Бред невыспавшегося алкоголика

Нельзя пить кофе по утрам, сказал директор.
А я пью кофе по утрам, сказал проректор.
Не пьешь ты кофе по утрам, сказал детектор.
А я пью виски по утрам, сказал корректор.
Я – виски с кофе пополам, добавил лектор.
А я пью Фанту с коньяком, сказал инспектор.
А я водяры полкило, взвыл архитектор.
Пока вы тут препираетесь, я уже выпил чашечку кофе, сказал Иосиф Бродский и закурил.
Я лично молока чуть-чуть, сказал филателист.
А я полбанки портвешка, сказал филокартист.
Мне ближе вермута глоток, ответил гуманист.
А я шампанского глотну, так заявил артист.
Имбирь я с медом разведу, закашлялся флорист.
От водки я не откажусь, заметил конформист.
Я две бутылки предпочту, шепнул в углу чекист.
А я три разом заглотну, ответил тракторист.
Пока вы тут препираетесь, я выпил еще одну чашечку кофе, сказал Иосиф Бродский и закурил снова, разглядывая холмы Венеции.
Я все же спиртика хлебну, решился аллопат.
А я гвоздями закушу, сказал дегенерат.
Реми Мартен я буду пить, сказал нам делегат.
Кровавой Мери полведра, воскликнул адвокат.
Бенедиктин, вискарь и лед, очнулся акробат.
Отличный чистый самогон, сблевнул электорат.
Настойку на резных камнях, пропукал телепат.
Пока вы тут препираетесь, я вспомнил, что я уже давно умер, сказал Иосиф Бродский, выпил чашечку кофе и снова закурил, покоясь на холмах Венеции.


Рецензии