Пророчество. Глава 7

КАРДИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

Темная пещера выглядела довольно жуткой и опасной: то тут, то там раскиданы скелеты, иногда прикованы цепями к стене, пронзенные мечами или стрелами, которые ранее были людьми, животными и не только… Под потолком летали мыши-вампиры, по стенам ползали пауки размером с кота. Также здесь было полным полно различных жуков похожих на мокриц, скарабеев и тому подобных насекомых, но, как можно уже догадаться, были они огромных размеров. Освещение здесь было тусклым, так как его единственным источником были факела, кое-где развешанные на стенах, или же масляные лампы, висящие под потолком. Атмосфера здесь была очень необычной. Несмотря на ужас, который царил здесь, пещеру наполнял не страх, а уныние. Сырость и неприятный запах делали свое дело так хорошо, что долго находится здесь, мог только очень отважный человек с насморком или без носа.
На мгновение пещера осветилась голубоватым светом, и из портала выползли два мага. С трудом они поднялись на ноги и, шатаясь, пошли прямо по пещере. Рене, весь в синяках, шел, скукожившись под мантией, которая появилась у него в руках и тут же укутала его. Но шел он так лишь из-за того, что с трудом переносил атмосферу здешних мест, а не от ранений, поэтому практически не дышал, закрывая рот и нос руками. Его спутник не обращал внимания на это все, но у Джо Бу была другая проблема, вроде сломанной левой руки, вывихнутой ноги и огромного синяка под глазом, закрывающим собой пол-лица. Тут они подошли к одной двери в стене пещеры и прошли сквозь нее.
За ними оказалась очень красивая комната, и пахло там очень приятно. Комната была довольно просторной и изысканной. В дальнем левом углу в глаза бросался большой дубовый шкаф, украшенный золотом и драгоценными камнями. Рядом с ним стояла высокая кровать с черной накидкой. Посреди комнаты стоял старый, потертый каменный стол без стульев. Странно, но и здесь в пещерном доме было окно, но в нем был лишь «чудесный» пейзаж на Гиену Огненную, где даже камень горел и превращался в прах. Около окна стоял комод с большим количеством ящичков (как оригинально). Там же стояла небольшая химическая лаборатория. Около другой стены стояло несколько кресел вокруг старого круглого деревянного столика, на котором стоял череп со свечей в нем.
- Ну, наконец, – выпалил Рене и присел, опершись спиной о стену. – Вы когда-нибудь там п’гиби’гаетесь? Вонь ужасная.
- Я тебя понимаю, мой дорогой друг, – ответил Джо Бу присев за стол на, высунувшийся из пола, каменный табурет. – Но что поделать? Пережитки прошлого, – тут он резко дернул вывихнутой ногой и направил в нее каким-то желтым лучом из пальца, – мы давно поставили вопрос об этом. – Он резко дернул правой рукой и также выпустил в нее луч. – А-ай!!! Проклятый Джон. Чтоб он сдох!
- Да, он ок’геп, – немного скривился Рене, поднимаясь на ноги. – А он не гово’гил мне, что у него есть да’г феникса, – он медленно поднял руки вверх и замер так на несколько секунд, то и дело, светясь как лампочка, постепенно исцеляя тело и даже костюм от этого вновь становился целым.
- Хм. Интересно же вы ангелы исцеляетесь.
- А что такое? – Ответил бодрым голосом Рене. – Я исцелился и тебе советую. Ты на свое лицо посмот’ги. Вон, какой синяк.
- Ох! – Выкрикнул Джо Бу, прикоснувшись к глазу. – Спасибо, – он вдруг загорелся огнем и когда потух, то на нем не было и следа от побоев. – У меня к тебе один очень важный вопрос.
- Какой воп’гос? – Спросил Рене, присаживаясь на второй, возникший, также как и первый, табурет.
- Удобно ли тебе драться в этом костюме?
- И все? – Джо Бу в ответ кивнул. – Это что-то в’годе твоего саму’гайского костюма. Это мой доспех.
- Хм. И как же этот доспех защитил тебя, если он даже порвался в бою? – Недоверчиво спросил Джо Бу.
