Я тень. Я эмбрион...

Стихи писать не каждому дано.
Равно тому, как петь без голоса и слуха.
Без чувства ритма танцевать - трудна "наука"!
Но... пишут, почему-то, всё равно!
Кого любовь сюда зовёт, кого - разлука,
А кто-то, развлекаясь, чушь несёт...
Старушки сердобольные строчат советы.
Иные, выражаясь матом, "ржут" при этом,
Влюблённые размазывают "мёд".
Но редким жемчугом встречаются ПОЭТЫ.

Грешна я. Каюсь... Тоже иногда
Рифмую мысли, шутки, пробую сонеты...
Хотя, приятны слуху лестные ответы,
Мне мания величия чужда.
Я - тень. Я - эмбрион желанного рассвета...


Рецензии
Сколько нестихов в "Прозе"!
Все правильно, милая Валюша.
С душевным теплом,

Лариса Малмыгина   01.04.2013 05:59     Заявить о нарушении
/нестихов в "Прозе"/ - ладно бы, а то ведь "нестихов" и в "Стихи.ру"
немалое количество!)))
Спасибо, Ларочка!
Счастливо отдохнуть!))

Валентина Юрьева-50   01.04.2013 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.