Пророчество. Глава 5

СТАРЕЙШИНА

Уже три дня прошло с тех пор, как Джейн находилась в этом городке, который как она узнала, называется Михайлово, в честь основателя городка, старейшины Михаила. Время, проведенное здесь, было самым приятным в ее жизни, если конечно не считать тех недель, которые она провела с Лексом. Здесь она нашла то, что искала уже давно, а именно покой и умиротворенность. Здесь было очень красиво и тихо. Здесь не было той суеты, которую она каждый день созерцала в Лондоне. Здесь все были приветливы в отличие от городка Гринвилиджа. Даже обычаи здесь были другими, нежели в Англии, что приятно удивило Джейн, которая думала, что все живут по одним и тем же принципам. Здесь было прекрасно.
За эти три дня она окрепла и даже начала изкучать магию для тех, кто не имеет магических способностей. Для всех было невероятным то, что она научилась за эти дни тому, чему не могли научиться многие за годы. Она научилась готовить снадобья, которые помогали от ран и ядов, зачаровывать животных и гадать на магических картах, а также поднимать в воздух некоторые предметы.
В это время Джон практически не отдыхал. Он все следил за тем, не собираются ли их атаковать демоны. Он вместе с Андреем каждый день обходили все посты, и даже делал вылазки к ближайшим врагам. Один раз, на второй день их пребывания в этом городке, местные враги, в количестве около трехсот дикарей-кочевников, предприняли попытку атаковать городок, но не большое усилие со стороны Джона и Андрея отбило нападение. Они потом еще очень долго смеялись над трусостью этих нападавших, с позволения выразиться, воинов. Дело в том, что их напугали три иллюзорных великана Андрея и небольшие бум-бум их дубинами по земле, обеспеченные Джоном. После этого небольшого инцидента ничего особого больше не случалось. И как ни странно, это и пугало Джона. Он говорил, что лучше бы они атаковали его, чем сидели в своих пещерах и напрягали нервы своей неопределенностью.
Прошло уже три дня, и сегодня в полдень Джон решил, что пора отбывать.
- Пан Джон! Пан Джон! – Кричал кто-то, подбегая к магу, идущему после обхода постов в харчевню, чтобы подкрепиться.
Это был невысокий крепко-сложенный парень лет семнадцати. Он был одет в простую одежду, похожую на костюм Джона, но без жилета и она была довольно запачканной. На голове у него были ровные черные волосы, подстриженные под шапочку, смуглая кожа и он так и светился жизнерадостностью. А вот глаза удивляли тем, что в каждом из них было бельмо, и видеть что-либо он просто не мог, но смотрел ими прямо в глаза Джону.
– Пан Джон! Подождите! – Наконец их догнал взволнованный юноша. – У меня есть для вас новость от Старейшины Михаила.
- Что случилось? – Встревожено спросил Джон, до неприличности внимательно разглядывая его глаза.
- Группа по обеспечению длинных перелетов обнаружила то, что мешало вам и некоторым другим магам. Это был какой-то пожилой человек в такой же одежде, как и вы. Он попросил позвать вас. Он сказал, что вы знаете его. – Джон не спешил с ответом и парень все сообразил. – Да я слепой, – маг провел рукой перед лицом юноши, но он очень ловко схватил ее за запястье, – но я все хорошо воспринимаю оставшимся чутьем, – недовольно буркнул парень.
- Молодец. – Немного озадачено выговорил Джон и выдернул руку из цепких пальцев молодого человека. – Как тебя зовут?
- Да это Сережка, – ответил Андрей и взлохматил тому волосы. – Сирота, которого спас наш старейшина от демонов, но те гады успели ослепить его.
- Сочувствую, – кивнул Джон. – Так, а что ты там говорил за новость у тебя?
- Они обнаружили человека в межпространственном коридоре, который хочет увидеть вас, – повторил Сергей. – И он одет, как и вы.
- Кто это может быть? – Спросил Андрей у Джона.
- А я откуда знаю, – удивленно ответил Джон. – Говоришь, он одет, так как я? – Переспросил он у юноши.
- Да, только его одежда довольно сильно разодрана и в некоторых местах сожжена, а еще на ней много пятен крови. Похоже на то, что он дрался с кем-то.
- Хм, – задумался Джон. – Ну, веди нас к нему.