- Зато я п’гактически не пост’гадал.
- Аргумент. – Тут владыка сделал серьезное лицо – А кто тот второй?
- Не знаю. – Задумавшись, ответил ангел. – Но я почувствовал явную демоническую силу. Даже те’гяюсь в догадках.
- Его лицо мне показалось знакомым. – Тут Джо Бу почесал лысую макушку. – Может быть, он… лицо из молодости… не могу вспомнить.
- Стой. А не был ли это один из ба’гонов?
- Возможно. Кстати он очень сильный. Я их всех видел, но такого, чтобы напал на таких сильных врагов как мы с тобой, – говорил заносчиво Джо Бу, ярко жестикулируя при этом, – да и практически одолел нас, я не знаю. Подобное я вижу впервые.
- Он напал на нас неожиданно, – сердито прикрикнул Рене, – и поэтому мы п’гоиг’гали!
- Хм. Все-таки интересный у тебя акцент. Никак не привыкну. Тебя что в детстве у’гонили на пол, – передразнил Джо Бу.
- А вот это уже хамство, – сказал Рене с обидой в голосе и резко поднялся из-за стола, а табурет исчез в полу так же, как и появился. – Указывать на недостатки д’гугих людей, кото’гые связаны с п’гоблемами их здо’говья, в данном случае дефектом ’гечи, самая подлая вещь из всего, что может сделать ’газумное существо.
- Как ты все это загнул, – саркастически ответил Джо Бу, сдвинув брови. – А куда тогда девается твой дефект, когда ты злишься?
- Это не твое дело, – ответил Рене и подошел к окну, вглядываясь в огонь.
- Мило, не так ли? – Спросил владыка и взял со стола возникший из неоткуда бокал с красной жидкостью.
- Ты о чем?
- Пейзаж. Завораживает, не так ли?
- Да уж. Ты что пьешь? – Спросил Рене, резко подошел к нему и выхватил бокал. – К’говь?
- А у тебя какие-то проблемы насчет этого?
- Я согласился объединиться, но только при условии, что ты не будешь п’гоявлять свои животные инстинкты п’ги мне, – резко и грубо выпалил ангел и разбил бокал о стену, и тот тут же исчез.
- Это было грубо, – спокойно ответил Джо Бу и взял со стола новый бокал, наполненный той же жидкостью. –  Особенно если учесть, что это было вино.
- Да ты что? А ну дай сюда. – Рене вновь выхватил бокал и, понюхав содержимое надпил из него. – М-м п’гиятный вкус. – И с этими словами он выпил все вино.
- Нездоровье. – Немного рассержено ответил Джо Бу, и выпил из нового бокала. – А я думал, что вы ангелы не пьете. – Таким же рассерженным голосом продолжил демон.
- Откуда столько злости? Па’гу секунд назад все было хо’гошо. – немного удивленно спросил Рене и присел за стол.
- Кто тебе позволил пить мое вино?
- А ты жадина.
- Это редкий сорт винограда. Он растет только на Земле и только между входом в наш мир и Эльфийским лесом. Ты знаешь, сколько стоит одна его гроздь?
- Да, десять фунтов. И что?
- Для добреньких созданий, – язвительно сказал владыка, – а для нас сто фунтов.
- Ого! Ну, хо’гошо. – Тут он из воздуха выхватил золотую амфору. – Бе’ги. Это то самое вино.
- Спасибо. – Немного недоверчиво ответил Джо Бу, но взял амфору.
- Главное, что нам нужно сейчас сделать это подумать, как нам одолеть таких сильных п’готивников. Да и еще, кто тот т’гетий, кото’гый был с Джоном и остался рядом с телом мисс Мак’говел. Радует только то, что наше дело завершено.
- Ну, тут ты немного поспешил.
- В смысле?
- Я не знаю, мертва ли она.
- Что?!! – взревел Рене и схватил Джо Бу за шиворот. – А я думал, ты более компетентен в этих воп’госах.
- Спокойно, – оторвав руки Рене от своего доспеха, Джо Бу опять сел на табурет. – Да, я не убил ее, но теперь печать смерти будет с ней всегда.
