Подруге

Посвящается моей подруге Надежде

Если горе спутником станет,
Смейся и цвети,
Чтоб никто не догадался,
Как на сердце твоем тяжело.
Если слезы глаза застилают,
Отвернись и тихонько сотри,
Чтоб никто не увидел, как плачешь ты ,
Не узнал, как тоска грызет душу
Не плачь, дорогая подруга.
Ты меня позови,
Есть те, кому небезразлично твое горе,
Мы разделим его на двоих.
Всех бед и несчастье прогоним,
Как ветер тучи с небес.
Смейся, милый друг!
Я верю, есть счастье на Земле.
Хочешь, я отдам, тебе Радость
Или Счастье, или Мечту?
Чтобы не застилали слезы глаза
И не было на сердце твоем тяжело!


Рецензии
а мне очень даже понравилось=)

Эльвина Галиуллина   30.08.2012 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.