Втроем они отправились в здание, которое было рядом с резиденцией старейшины Михаила. Это была больница. Когда они вошли в нее, то увидели невероятно чистый коридор метра четыре в ширину с белыми стенами и потолком, но красным полом. Вправо и влево от него шли двери с номерами. Через метров двадцать был небольшой квадратный зал метров семь в ширину. Слева и справа в нем были большие окна, которые делали его очень светлым. По коридору и по залу ходили люди в белых халатах, разговаривая друг с другом, рассматривая какие-то документы, помогая больным, в общем, занимаясь обычной работой докторов. Вошедшие в коридор, прошли прямо до самого его конца и поднялись на летающей платформе на второй этаж прямо сквозь потолок. Когда они поднялись, то пошли до кабинета двести тринадцать. Этот этаж ничем не отличался от первого. Разве что номера на дверях начинались с двойки.
- Вот, он здесь. Заходите, а я пойду. Мне надо еще много чего сделать, – сказал Сергей, побежал к платформе и постепенно утонул в полу, махая Джону и Андрею рукой.
- Ну, пошли, – сказал Андрей Джону и открыл перед ним дверь.
- Старейшина Джоаким! – Выкрикнул Джон и сразу бросился к нему. – Но как? Что с вами случилось?
- Джон, – с трудом выговорил Джоаким и немного поднялся выше на подушку, так что теперь он не лежал, а сидел на кровати. – Как видишь я не в очень хорошей форме. Даже перенестись толком не смог. – Он немного скривился от боли, но сразу же улыбнулся. – Мы действительно проиграли. Битва была великой. Наверное, лучшей за всю историю, если не считать изгнания зла. – Он вновь сморщился от боли. – Но мы тоже не сплоховали. Погибли в этой битве все кроме Дракотауса, меня и Ивана, – с трудом говорил он, но нашел в себе силы и рассказал вкратце про их бой с темным лордом.
- Старейшина Иван тоже жив? – С радостью переспросил Джон.
- Ну, он был жив, когда я видел его в последний раз. Но я не сомневаюсь, что он и сейчас жив.
- Я знал. Я надеялся, – с облегчением выдохнул Джон. – Но потом до него дошел смысл сказанного старейшиной. – А что с ним. Нам нужно помочь ему? – переполненный энтузиазма Джон встретил негодование от наставника.
- Главное сейчас, что ты и Джейн живы. Вот что действительно требует внимания.
- Да, наверное. Но минуточку, – тут Джон немного нахмурился, – темные старейшины назначили нового лорда? Так быстро? Он, наверное, очень силен раз он смог избавится от конкурентов так быстро. Ну, и, наверное, старейшины боятся его, раз дали такой артефакт.
- Ты как всегда прав, – ответил Джоаким. – Этот темный лорд намного сильнее своих предшественников. Кстати это тот человек-маг, о ком я тебе часто рассказывал.
- Дориан?!
- Да. И я кое-что узнал, – сказал Джоаким и ненадолго замолчал, устраиваясь поудобнее на кровати. – Дело в том, что это он направлял на вас силы тьмы и света. Не знаю, как он это сделал но, – увидев скептический взгляд Джона, он добавил, – Дракотаус не может лгать, как и ты. Он конечно в отличие от тебя проклят темными старейшинами, а не дал обет служителя небес и святых сил, но результат один и тот же.
- Откуда такая уверенность? – Несколько грубо спросил Джон, но потом быстро поправился. – Я имею ввиду, откуда вы знаете?
- Тот, кто хоть раз укреплял своим словом обет правды кого-либо, знает, как меняется дух человека при этом, – ответил Джоаким голосом, полным сожаления.
- Но у демонов нет души, – удивился Андрей.
- Все просто. – Ответил Джон, невольно перебив старейшину, но тот был не против, так как говорить ему было больно. – Во-первых, дух – не душа, а твоя магия, твой внутренний мир, каковым бы он не был. Во-вторых, он был человеком ранее и я уверен, что это отразилось бы на нем несколько больше чем на каком-нибудь другом демоне.
- Именно, – подтвердил старейшина, а казак недовольно скривился и оперся о стену спиной, скрестив на груди руки.
- А какую роль тогда играл Рене? – Спросил у Джоакима Джон, несколько растеряно.
- Рене здесь играл какую-то свою роль. Я не знаю, что он точно хотел, наверное, того же что и Дракотаус. И боялся, скорее всего, того же. А еще, – Джоаким вдруг резко дернулся на кровати, от чего испытал еще один сильный укол вбок, – это он сжег дом Лекса Макровела.
- Кто? Рене? – Не понял Джон, и старейшина добродушно улыбнулся.
- Нет, Дракотаус.
- Как? – Не веря своим ушам, переспросил Джон. – Так это его я тогда чувствовал…
- Да, представь себе. И если бы вы не ушли оттуда вовремя, он убил бы вас.
