Не...

Не плюйте в глаза, смотрящие на вас с любовью;

Не отталкивайте протянутую для прикосновения руку;

Не отворачивайтесь от губ, желающих доставить удовольствие;

Не бросайте на землю цветы, подаренные от чистого сердца;

Не жалейте о том, чего не было, а могло бы быть. Не случилось, значит, так надо...


Рецензии
Со всем согласен! Только второй постулат вызвал некоторые мысли.
А если это рука прокаженного?
Марина, не обижайтесь! Ну, не могу я, чтобы в бочку меда из пипетки (для остроты)не капнуть каплю выжатого сока острого перца. ;-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   02.05.2012 22:11     Заявить о нарушении
Гена... Я сама так могу:

Не плюйте в глаза, смотрящие на вас с любовью;

(А если человек страдает косоглазием?)

Не отталкивайте протянутую для прикосновения руку;

(а если рука в струпьях, да немыта, и под ногтями грязь?)

Не отворачивайтесь от губ, желающих доставить удовольствие;

( а если из уголка губ течет слюна?)

Не бросайте на землю цветы, подаренные от чистого сердца;

(а если цветы давно завяли и представляют из себя жалкий вялый веник?)
Спасибо за перец, выжатый в бочку меда!

Марина Колокольцева   03.05.2012 10:01   Заявить о нарушении
Тогда продолжу? )))

Не плюйте в глаза, смотрящие на вас с любовью;

(А если человек страдает косоглазием?)
Значит придется плевать дважды чтобы попасть в оба взгляда.

О руке я уже спросил.

Не отворачивайтесь от губ, желающих доставить удовольствие;

( а если из уголка губ течет слюна?)
Порой нет ничего слаще слюнки любимого (любимой)

Не бросайте на землю цветы, подаренные от чистого сердца;

(а если цветы давно завяли и представляют из себя жалкий вялый веник?)
Значит, они уронят в землю семена, из которых вырастут новые прекрасные цветы.

Как-то так. )

Южный Фрукт Геннадий Бублик   03.05.2012 15:04   Заявить о нарушении
Фантазии Вам не занимать. Как и мне, впрочем:-)

С восхищением,

Марина Колокольцева   03.05.2012 15:14   Заявить о нарушении
Угу... есть маленько:-)))

Марина Колокольцева   03.05.2012 20:33   Заявить о нарушении
И вот теперь зреет, как фурункул вопрос: маленько у меня? у Вас? у обоих? :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   03.05.2012 21:28   Заявить о нарушении
Не мелочитесь, на обоих хватит:-)

Марина Колокольцева   03.05.2012 21:42   Заявить о нарушении
Я не мелочусь, но взволновался: если больше у меня, то надобно поделиться. А коли у Вас - необходимо отнять, чтобы не быть обделенным в фантазиях. :-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   03.05.2012 22:33   Заявить о нарушении
Мне до Вас как до Луны пешком... Объектиффно!

Марина Колокольцева   03.05.2012 22:58   Заявить о нарушении
А пешком зачем? Я могу Вас подбросить, у меня персональный двухместный кабриозвездолет. Но без откидного верха. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   04.05.2012 15:13   Заявить о нарушении
А у меня, как назло, клаустрофобия:-)

Марина Колокольцева   04.05.2012 18:14   Заявить о нарушении
Значит, ни на Луну, ни на дно Марианской впадины с Вами не суждено :-(((

Южный Фрукт Геннадий Бублик   04.05.2012 23:21   Заявить о нарушении
А что, хотелось бы?
:-)

Марина Колокольцева   05.05.2012 09:46   Заявить о нарушении
Звучит заманчиво, но я знаю, насколько тяжело поддается лечению клаустрофобия. :(((

Южный Фрукт Геннадий Бублик   06.05.2012 21:40   Заявить о нарушении
Вы же рентГЕНолог, Гена. Не поддавайтесь на провокации своих коллег, говорящих и тщетности попыток лечения клаустрофобии.
Ведь чудеса происходят, несмотря на и вопреки всему...

Не так ли?

Марина Колокольцева   07.05.2012 09:09   Заявить о нарушении
И здесь Вы правы! Не смотря и вопреки, я до сих пор склонен верить в существование чудес. :)
В противном случае, выбрал бы профессию бухгалтера: там фантазии и вера в чудеса только вредят работе. ;-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   07.05.2012 12:42   Заявить о нарушении
Мне приятно быть правой, хотя и левой, пожалуй, тоже:-)

Марина Колокольцева   07.05.2012 12:44   Заявить о нарушении
Быть всегда правой достаточно утомительно, да и скучно должно быть. Периодически необходимо совершать левые виражи. :)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   07.05.2012 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.