- О, великолепно! – Раздраженно сказал Рене, подняв руки вверх и заложив их за голову. – Тепе’гь количество же’гтв увеличится, – он опустил руки и обессилено ударился головой о стол.
- Да, – с гордостью ответил Джо Бу.
- Чего «да»? Тепе’гь могут погибнуть ок’гужающие ее люди.
- И что? Мне только лучше от этого.
- Наве’гное, я з’гя объединился с тобой. Лучше я уйду сейчас, – рене встал со стула, но Джо Бу быстро схватил его за рукав.
- Что с тобой? Только вдвоем мы сможем одолеть их, – он посмотрел в глаза ангела в надежде найти в них понимание.
- Нет. Я поищу союзников в д’гугом месте, – ответил Рене и вырвал рукав из рук демона.
- Ну, хорошо, иди. Но помни, что только мы с тобой имеем силу на данный момент, чтобы противостоять воле наших старейшин.
- Что?
- Слушай, ты притворяешься или как?
- Я действительно не понимаю, что ты имеешь в виду.
- Я говорю, что только мы с тобой достигли определенного развития силы, но еще не прошли посвящения. Мы отреклись от наших старых повелителей, но не приняли покровительства высших старейшин.
- Да теперь я вижу, – задумался Рене. Дело в том, что по законам чести ангелов и владык, все они должны беспрекословно подчинятся тому, кто им назначен в старшие, а иначе они теряют свои силы. – Похоже, ты снова убедил меня. Я остаюсь. Но нам необходимо усилить наши ’гяды.
- Хорошо. Я могу собрать своих людей, а ты своих.
- Конечно, но этого будет мало. Нам нужно еще кое-кого п’гисоединить к нашим лавам, если мы уж соб’гались п’готивостоять и доб’гу, и злу, и Джону.
На протяжении трех часов «компаньоны» обсуждали, что они будут делать дальше. Нередко они спорили о том, что лучше, а что нет, прибегая иногда к силе. Эти споры привлекли внимание проходящего мимо демона. Это был бритый, крепкий, двухметровый здоровяк с очень глупым, но устрашающим выражением лица. Он был одет в серые грязноватые штаны и в кофту с оборванными рукавами. Его кожа была довольно бледной, как для демона, и на ней было много волос. Он постучал в дверь и спор прекратился.
- Кто там? – спросил Джо Бу.
- Э-э. Это Стас, – ответил здоровяк по-славянски.
- А это ты. Чего тебе надо? – Спросил Джо Бу по-славянски, не приглашая его.
- Я услышал спор и возню. Мне показалось, что у вас проблемы.
- Тебе показалось. Иди, куда шел, полукровка, и не вмешивайся не в свои дела.
- Что?!! – Лицо Стаса побагровело, и его кулаки крепко сжались от злости. – Я, может, и новенький здесь, но не позволю себя оскорблять, Джо Бу. Ты даже не полноценный владыка.
- Если, когда я досчитаю до трех, не услышу звук убегающего ста пятидесяти килограммового тела казака-полукровки, я выйду и начищу кому-то кое-что.
Тут Джо Бу выдержал паузу, а Стас полностью багровый от злости с трудом сдерживал себя, чтобы не выбить дверь.
- Я начинаю. Раз, два, три, – за дверьми раздался звук бегущего вдаль Стаса. – Трус, – сказал Джо Бу по-английски и повернулся снова к Рене.
Тут снова раздался звук бегущего Стаса, но на этот раз он приближался. И вот он врезался в двери. Двери оказались крепкими и остались целыми, но вот слетели с петель и врезались в стол около Рене и оба компаньона подскочили с места. Разъяренный полукровка посмотрел на, подскочивших со своих мест, ангела и владыку. Он окинул презирающим взглядом самурая, но потом посмотрел на Рене.
- Ангел? Как это понимать?!
- Как ты думаешь, он сможет нам п’гигодиться? – Спросил Рене у Джо Бу.
- Не знаю. Слушай, у тебя есть друзья или слуги, – обратился демон к Стасу по-славянски.