- Ну, это спорный вопрос, – несколько лукаво улыбнулся маг, вспоминая, как он с Джейн скользил не только сквозь стены а и сквозь молнии Рене. – Но все же это странно и заставляет задуматься.
- Ты о чем? – Спросил Джоаким, но потом вдруг резко отмахнулся от него. – А! Бесполезно спрашивать. Твоя логика всегда меня поражала, и я даже перестал пытаться понять тебя. Не знаю интуиция это или что-то другое.
- Спасибо вам, что не просите меня объяснить то, о чем я сейчас думаю, – рассеянно улыбнулся маг. – Дело в том, что сейчас у меня мысли очень запутаны, да еще я никак не могу найти хоть толику информации о слиянии сил.
- О слиянии сил? – Переспросил Джоаким и подозрительно посмотрел на Джона. – Хоть тебе это зачем?
- Да так… А разве это еще кого то интересовало?
- Ну да. Я думал, ты знаешь? – Насупил брови старейшина. – Лекс тоже искал ее.
- Лекс? Интересно, – произнес Джон и задумчиво посмотрел сквозь Джоакима.
- Ой, не люблю я этот взгляд, – с улыбкой сказал Джоаким, на что Джон тоже ответил улыбкой.
- Так, где можно найти книги?
- Я послал Лекса в Храм Жизни. Там они и должны быть. Кстати как долго вы здесь?
- Три дня, – спокойно ответил Джон.
- Что?!! – Рассержено вскрикнул Джоаким и резко приподнялся на кровати, о чем сразу же пожалел. – Я думал, Иван вам понятно сказал нигде не задерживаться.
- Извините меня. Но у нас не было выбора, – виновато оправдывался Джон.
- Что могло такого произойти, что ты, Джон Блэквуд, ослушался нас? – Сурово спросил старейшина и посмотрел на него, как преподаватель смотрит на провинившегося ученика.
- Джейн была в опасности, – объяснил Джон. – Она упала в обморок. Как оказалось, у нее было истощение.
- Что ж, – тяжело вздохнул Джоаким и немного расслабился. – Теперь я вижу, что это было необходимо. Но все же вы подвергаете этих людей и себя опасности.
- Я понимаю, но старейшина Михаил сам предложил нам помощь.
- Я знаю, что Михаил очень храбр, в конце то концов он казак. А они славятся своей непоколебимостью. Но ты должен быть более предусмотрителен.
- Мы собирались сегодня уходить, – после некоторой паузы сказал Джон.
- Это правильно. А кто это рядом с тобой? – Спросил Джоаким и посмотрел на Андрея.
- Это Андрей. Один из трех мастеров деления.
- О! Это очень приятная новость. И как я понимаю, вы поможете нам?
- Да. Это мой долг. Я обязан помочь защитить Джейн и ее ребенка, а также наказать одного зас… нехорошего человека, – гордо поправился Андрей.
- Одобряю твой выбор Джон и твою помощь Андрей. Надеюсь, с вами будет все в порядке. А теперь вам нужно уходить. Да, кстати, вы нашли меч и кольцо Лекса?
- Сейчас мы направляемся в Храм Жизни. Старейшина Михаил дал нам разрешение на вынос реликвий.
- Ого, в них такая сила, что их назвали реликвиями! – Удивился старик, а Андрея вновь повело от этого пафоса. – Потрясающе. Ну, так чего вы ждете?
- Мы отправимся в полдень, – быстро ответил Джон.
- Хорошо. А теперь мне надо отдохнуть и набраться сил, чтобы найти старейшину Ивана. Я надеюсь, что он еще жив. Проклятый Дракотаус попал в меня одним из заклинаний, выбивающим жизнь из человека, но Иван прикрыл меня и теперь этот темный лорд, наверное, думает, что я мертв, а Иван продолжил с ним битву. – Тут он помрачнел и вновь сполз на кровать, уставившись на противоположную стену. – Как бы мне хотелось, чтобы он сам пришел. Но он этого не сделает даже под угрозой смерти. Он слишком хорошо заботится о вашей безопасности, а за ним очень хорошо следят… я так думаю.
- А как вы знали, что я здесь? – поинтересовался Джон, немного прищурив правый глаз.
- Я сильно сопротивлялся, но они сами мне рассказали, что ты здесь, стоило мне только упомянуть твое имя, – тут он прищурился и посмотрел на Андрея. – А вдруг я демон и хочу убить вас, а мне все так легко рассказали.
- Так вы демон? – Нахмурился Джон и вытащил палочку.
- Да. Я темный лорд, – улыбаясь, сказал Джоаким.
