1. 1. Рис. Схема ре-эволюции материи

   Возведение нашего Мироздания началось с того момента, когда взорвавшаяся Чёрная Дыра стала  выбрасывать в окружающее пространство простейшие неделимые частицы реликтовое излучение. Вариативно объединяясь, они образовали элементарные частицы, которые, объединяясь в системы, двинулись вверх по Спирали "Косные системы" и достигли порога наших знаний - витка "Вселенная".

   На витке "Планетарные системы" Спирали "Косные системы" под воздействием солнечного света возникли "дуальные" системы, в которых взаимодействовали, изменяя друг друга, вещественная (косная) структура и энергетический поток. Среди дуальных систем, разрушавшихся в критические моменты - на пороге дня и ночи, лета и зимы, в результате бесчисленного числа вариаций структуры физического тела и структуры потока нашлись "избранные" ("много званных, мало избранных"), в которых вещество  и энергопоток вечером и осенью изменяли друг друга так, что система оказывалась способной сохраниться в новых условиях. Это и были "живые существа" по определению.
Далее развитие живых существ пошло вверх по Спирали "Живые системы".

               (3. 2. Рис. "Схема развития живых систем".)

Пробионты, водные и сухопутные растения, животные, человек.

                (5. 1. Рис. "Схема развития человека".)

От Спирали "Человек" отпочковались три Спирали. Собирательная – "Социумы людей", Спираль "внутреннего пользования" – "Полуискусственные системы". Спираль "Полевые системы", которая легла в основу религиозного представления о Боге.


Рецензии
Андрей, я внимательно изучила вашу схему.
У меня возникло много вопросов.
Пусть изначально взорвалась черная дыра. Где находилась эта черная дыра? Что случилось с окружающим ее пространством? По вашему описанию , в результате взрыва началось распространение реликтового(??)излучения. (Вы дали этот термин тому явлению, которое в христианской религии называют Словом?)
Если речь идёт о реликтовом излучении, как физическом явлении, то откуда могла появиться материя?
Это только начало) Я позже дополню рецензию вопросами. Ведь лучше продвигаться в понимании постепенно, правильно?

С уважением,

Ив Олендр   03.05.2012 14:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Ив.
По поводу "правильно". Да, я тоже так думаю.
Готов отвечать на Ваши вопросы. Сознаюсь, не бескорыстно. Когда я отвечаю на вопрос, то сам доскональнее в нём разбираюсь и либо утверждаюсь в своих взглядах, либо начинаю сомневаться в них, либо корректирую свою позицию, либо отрекаюсь от неё.
Я подозреваю, что у нас назревает серьёзный разговор, поэтому, на всякий случай, моя э/п Andrey@Yakup Дело в том, что ПРОЗА ограничивает объём рецензии, и это не всегда удобно. Но, смотрите сами.

Чёрна Дыра находилась в центре масс Вселенной. Где он в пространстве, я не знаю. Даже не знаю, известно ли его положение астрономам. (Не ёрничаю, правда, не знаю.) В моих публикациях

(О Большом Взрыве. - философия, 30.04.2012 04:51) и
(Рис. Скорость расширения Вселенной - философия, 30.04.2012 05:13)

мне почудился запах дороги к определению места Центра гравитации Вселенной, но я слишком слаб в астрофизике, чтобы этим вопросом всерьёз заняться. Да и времени уже не осталось.

Под "реликтовым излучением" я подразумеваю простейшие вещественные неделимые частицы, из которых в дальнейшем формируются элементарные частицы, атомы и т.д.
В христианской религии "Словом" называют программу самоорганизации системы, записанную в структуре энергопотока, движущегося по замкнутой поверхности. (Прости их господи, сами не понимают, что говорят.)

Андрей Якуп   03.05.2012 16:35   Заявить о нарушении