и скучаю

Что я делаю сейчас?
Задыхаюсь без тебя….
Нет, ничего не произошло - даже наоборот,
Но мне нехорошо.

И сейчас у меня одна мечта-
Поговорить с тобой
Да ни о чём……..
………просто………….

Что я делаю сейчас?
Думаю…….
О вереницах дней и слов
О свиданиях и разлуках
О наших фантазиях

Что я делаю сейчас?
Снимаю платье Чезары, чтоб стать земной женщиной
(…..интересно кого  из нас ты любишь больше?)

Что я делаю сейчас:
Пишу….и стираю…..
Задыхаюсь…
…и скучаю….


Рецензии
Что я делаю сейчас? - наслаждаюсь Вашим творчеством)).
И хоть Чезара великолепна, но думаю, он всё-таки больше любит земную женщину!

Валент Васильев   04.05.2012 03:57     Заявить о нарушении
Чезара- лучше, поверьте)))

Чезара Крамер   04.05.2012 08:04   Заявить о нарушении
Вы не поняли: любят не тех, кто лучше, любят ЗЕМНЫХ!

Валент Васильев   05.05.2012 01:49   Заявить о нарушении