- Поскорее поправляйтесь, – улыбнулся в ответ Джон и спрятал палочку. – Я буду молиться  за вас и за старейшину Ивана. – Сказал он и уже направился к выходу, как вдруг его окликнул Джоаким.
- Вот возьми это, – старейшина сделал рукой, так как будто брызнул на него водой. Из-за этого движения в воздухе возникли два свитка, летящих в Джона, но он успел схватить их. – Ой, извини. А хорошая реакция.
- Что это?
- Последнее пророчество оракула. В оригинале и в переводе.
- Вы уничтожили его? – Немного с грустью в голосе спросил Джон.
- Да. Мы не хотели, чтобы он мог достаться силам зла вновь.
- Я понимаю. Ну, что же, спасибо, – сказал Джон и, махнув старейшине одним из свитков, ушел из палаты вместе с Андреем.
По дороге к выходу из лазарета Джон внимательно и безрезультатно изучал оригинал пророчества, а потом, перед самим выходом, прочитал его перевод.
- О, господи! – выкрикнул маг и остановился как вкопанный. – Это невероятно.
- Что случилось? Что там? – Спросил Андрей, заглядывая в свиток.
- Вот прочти сам.
- Э-э. Я и по-нашему то не очень хорошо читаю, – виновато произнес Андрей. – Ну не грамотный я, что убивать за это?
- Да? Ну, ничего. Слушай: «Ошибки великих к проблемам ведут, смертельный исход они с собою несут, судьба всего мира в руках тех двоих, у тех, кто не слушался высших своих».
- И что это? – Растеряно, спросил Андрей.
- Это явно предупреждение для кого-то кто исполняет чью-то волю. Для кого-то кто обязан ослушаться своих «высших» чтобы спасти жизни многих. Вот, я думаю так. Но кто эти «высшие» и кто те «двое».
- Ну-у, – протянул Андрей. – Нас двое. Или же ты и Джейн. Или ну… – протянул Андрей и надулся немного, подбирая что-нибудь еще.
- Да расслабься ты. Лопнешь от натуги, – с улыбкой произнес Джон. – Хотя в этом есть здравый смысл. Господи… Нет. Но тогда… Хм.
- Ты опять за свое? – Спросил Андрей, скорчив гримасу неудовольствия, досады и раздражения.
- Ха-ха-ха, – рассмеялся Джон, увидев лицо своего собеседника. – Ладно, не бери в голову, это все мысли. Они с рождения меня достают.
- Да, слышал я об этом. Что делать будем?
- Пошли, найдем Джейн и вперед за реликвиями, – сказал Джон, засовывая во внутренний карман сверток, и указывая раскрытой ладонью левой руки прямо.
Вдвоем они направились к знахарям, где Джейн проводила все свое время. Знахари жили в большом доме-городке. Это был действительно дом-городок. Он состоял из пятиугольного одно-этажного каменного дома, который служил скорее как ограждение от остальных, ведь внутри у него было пространство, где практиковали свои чары знахари. В центре стояла высокая башня, благодаря которой обеспечивалось магическое сообщение с остальными крепостями, а также там они получали магическую подпитку от иных миров. Под городком были разветвленные туннели, в которых выращивались различные травы. Вообще-то этот город Михайлово очень впечатлил Джона. Да и, правда, за пять лет они так сильно развились, так разрослись, что по сравнению с вековым Городом магов в Лондоне здесь был просто невероятный бум развития. А если бы ему было столько же лет, сколько и Городу магов то Михайлово могло стать новым святым местом наравне с Магическим Лесом.
Вот они зашли в проход городка знахарей, и нашли Джейн за привычным занятием: она как всегда практиковалась и уже даже учила других. Теперь это была не та Джейн, которую Джон увидел при первой встрече. Ее взгляд был решителен, движения отточены, и она не так застенчиво вела себя. Ее одежда также изменилась. Она стала более удобной для путешествий и для возможных боев. Красивое зеленое платье заменил такой же костюм, как и у Джона, но вместо жилета был плащ с капюшоном. Черные дамские сапоги заменили удобные эльфийские, которые не уступали по красоте старым, и были более удобны для длительных переходов. Да и окрепла она за это время очень сильно, превратившись из Белоснежки в настоящую валькирию. И это за три дня.
- Ну-у, Джейн! Что ты делаешь? Я же просил тебя собраться, – упрекнул ее Джон.
- А я уже. Ко мне, вещи, – сказала Джейн и хлопнула в ладони. По воздуху к ней приплыли вещи, а это были несколько дорожных сумок с различными зельями и записями. – Вот. Я просто напоследок захотела еще чему-то научиться.
- Ты меня все больше и больше удивляешь. Чесслово, – улыбнулся Андрей и замахал головой.
