Первая влюбленность

Во втором классе я была переведена учиться в Дергачевскую школу-интернат №2. Сначала было трудно, так как все предметы преподавались на украинском языке, хотя и общались на русском.
Где-то в 7 классе, в третьей четверти, нам прислали на практику студентов ХГУ. Нашему классу достался Виталий Эдуардович Пыжов. Так как у нас в интернате и в нашем классе, никто не вызывал у меня чувство симпатии из ребят, меня как-то взволновало это новое появление. Все студенты-практиканты ходили гурьбой, и от них за версту несся сильный запах сигарет «Ватра», сдобренный одеколоном «Русский лес» или «Шипр». Я тогда еще не знала, что влюбленность может начинаться с запаха, хотя не могу сказать, что он мне совсем нравился.
Виталлий Эдуардович очень хорошо вел уроки, старался, но для этого ему нужно было найти учеников, которые хорошо отчасти методом тыка и многих усилий, он выделил меня, и я стала его палочкой-выручалочкой. Вначале для меня это была игра, приятно, что тебя выделяют из многих, а потом мне показалось, что я влюбилась. Все вы знаете, что любовь – это болезнь, и я тоже болела в тяжелой форме. Это проявилось, как конечный итог страдания – мое письмо к нему, которое я отправила на адрес ХГУ, а ответный адрес я указала свой домашний, так как не хотела неприятностей и огласки. Прошло три недели со дня отправки письма. Я уже успокоилась, и вдруг, приехав домой на выходные, на меня обрушился гнев матери и её подруги Тамары. Они нашли ответ Виталия Эдуардовича и вскрыли письмо, обсмаковали его ответ, хотя он был совсем целомудренным, и взялись в две руки объяснять мне как это плохо. Мне было очень больно и стыдно, так как мне не понравилось, что грязными мыслями и руками, опошлили мои первые мечты и чувства.
Прошло время, а оно, говорят, лечит. Я возвращалась с каникул в конце августа и по дороге в интернат встретила Виталия Эдуардовича. Я за лето очень выросла, похорошела и уже ловила на себе восхищенные взгляды. Если я уже остыла, то встретив меня, Виталий Эдуардович, наоборот загорелся. Если говорят что любовь это химия и запахи, то ненависть – все это только в квадрате. Как только я прошла мимо, поздоровавшись, то сразу почувствовала этот запах сигарет и одеколона, который вызывал у меня почти рвоту. Я не знала, что у меня очень чувствительный организм, и он мне сам дает такие реакции.
Когда начались занятия, мы с ним поменялись местами – мне уже не хотелось с ним общаться, и не хотелось чтобы это видели другие. Чем больше я показывала свое безразличие, тем более настойчивым становился он, вызывал меня на каждом уроке.
Так как я активно принимала участие в общественной жизни интерната, в том числе и драматическом кружке, где я играла главные роли, для меня не составило никакого труда все мои ответы делать очень артистично. Весь класс стоял на ушах, Виталий Эдуардович очень злился, и когда понял, что он меня не интересует, начал мне мстить путем занижения оценок. Вместо пятерок ставил четверки и т.д., но троек мы не опускались, хотя я кроме математики очень любила русскую литературу. Сочинения я писала в классе лучше всех, хотя не всегда это было пять. Так отмучавшись всю первую четверть, я впервые поняла, что разбила сердце бедному студенту и обыграла его по всем статьям, как в шахматах.
Это был горький урок для нас двоих. Теперь я понимаю, что задатки стервы у меня начали проявляться очень рано…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.