Апрель

Писать надо пока пишется, даже если пишется на коленках. Хочу написать про апрель, про этот чудесный месяц весны и безумств. Да, да, именно безумств. У многих людей, страдающих психическими заболеваниями, обострения болезней начинаются в апреле. Так и у меня вот уже несколько апрелей подряд происходит обострение на почве любви. С этим ничего не могу поделать. Романы завязываются как-то очень стремительно и также стремительно заканчиваются, причем влюбляюсь я также легко, как и расстаюсь с этим состоянием души и тела.
Вот опять наступил апрель. На горизонте появился Он. Мужчина, которого я увидела в обувном магазине. Да, да, я еще очень удивилась тому, что в наше время в женском обувном магазине продавцом работает мужчина. Его лицо показалось мне знакомым, наверняка, в городе я его где-то видела. Я попросила Его принести мне пару понравившихся мне туфель. Оказалось, что с размером я прогадала. Он любезно принес новую пару. Эти были в пору. Покупаю. Он любезничает со мной, как и с любой покупательницей. Спросил у меня дисконтную карту, но с собой ее у меня не оказалось. Тогда он стал улыбаться еще милее и расспрашивать, помню ли я, как она выглядит, что там написано и нарисовано, какая скидка. Я также мило улыбалась, по-кошачьи строила глазки и описывала карточку, благо у меня отличная зрительная память. И, о чудо, он согласился сделать мне скидку на эту несчастную пару обуви, которую я уже покупала сорок минут. После покупки, когда я уже разворачивалась от стойки по направлению к выходу, Он окликнул меня и спросил, а не хочу ли я еще раз с ним пообщаться, а не оставлю ли я свой номер мобильника. А вот и не оставлю, хотя желание пококетничать с ним еще раз появилось. Не люблю я раздавать телефона направо и налево. И оставила я ему адрес электронной почты, причем второй почты, на которую я заходила редко. По глазам видно было, что он немного опешил, но все-таки протянул листик, на котором я начирикала заветные для него буковки и циферки.
Стало интересно, напишет или нет. Вторую почту, конечно, теперь стала посещать часто. Через два дня пришло письмо от Александра. И понеслась кокетная переписка. Сначала было письмо через день, потом каждый день, потом два в день, потом переписка он-лайн. Все это вылилось в общение через соцсеть. Так по сети мы флиртовали примерно месяц, а потом произошла такая долгожданная встреча. А потом еще были встречи, а потом осенью я уехала работать в Лондон. И вот в Лондоне опять наступает апрель.


Рецензии