Письмо людям

Привет, кабинетный слизень.
Давно я не обращался к тебе да и вообще не давал о себе знать.
Да просто подарок тебе сделать решил, дал отдохнуть от меня, такого неправильного, неподходящего под твои рамки, рвущего все твои образы и стандарты.
Я не хочу знать, как поживаешь ты и твоя поганая конторка, это не стоит ни доли моих размышлений, это вызывает у меня лишь жалость.
Я просто хочу, чтобы ты единственный раз в своей грязной продажной жизни задумался. Хочу, чтоб ты потреблял каждое моё слово, как бы больно оно тебя не резало.
Да такие офисные крысы как ты глотки грызут свободным и талантливым. Деньги вами правят, выгода личная, желание комфортно приземлить свою задницу. А что я? Я мёртв уже не первый год, и именно такие бесталантные и бессмысленные люди убили меня.
Да наплевать, знаешь! Мне есть, чем гордиться.
Я выходил ночью в чистое, неиспорченное грязными зданиями поле, я мог лежать на траве до самого утра, я грелся у костра, если было прохладно. Я видел самые прекрасные рассветы с самых высоких холмов.
Видел, как просыпается мир.
И я сочинял как безумный, до вас, сволочей, донести хотел каждое красивое событие.
Мир неповторим, но ты же этого не поймёшь, твоё восприятие ограничено.
Мне очень жаль, что под обращением "ты" я подразумеваю почти каждого из вас.


Рецензии