Майская

 
 На счастье, или на беду,
 Я родилась второго мая.
 Старик мне предсказал судьбу,
 Когда была ещё младая.
 
 Его слова, я приняла,
 Не веря и шутя, играя.
 Вдогонку бросила ему,
- Не верю...! Слёзы вытирая,
 
 Я обернулась, пустота...
 Старик как- будто испарился,
 А в сердце юном навсегда
 Какой- то страх вдруг поселился.
 
 Но время шло, всё забывалось,
 И всё ж чрез годы иногда,
 Когда вдруг что-то и случалось,
 Я вспоминаю те слова.
 
-"Не мало девочка, тебе
 На долю выпадет страданий.
 Перенесёшь ты много бед,
 Потерь, несбыточных мечтаний.
 
 Но пронесёшь свой крест, поверь,
 Хранит судьба божественным касаньем,
 И станешь в десять раз сильней,
 Ты с каждым новым испытаньем".
 ..............................
 ..............................
 Прошло не мало лет с тех пор,
 Но вспоминая разговор,
 Теперь я твёрдо знаю,
 Что всё ж хранит судьба меня,
 Хоть  родилась я в мае.
 
 


Рецензии
Да хранит тебя, Господь
И в последующие годы.
Я вот, усмиряя плоть,
Шел через судьбу без брода.

-Может страстный скорпион
Перепрыгнуть через время?!
-Я такой))). Весна-лишь сон.
Вот такое бремя))).

Геннадий Багдасаров   13.07.2012 16:01     Заявить о нарушении
Теперь я твёрдо знаю,
Что сохранит судьба меня,
Хоть родилась я в мае.
Спасибо, за добрые слова! )))))

Кира Волгина   13.07.2012 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.