Бергман и водочные клоуны

Эта зима рвёт своим самодовольством,
да что там о качествах-
я просидела перед Бергманом
все эти три месяца
Ложилась спать в десять вечера;завтрак ланч полдник стройные
Потом обед,перерастающий в ужин
Рисовала кукол уродливых,не утонченных,
как девушки с нашего променанда
Я не люблю природу,когда вижу одни кипарисы -
они напоминают мне ногу,подверженную плоскостопию,
своей непроходимой дубинностью.
-Я просидела перед Бергманом все эти три месяца,
а ты жрал коньяк да водку тёплую
где-то по подвалам и улицам
своего неприметного города.
Я молилась и плакала,сбрасывая всё на
черно-белого,камерного Бергмана,
расторопно вспоминая тебя
себя
зимы пьяные;
Ничего не извлекши,я ложилась спать,просыпаясь в три ночи
От страшных снов,незатейливых,
Где меня жрал страшный клоун,
или еще какой-нибудь ублюдок;
Жрал меня прямо над пропастью
Не во ржи.
Он смешил меня,а потом отпускал в бездну,заливаясь
гнойным хохотом,как в этих дешевых мультиках,знаешь
Я орала резанно
Просыпалась в три ночи-и смотрела в окно.
И как после этого иметь детей
Да и вообще иметь
Хоть кого-нибудь


Рецензии
Какой же он замечательный, Катюша.

Гвюдмундур Ингторссон   12.05.2012 21:03     Заявить о нарушении
я тоже его люблю

Екатерина Климина   13.05.2012 00:09   Заявить о нарушении