Кот. Зарисовки от автора. Ужин

Часть первая. Кухня

Чего бы такого придумать плохого? Кроме ужина ничего не придумывается. А на ужин чего? Есть свинина, значит будем есть свинину. Логично? Адольфович всем своим видом показывает, что он согласен. А как на счёт «Свыныны смужэчкамы по-австрийскы»? Застыл, словно татарский истукан в степи. Конечно – название ещё нужно переварить. В оригинале-то оно звучит как «гэшнетцельтес». Очень опасно звучит.

Так, Адольфович, название – названием, а на столе тебе делать нечего. Тут место исключительно для свинины и прочего разделанного продукта. Вот и правильно – лучше непродолжительный полёт, чем свежеприготовленный кот. Согласен? Вижу, что согласен. И – без обид!

Минут десять господствовала творческая тишина и порядок. Мясо – настаивается в соусе, грибы – жарятся, гарнир – дожидается очереди. Но как же без главного дегустатора? По крайней мере главный дегустатор с этим никак не согласен и намерен хотя бы нюхнуть чего-то из кастрюлек. И потому опять отправляется в полёт.

Однако хоть он и кот, но сообразительный. Третий подход решил не предпринимать. Молодец! За это тебе упаковка с остатками сметаны.

Часть вторая. Дегустатор.

«Что-то в кухне дэрэнчыть, надо кухню посетить». Ну или как-то так. Я не очень петь умею. Только мяукать. Ой, как интересно шуршит и скребётся! Вот сейчас встану на пуфик, обопрусь о стол и всё в подробностях рассмотрю… Оооой! Шеф, ну чего ты пихаешься? Интересно ведь!

А теперь сяду вот тут в уголке и обижусь. Смертельно. Минут на десять.

А что тут в этой кастрюльке так вкусно пахнет? Ой! Шеф, я понял, понял! Уже лечу… То есть бегу… То есть сижу отсюда… Злюка ты, шеф. Посмотреть уже нельзя. Тогда и не шурши! Вот!

Всё, сижу и даже в твою сторону не смотрю. И не зови. Обиженный я. На «кис-кис» не отвечаю. И на шорох полиэтиленовой упаковки не оборачиваюсь. Или обернуться? Совсем чуть-чуть, из-за угла? Ну, разве что совсем чуть-чуть…

Лааадно… Мирюсь… Я добрый. Чего из-за сметаны не сделаешь? И почему сразу: «На, футболист»? Ну, убегает от меня сметана по всей кухне. А держать нечем. То есть лапы есть – но они же вымажутся!

2012. Кривой Рог


Рецензии