- Да, впечатляет, – добавил Джон и махнул палочкой на ее вещи, которые тут же исчезли. – Давай быстрее перелет туда будет неприятным. Придется воспользоваться «общественным» транспортом.
- Чем? – Спросила Джейн и подошла к Джону, распрощавшись со своими новыми друзьями.
- «Общественным» транспортом, – повторил с отвращением Андрей. – Не знаю, кто и в каком мире это придумал, но это существо попросту тупонуло. Этим способом путешествует много всякой дряни, которая только и умеет, что гадить там, где находятся порядочные люди. От этого их никчемная, вонючая жизнь кажется им значительней, чем есть на самом деле. И…
- Так, Андрей, я попросил бы тебя в дальнейшем не использовать в лексиконе подобные выражения. Ты же считаешь себя, как ты сам сказал, порядочным человеком, не так ли? – Упрекнул его Джон.
- Извините меня, пожалуйста. Я больше не буду, – ответил саркастически Джон.
- Хорошо, – недовольно сказал Джон. – Ну, вперед.
Втроем они направились к Центру, где через некоторое время должен был открыться общественный портал. Там уже лежали его вещи, а рядом лежали сумки Джейн.
- А зачем мы собираем столько вещей с собой? – Спросил Андрей, и его поддержала Джейн.
- Просто мы будем долго путешествовать. И я не знаю, когда мы снова сможем побывать в таком городе как этот. За три дня он увеличился практически наполовину.  Потрясающе.
- Но мы ведь не сможем носиться с этими вещами постоянно, – возразила Джейн и обратилась к Джону.
- Да и поэтому я думаю нанять какое-нибудь вьючное животное или же магический транспорт.
- А-а. А это будет удобно?
- Да. Проблем не будет. Только, – тут Джон вдруг задумался, – это немного будет задерживать нас. Но у нас нет другого выбора.
- Пан Джон! Пан Джон! – Кричал вновь юноша, который встретил их некоторое время назад и предупредил о появлении Джоакима. – Там около входа один человек говорит, что он Старейшина Иван! Он хочет поговорить с вами! Он сильно ранен!
- Старейшина Иван?! – Радостно выкрикнул Джон. – Андрей, Джейн, подождите! – Крикнул он и побежал к выходу из города.
Там он увидел несколько человек, которые стояли в кругу и рассматривали что-то, среди них были и знахари из городка. Когда он подбежал, то люди расступились, и он увидел лежащего на земле старейшину Ивана с кровоточащей раной в животе, над которой работал главный знахарь Тарас Выликуй. Джон хотел, было подойти и помочь чем-либо, но его не пустили, сказав, что он только помешает. Через некоторое время рана начала исчезать и вскоре исчезла вовсе после вылитого полфлакончика с какой-то прозрачной серебристой жидкостью на рану.
- Вот и все, но вам следует лечь в лазарет на пару дней. Это была очень серьезная рана, – сказал поднимающийся с колен знахарь. – Я, наверное, не выжил бы после такого. Мало кто вообще способен на такое. Вы – великий волшебник, – восхищенно сказал Тарас, подавая руку старейшине.
- Спасибо, – сказал старейшина и при помощи других стоявших рядом людей не без труда встал на ноги. – Спасибо за исцеление. Джон! – вдруг заметил мага старейшина. – Ты в порядке? А как там Джейн?
- С ней все хорошо. Она даже начала практиковать простейшую магию. Хочу сказать, что за три дня она охватила трехлетнюю программу, если не больше.
- Впечатляет. А как ее ребенок?
- Наверное, все хорошо. Я не очень в этом разбираюсь, – смущенно сказал маг, – но она не жаловалась на здоровье.
- Превосходно, – кивнул Иван. – А где она?
- В городе. Она с нашим новым другом ждет меня.
- А куда вы направляетесь? Вы разве не закончили еще, – тут он замялся, подбирая, что сказать, – порученное мною дело?
- Оказалось, что предметы уже переправлены в Храм Жизни.
- Ясно, – снова кивнул старейшина. – Ну, проведи меня к Джейн и своему другу я хочу с ним познакомиться, – сказал он и подошел к Джону, положив ему на плечо руку, и улыбнулся.
- Да, конечно, – ответил Джон и заглянул в знакомые глаза старейшины, которые он видел много раз, которые всегда просвечивали его насквозь.