- Что? Если ты хочешь уйти от ответственности за нанесение мне морального ущерба, то у тебя не выйдет сойти под сумасшедшего и уйти от наказания, – ответил Стас абсолютно серьезным тоном.
- Всегда удивлялся твоему уму и невероятно глупому выражению лица. С тех самих пор как ты обратился к нам.
- Закрой рот, Бу. Все равно из него не вылетит ничего умного. Готовь кулаки или заклинания, но и они тебе не помогут. Хотя ты всегда можешь извиниться передо мной.
- Так. – Начал Рене также по-славянски, вмешавшись в нарастающую бурю, остановив Джо Бу от дальнейшего спора со Стасом. – Ты хочешь узнать, что я здесь делаю. Что ж, законно. Я здесь чтобы убить, – при этом слове его немного покоробило, – ’гебенка из п’го’гочества.
- ’Гебенка? – переспросил казак. – А, картавите немного. Но, вы? Вы хотите убить вашего спасителя? Не смешите меня. Я не такой уж и глупый, как кажусь.
- Да я понимаю. Вы ’газумный цивилизованный человек, кото’гый не хочет п’гибегать к дест’гуктивному методу ’гешения воп’госа. Вы хотите п’гийти к общему консенсусу, ’гасставив все точки над «ё».
- Всегда приятно пообщаться с разумным человеком, а не с этими жалкими подобиями на гуманоидов. – На мгновение Стас бросил взгляд презрения на Джо Бу, а потом вновь посмотрел на ангела. – А ведь они совсем не разумная форма жизни, вы понимаете, что я говорю. Кстати не стоит так выпендриваться, подыскивая умные словечки. Этот пафос, что у вас в крови меня просто бесит.
- Понимаю, но давайте обойдемся без оско’гблений, – тут Рене внимательно, оценивающе посмотрел на Стаса. – А вы очень начитаны. Термин «гуманоид» появился совсем недавно в к’гугах магов.
- Хватит блудословить, – устало опустил руки казак. – Я же сказал мне в печенках уже этот пафос сидит.
- Может быть, закончите свои бредовые разговоры, и перейдем к нашему делу, – теперь уже Джо Бу вмешался в разговор.
- Впервые ты прав, Джо, – сказал Стас и предложил всем сесть за стол. – Как я понимаю вы, – обращался он к Рене, – один из тех, кто против появления на свет такого сильного существа с неясной направленностью как этот ребенок.
- Да вы п’гавы. Для этого я объединился с Джо Бу, и напал на Джейн. Но нам помешали… некото’гые обстоятельства.
- А если быть точным, то Блэквуд, – вмешался владыка.
- Блэквуд? – Переспросил Стас. – Кто он?
- Мой бывший д’гуг и союзник, – ответил Рене.
- Ага! – Рассмеялся Джо Бу – Друг?! А кто тогда оставил тебе этот шрам в молодости.
- Это было на магическом со’гевновании, в школе. Я уже и забыл об этом. Да и потом, я же пе’гвый оставил ему такой след.
- А! Я вспомнил его. Как я понимаю теперь вы с ним не друзья, а враги. И он еще защищает госпожу Джейн. Так? – В ответ Стас получил одобрительные кивки. – Та-ак. Он сам вас остановил?
- Ну не совсем. У него были еще два помощника, но один из них не вмешивался. А еще он также почему-то избил второго своего помощника, – ответил Джо Бу.
- Он один одолел троих?
- К’гоме всего п’гочего, – оправдывался Рене, – этот т’гетий может быть невидимым, и до нападения Джона неожиданно напал на нас. А потом оказалось что Джон – маг-феникс.
- Но, когда он обессилено упал от черных искр вокруг головы, мы сбежали
- Маг-феникс? Очень интересный дар, – Стас ненадолго задумался. – Из того бреда, что вы мне оба рассказали, я смог взять некоторые картинки и соединить их в единое целое. Так как Джон использовал свою магию, и потом его голову окутали черные молнии, значит, сейчас он обессилен. Вы же недавно напали на них? – Вновь владыка и ангел закивали. – Но даже без возможности применить силу у него осталась слабость феникса перед ледяным дыханием.
