Сегодня я был добрым.
Был.
И вдруг. Налетели вороны проклятые, замахали крыльями, осыпали перьями, крики, оры, дикость, клевали меня, хотели предостеречь.
А потом налетел ветер. Да такой ветер, что битый час меня носило над городом на высоте птичьего полёта. Било меня об стены высотных домов, расплющивало всю мою призрачную сущность, размазывало кровавыми пятнами по стёклам старых витрин, цепляло за верхушки деревьев.
И вместе со мной в воздухе кружился весь мой город. Всё, что было дорого, летало вокруг - казалось, протяни руку и возьми - но нет, этот проклятый ветер уносил всё дальше и дальше, как будто дразнил.
И листы бумаги летали вокруг, наполовину рваные и мокрые. Не давали они мне сочинять, но я бился, бился! До последнего вздоха!
...И вот я лежу под деревом на мокрой траве,испачканной принесенным с улиц пеплом... В руках у меня листы бумаги и карандаш... И миллионы мыслей, подаренных этим полётом, этим ветром...
Просто не каждый способен ощутить свободу полёта над городом, не каждый сможет почувствовать это просто идя по улицам.
Этот ветер - моя выдуманная свобода. А мысли сбываются.


Рецензии