Но что-то было не так. Ранее сияющие глаза старейшины теперь были тусклыми. Конечно, это могла быть усталость. Но что это? В этих глазах на секунду проскочила алчность, зависть и злость. Но как это? Неужели он, который никогда не ошибался в людях сходит с ума? Нет. Ему это показалось. Но что тогда он тут делает? Старейшина Джоаким сказал, что Иван не придет к ним ни в коем случае. Но ведь у него было сильное ранение. Это могло заставить его прийти. Но... Что же делать? Эти мысли пролетели в голове Джона за одно мгновение, и он кое-что решил предпринять для проверки.
- Да, конечно я проведу вас. Идемте, – сказал Джон и хотел, было пойти в город, но тут же одернулся. – Ой, извините, совсем забыл. А вы знаете, как там старейшина Джоаким?
- В конце битвы нас осталось всего трое… ну вообще-то четверо по сути, если считать сбежавшего прихвостня Дракотауса Снэка. Хороший воин, но трус, каких свет не видел и, кажется, темный лорд убил его за это. Мне жаль, Джон, это говорить, но он пал в бою перед темным лордом. У него не было шансов ведь Дракотаус как-никак сильный воин, а он просто маг. Извини, но я ничего не сделал, чтобы спасти жизнь Джоакима.
- Нет! Старейшина Джоаким… Вы говорите, что он мертв? – начал играть из себя несчастного человека Джон и упал на колени, как бы рыдая, но он не знал, что делать, ведь может тот Джоаким в лазарете не Джоаким. – Он мертв? А мы даже не нашли до сих пор оракул и ключ. А если их уже забрало зло?
- Ну, вот видишь. Давай быстрее заберем оракул и ключ, – сказал лжестарейшина.
- Я бы с удовольствием забрал оракул и ключ, но они, скорее всего, уничтожены старейшинами, – тут Джон резко подскочил и в руке у него возник светлый меч, который он вонзил в тело лжестарейшины. – Сдохни Дракотаус! – Стоявшие там люди просто замерли от неожиданности.
- НЕЕЕТ!!! – крикнул темный лорд.
Дракотаус невероятно громко завопил, отскочив назад, но меч уже прошил его насквозь. Теперь он снова был собой, трехметровым амбалом, и все люди, которые были там стали рядом с Джоном перекрывая путь темному лорду.
– КАК?!! – освирепел демон. – Ты ведь просто маг!
- По-видимому, ты считаешь себя единственным магом с секретом, – сказал Джон с несвойственной для себя заносчивостью и хладнокровием. – Ты жалкое подобие темного лорда, – продолжал он и подходил. – Ты слаб и глуп. Ха! Ты, как и твой предшественник, недооценил меня. Когда я, наконец, смогу сразится с настоящим врагом, а не играть с ним в поддавки.
- Ты не сможешь убить меня! Я сильнее! – Он вытянул вперед руку и из рук знахаря вылетел флакончик с жидкостью, что исцелила его ранее. Он выпил ее, и рана тут же заросла. – Это ты глуп, – сказал спокойно лорд и выпрямился во весь свой рост. – Вы спасли меня от раны нанесенной Старейшиной. Да, Иван ранил меня, но я нашел вас, вы спасли меня, и у меня есть еще достаточно солдат, чтобы стереть это жалкое подобие города. – Тут его взгляд стал более мягким. – Но один вопрос. Как ты разоблачил меня?
- Ответ прост. Ты – ГЛУПЕЦ!
- Ну, зачем ты меня обижаешь? – После этих слов он хлопнул в ладони, и вокруг города появились орды демонов, но они были за километр от самого города. – Так. Что за дела?
- В этом городе еще много сюрпризов, – ответил голос за спиной у Дракотауса.
- Что? – Темный лорд обернулся и увидел Ивана с мечом света в руках, которым он замахнулся на врага.
- Наш бой еще не окончен, – сказал он и хотел разрубить его пополам, но темный лорд растаял в воздухе и появился сзади в сотне метрах от него.
- Ну что же наша битва действительно не окончена, – с отвращением выговорил Дракотаус и плюнул в сторону. – На этот раз сдохнешь ты, а не тот другой.
- Ха! Ты думаешь, что Джоаким мертв? Ты ошибаешься.
 От этих слов лицо лорда перекосилось от злости, и он выхватил из воздуха алебарду и бросился на Ивана, и старейшина ответил на вызов и бросился на Дракотауса. После того как их оружия скрестились, раздался взрыв, и они оба исчезли.
- Удачи вам, старейшина Иван, – тихо сказал Джон. – И да поможет нам Господь.
На Михайлово со всех сторон мчались демоны. Это были различные создания. Среди них не было такого порядка как при нападении на город магов. Это было хаотическое нападение без лидера, но оно было еще более опасным в том плане, что нападение было непредсказуемым.
- Ну, каковы предложения? – Оглянувшись, спросил главный знахарь.