- Ах, точно! – Выкрикнул Рене и хлопнул себя по лбу. – А я и забыл п’го это.
- И где ты предлагаешь достать это дыхание. У нас здесь только адский огонь.
- Дорогой Джо. – Сказал Стас и высокомерно посмотрел на владыку. – Если здесь место адского огня, то где место ледяного дыхания?
- Ну и где?
- У тебя на бороде, – не выдержав, ответил Стас. – В горах. Где еще?
- Ну да, ну да. Где еще? Голова дырявая, – поспешил оправдаться владыка и поник, немного съежившись на стуле.
- Так, а что потом мы будем делать? – Поинтересовался Рене.
- Не «мы», а я, – возразил Стас. – Только я смогу выдержать силу этого дыхания. Имеется в виду, что я единственный способный на это из нас троих. Возможно, у вас есть другие кандидатуры?
- Ну, хо’гошо. Мы достанем это дыхание, и что потом? – Вопросительно развел руками Рене. – У нас недостаточно сил, что бы п’гобиться к Джейн. Я уве’ген, что после нападения защита вок’гуг нее усилится, уж о чем, о чем а, об этом Джон позаботится.
- Для этого мы объединим наши силы. Ведь Джо об этом меня спрашивал?
- Да, – раздраженно буркнул владыка, недовольный тем, что его мягко сказать игнорируют и это в его же доме.
- Да успокойся ты, – также раздраженно ответил Рене. – Наконец-то нашелся тот, кто поставил тебя на место.
- Что?! Ты думаешь, что этот казацкий выродок запугал меня. Да я… – тут Стас с силой ударил по столу, так что тот даже треснул в углу, – просто связываться не хочу. – Стас довольно ухмыльнулся и вновь повернулся к Рене.
- На моей стороне казацкие отступники. Наш народ невероятно физически силен и имеет некий иммунитет к магии. – Тут он загадочно улыбнулся и странно посмотрел на Рене. – Некоторые мыслители предполагают, что казаки ведут свои корни от самого Ди Явола. Мы сможем ударить по нашим врагам с такой силой, что им не поздоровится.
- Инте’гесно.
- Да ложь все это! – Выкрикнул недовольный Джо Бу. – Просто в вашем роду очень много упрямцев и отступников. Вам все не так. Вы всегда хотите чего-то другого.
- Я понимаю, о чем ты, Джо, – спокойно ответил Стас. – Но дело в том, что этого бы не было, как и нашей физической силы, не будь мы родственниками демонов.
- Может вы и наши родственники, но только очень далекие. Помнится, мне бабка моя рассказывала, что в ее молодости была легенда о демоне который присоединился к силам добра и благодаря ему был повержен сам Ди Явол. И именно за это ему и всем его людям были дарованы души. И он, кстати, был очень силен.
- Я не предатель и мои родственники не могут быть предателями.
- Но ты же предал своих «добреньких» хозяев, – с язвительной улыбкой возразил Джо Бу.
- Они не мои хозяева!!! – Выкрикнул казак с такой силой, что пещера задрожала, а потом ударил по столу, так что тот переломился надвое.
- Вот это сила. Даже великаны не способны на такое, – ошарашено говорил Рене, смотря на переломленный стол. – Это же камень п’геисподнии. А там такое давление, что все становится неве’гоятно тве’гдым.
- Извините меня. Я погорячился, – Стас наклонился и с легкостью поднял отколовшийся кусок. – Вот возьмите, может быть, его удастся починить.
- Нет, этот камень нельзя починить, – сказал Джо Бу и так вытаращил глаза на камень, что казалось, они сейчас вывалятся. – Это не камень преисподнии. Это гранит из глубин гор гномов. Никто и ничто еще не могло расколоть его, если не считать молота короля гномов, которым его добывают.
- А в вашем племени все такие? – Поинтересовался Рене.
- Не все. Я самый сильный. Только сильнейший воин может быть вождем в нашем клане. Это очень огорчает, ведь были бы мы все такие, как я, то мы уже давно правили бы миром.
