Рыжая красавица

          Танечку срочно вызвали на работу в ночную смену. Ей пришлось работать  так по ночам  почти целую неделю. Муж уже к её новому расписанию привык,и знал, что дома никого нет и можно расслабиться до прихода жены, попить пивко, побаловать себя, ну и прочее...
Вдруг на работе Тане стало плохо, прихватило поджелудочную.
С ней такое иногда бывало и раньше. Видно что-то съела не то. С работы её доставили домой. Она тихо вошла в дверь, легла в зале, а не пошла в спальню, думая,что все уже давно дома спят, чтобы не будить домашних и мужа, ведь ему с утра на работу!
Открыла форточку, приняла все лекарства и, легла на диванчик."Ведь что нужно?- голод, холод и покой! Первое дело при её заболевании.Отлежусь,а завтра …уж видно будет. Она ведь перенервничала за последнее время на работе - аврал! Аврал! Аврал! Вот и результат! Так и ноги протянуть недолго!"-думала она.
Она уже засыпала, когда услышала клацанье ключа в замке. Это вернулся её весёлый муж. Он открыл дверь, и Танюша услышала слова, которые чуть не лишили ее жизни:
-"Ну, заходи, моя красавица! Жены дома нет, она на работе, проходи не бойся!"
Таня вся напряглась, сон «как рукой сняло». 
"Это ещё что такое? Я, значит, на работе, а он??" - Сердце заколотилось от возмущения. " Знаю, что любит выпить иногда, но чтобы до такого дойти!Негодяй!  Подлец!Мерзавец! Предатель! Бабник! А я ему верила!" У неё всё кипело внутри от гнева, и она была готова разорвать его на куски.
" Ну, я ему покажу!"
А он продолжает у входа возиться, и говорит ласково:
- "Проходи моя красуля, жены дома нет, я тебя сейчас в ванне искупаю, потом поужинаем её котлетками, она их вкусно делает, вот увидишь,тебе понравится! А потом и спать ляжем. Ты пиво будешь? Нет? Тогда я сам выпью… Как хорошо, что жены дома нет! Ей бы это не понравилось…
У, ты моя, сладенькая! Рыженькая, иди ко мне, дорогая!" Раздались звуки поцелуев, чмокание, какая – то возня.
- "Ах, дорогая!? Я тебе покажу дорогая!  Мои котлеты жрать собрались!?"-
Таня решила, что пора чем-то вооружиться и нарушить любовную идиллию.
Но все скалки и сковородки были на кухне, а под рукой оказалась только огромная толстая книга о вкусной и здоровой пище, которую он ей подарил на 8-е марта, её благоверный.
" Подлец! Лицемер! Предатель!"- Она решила использовать её не совсем по назначению и вывести всех участников этой сцены на « чистую воду !
"Я вам покажу как мои котлетки жрать!"
 С книгой в руке она широко открыла дверь зала,решительно вышла в коридор, готовая приступить к широкомасштабным действиям... Здесь они все и встретились.
  Её муж, вкусивший горячительного -  (подлец, злодей, предатель и бабник), сидел на корточках около входной двери в распахнутом пальто, в шапке набекрень, и обнимал большую спокойную рыжую дворнягу. Та радостно и благодарно облизывала его, принимая его за теплую родственную душу…
 Таня никогда не хотела иметь собак и кошек в квартире, её это раздражало, а муж собак всегда любил, с детства ещё, и очень по ним скучал. Частенько втихаря подкармливал их,когда жены не было дома. Их интересы с женой не совпадали, и он делал это украдкой, чтобы не выслушивать её многочасовые претензии.
  Он очень удивился, что Татьяна дома."Как же он так прокололся?" Но виду не подал. Он пошёл за котлетками для собаки к холодильнику,угостил пса, как обещал, а сам выпил спокойно пиво.
Затем собаку отправили на улицу поджидать подходящего случая, когда Тани не будет дома,. ..и все вернётся на круги своя…
Он проводил рыжую красавицу галантно на улицу, как дорогую подругу,  приговаривая:…
- "Ты моя красавица! Ничего, она скоро уйдёт, и я тебя приглашу в гости, потерпи немножко…"-  чмокнув собаку в чудесный нос, простился он со своей дорогой гостьей. Рыжая красотка, довольная и сытая, покинула своего покровителя.
Таня сначала приняла всё произошедшее как измену мужа, а потом,одумавшись, смирилась…
У всех свои слабости!
 "Слава Богу, что у него такие безобидные слабости, а не другие! Бывает и хуже!
Вон у Ленки - то, что мужик вытворяет, а у Светки? Вторую семью завёл... Я бы его уже удавила бы! Да и Галку жалко,мужик совсем с крючка сорвался!  Избегался по бабам! Да что тут говорить! Пусть лучше собак моими котлетами кормит, чем по бабам шастает…" -успокаивала себя она.
С тех пор перемирие установлено и принят пакт о ненападении. А рыжая красавица наведывается в их дом по приглашению хозяина, когда хозяйка на работе.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.