- Сейчас все будет ясно, – ответил Джон, пристально всматриваясь в даль. – Да все будет отлично. Закрывайте вход и залезайте на стены. Они через двадцать секунд пожалеют, что напали на нас.
Все кто были за пределами города зашли внутрь. И как только закрылись врата, раздался сильный взрыв. Когда все поднялись на стены, то увидели, что половину демонов попросту разорвало на куски.
- Ну вот. Я же говорил, – флегматично ответил Джон.
- Е-ГЕ-ГЕЙ!!! – Крикнул главный знахарь так, что его голос отозвался эхом по всему городу и вернулся назад. – ВСЕ НА СТЕНЫ!!! ЗАЩИЩАЙ ГОРОД!!! БЕЙ НЕЛЮДЕЙ!!!
- Трясця його матері! – Андрей чуть не сломал свои ножны пополам. – Опять пафос. Тьфу, на вас три раза!!!
После слов знахаря на стенах мгновенно оказались все жители города и приготовили свои руки, палочки, посохи, зелья, куклы Вуду и многое-многое другое. На летающей платформе вылетели старейшины Джоаким и Михаил. Столь быстрая готовность оборонять город от врагов удивила Джона. Он также удивился, что на стенах были все от школьников первого класса, не умеющих толком держать палочку, до стариков, давно отдыхавших у себя в уютных домиках, от насыщено прожитой жизни.
Демоны мчались с еще большей злостью. Они яростно сжигали все на своем пути. Они уже были в двухстах метрах от города, как вот первый выстрел настиг свою цель. Он тут же испепелил всадника на адском скакуне, второй выстрел уничтожил и самого коня. После этих двух результативных ударов старейшин начался настоящий дождь из молний, огня, льда, различного цвета магических лучей, которые по-разному действовали на врагов, но главное эффективно.
Пока демоны достигли стен города, от них осталась только треть начального количества. Но и это были не все сюрпризы для незваных гостей. В стенах открылись отверстия и к ним подвели какие-то магические устройства, каждый из которых обслуживался четырьмя магами. Джегернауты, так назывались устройства, впитывали магическую энергию и использовали ее по желанию магов. Эти четыре мага засовывали стержни, наполненные концентрированной магической энергией, в пушку и после этого нажимали на рычаг, а от его выстрела падали десятки врагов. Через полчаса от врагов осталась только десятая часть. От такого неожиданного поворота событий демоны пустились наутек, не убив ни одного защитника города.
- Я впервые вижу, чтобы демоны отступали, – удивленно сказал Джоаким.
- Поживи здесь еще немного и не такое увидишь, – ответил Михаил, и они вдвоем приземлились на главной площади, где уже собрались все люди. – Сегодня мы отразили очередное нападение сил зла! – Крикнул он, обращаясь к людям. – Вы все действовали как один! Вы не убежали от опасности! Вы остались и мужественно сражались за наш город! Я надеюсь, что и в дальнейшем вы также как и сегодня будете защищать наш дом и наше будущее! Вы – герои! – После этих слов народ, окруживший его, взорвался радостными криками и аплодисментами.
- Думаю теперь, демоны захотят показать нам, что они реальная сила, а наша сегодняшняя победа – случайность, – обратился Джоаким к Ивану, и слегка облокотился на него. – Теперь я думаю, у Джона с Андреем есть больше шансов уберечь Джейн и ребенка от опасности. Ведь зло теперь переключится на нас.
- Да, я понимаю это, – кивнул другой старейшина. – Но нам сейчас нужно доставить технологию джегернаутов во все поселения магов, и, – потер он руки, – отпраздновать победу.
- Да, ты прав, распространить технологию необходимо. А кстати, откуда она у вас? – Спросил Джоаким, приседая на возникший из воздуха стул. – И как будете отмечать? – улыбнулся он.
- Мы взяли ее у Ричарда. Их ученые маги очень изобретательны, но у них не хватает терпения на доведение своих изобретений до ума. Не в обиду для них будет сказано, но все же… – Многозначительно закончил Михаил. – Отмечать будем как всегда.
- Да я понимаю, – Также многозначительно посмотрел Джоаким и улыбнулся.
- Ты сейчас о первом или о втором?
- И о том, и о том. Кстати где Джон? Мне необходимо дать ему кое-что.
Оба старейшины направились к тому месту, где должен был появиться ненавистный Андрею общественный портал в другой мир. Там, как и ожидал Джоаким, стоял Джон, который рассказывал Андрею и Джейн о том, как Дракотаус пытался его обмануть.
- Стоп, – вмешался Андрей в бурный монолог Джона. – Он соврал? Но ведь старейшина Джоаким говорил, что он не может врать.
- Он не соврал, он рассказывал о смерти Джоакима, так как был уверен, что убил его, – объяснил Джон
- Ладно, – начал усиленно жестикулировать руками Андрей, – я понимаю, что ты расколол этого лорда. Я понимаю, что у тебя есть дар и всякое такое. Я даже не спрашиваю, как ты до этого всего дошел. Но что ты нес, после того как пронзил этого… как его… Дракотауса.
- А? Ты о чем? – Спросил Джон и вопросительно поднял брови.
- Ну-у… Тарас Сергеевич, наш главный знахарь, сказал мне, что ты как-то э-э… такое умное слово… неадекватно себя вел.
- А! Это… это… хм. Ну, просто я очень долго подавлял в себе эмоции, а это без последствий могут делать только старейшины. Наверное, сорвался.
- Да. Ты прав. Безнаказанно подавлять в себе эмоции можем только мы, – сказал Михаил, а за ним шел хромающий Джоаким, в руках у которого была палка, на которую он опирался. – Ты завязывай с этим. Я понимаю тебя и знаю твою историю. Но тебе лучше быть поаккуратнее. Я яс-но выражаюсь?
- Та-ак! Что за шум, а драки нет? – Спросил запыхавшийся Джоаким, который уже догнал Михаила. – Что уже натворил мой лучший ученик.
- Да так. Просто он немного сорвался после боя с Дракотаусом, – заступился Андрей. – Он ведь всего-навсего маг.
- Да это так, но впредь это не должно повториться. Иначе ваша миссия окажется под угрозой, Блэквуд, – отрезал Михаил.
- У нас сегодня праздник. Не нужно портить друг другу настроение, – успокоил всех Джоаким. – Давайте немного отдохнем.
- Вы отдыхайте, а нам нужно отправляться. Мы и так здесь засиделись, – возразил Джон и, махнув палочкой, поднял в воздух все вещи, что он решил взять с собой, а Андрей скривился и грустно опустил голову.
- Ну, это ваш выбор. Я всячески поддерживаю его, – сказал Джоаким и пожал руку своему ученику. – Но, возьми вот это, – и старейшина протянул Джону какую-то синюю сферу.
- Это, то о чем я думаю? – радостно спросил Джон.
- Да это сфера перемещения. Ты сможешь сам путешествовать меж мирами без этого странного общественного транспорта.
- Спасибо вам большое. Мы сейчас же отправляемся.
- Стой. А почему ты не используешь щит? – Спросил Михаил, указывая на щит за спиной у Джона.
- Что? А как его еще можно использовать кроме защиты?
- Он может переносить в себе предметы, – ответил Михаил.
- ???
- Просто направь предметы на щит. И так как ты его хозяин, то у тебя все получится. Я имею в виду, что ты владеешь щитом, а значит ты – хозяин щита, – уточнил старейшина. – А когда предмет приблизится к щиту, то он попадет в портал, который откроет щит, и спрячется в нем. А чтобы достать предмет назад, нужно просто подумать о нем и с помощью обычного заклинания телекинеза вытащить предмет из щита.
- Интересно, – немного взволновано выговорил Андрей.
- А ты разве не знал, Джон? – Вмешался Джоаким.
- Нет.
- Ну, тогда извини, что не предупредил. Понимаешь, в каждом предмете, принадлежавшем Лексу, есть своя магия. Разгадана пока только магия щита. Остальные загадки тебе нужно самому решить. И еще раз извини.
- Спасибо вам за сферу, за то, что объяснили о назначение реликвий Лекса, – от этих слов Джоаким немного засмущался, – но сейчас нам пора.
Это было последнее, что сказал Джон. Он направил вещи себе в спину, на которой висел щит, и они тут же исчезли в портале, что открылся в нем. К счастью щит не стал тяжелее от всей этой поклажи. Потом он подозвал к себе Джейн и Андрея, поднял над собой сферу, и все трое исчезли, махая руками старейшинам, в образовавшемся голубом облаке, которое вылетело из сферы и также исчезло, сжавшись в комок. На месте где стояли путешественники больше никого не было. Все начали расходиться по домам, а вскоре началось празднование победы над демонами. Здесь были танцы, игры, веселья, вкусная еда и… мно-о-ого алкоголя (но только для совершеннолетних!).


Рецензии
Заинтересовало. Обязательно вернусь.
С уважением, Вера

Вера Попова Кнал   06.06.2012 12:15     Заявить о нарушении
Постараюсь не разочаровать) Надеюсь на доброжелательную критику)

Вечная Битва   06.06.2012 20:51   Заявить о нарушении