- И как вы доказываете свою силу? Бьете друг другу морды? – Хмыкнул Джо Бу.
- Проводим казацкие игры раз в год. На них мы испытываем нашу силу и ловкость. Победитель, соответственно, стает вождем.
- Ты думаешь, нам хватит сил, кото’гые есть у нас на данный момент? – Поинтересовался Рене, скептически смотря на Стаса.
- О, да. Я так думаю. Видишь ли, мы очень разные существа. Я и мой народ – воины-казаки; ты и твои люди – ангелы-маги; Джо и его… существа – злобные монстры и демоны.
- И что из этого?
- Все очень просто, – пояснил Стас. – У наших народов, по отдельности нет ни шанса противостоять защитникам ребенка и его матери, но вместе мы одолеем их. Мы сможем объединить наши силы, так что никто нас не остановит. Мы выставим вперед наши сильные стороны и спрячем слабые. Мы уничтожим всех, кто нам помешает. – Закончил яростно Стас и кинул камень на пол с таким грохотом, что казалось, пещера сейчас разрушится.
- Пожалуйста, ты не мог бы потише, – фыркнул владыка. – Мне надоело слышать твои вопли в моем доме и смотреть, как ты его разрушаешь.
- Но нам нужно кардинально изменить вашу тактику ведения боя с вашим Джоном. – Будто не обращая внимания на Джо Бу, все также резко продолжил казак и, встав, подошел к окну.
- Я не понимаю. А чем тебе не н’гавится наша тактика? – Развел руками Рене. – Тактика уда’гов из-под тешка – единственно п’гавильный способ в данной ситуации.
- Вот именно, – вдруг развернулся Стас и живым взглядом посмотрел на Рене. – Вот именно. Ты, как и Джон, думаешь и правильно думаешь, что партизанская тактика – самый лучший способ борьбы с ним. Но вот он, как и ты, не ожидает массированной атаки, от которой он теоретически может легко убежать. Поэтому нам нужно напасть на них в каком-то городе. Откуда Джон не уйдет по собственной глупости. Ну, насколько я понял его характер.
- А тут ты прав, – вдруг одобрительно сказал Джо Бу. – Нам необходимо лишь собрать наши силы и напасть на него.
- Я рад, что ты понимаешь меня, но собрать силы – это полбеды. Главное – мы должны выяснить, где он. И на этом друзья я предлагаю закончить разговор. – Казак развернулся в сторону выхода, и уже выходя из комнаты, вдруг развернулся к новым союзникам. – Встретимся завтра, в это же время, здесь. Я надеюсь, вы соберете силы к тому времени, и мы займемся поисками. – Он уже полностью вышел, как вдруг вновь вернулся. – Да, кстати, я компенсирую тебе стоимость дверей, Джо.
- Это уж точно, – недоброжелательно ответил владыка.
Когда бывший писарь Михайлово ушел, и его шагов больше не было слышно, ангел и владыка взяли с остатков стола новые бокалы с вином и начали потихоньку пить его, наслаждаясь его вкусом. Они обсуждали своего нового союзника.
- Ну, как тебе этот казак? – С отвращением спросил Джо Бу, взбалтывая свое вино.
- Немного импульсивен, но в остальном все в по’гядке, – Ответил спокойно Рене и отпил из бокала. – П’гавда это может немного помешать нашим планам.
- Ты имеешь в виду минимизацию жертв? Так это не наш план, а твой, – спокойно возразил Джо Бу. – Да и притом это/этот казак мне не нравится, и я просто надеюсь, что Джон убьет его. – Он сделал большой глоток и сильно опустил бокал на остаток стола.
- Так, а почему ты не сделаешь это сам? – С язвительной улыбкой спросил Рене. – Этот здо’говяк очень силен, но я сомневаюсь, что он выде’гжит напо’г демонической магии.
- А зря. Дело в том, что этот Стас действительно родственник демонов, но не простой. Он исключительная помесь высшего демона Адского Круга, какой и являлась его мать, и казака. Он редкий абсолютный полукровка, вобравший в себя все качества своих матери и отца.
- Ясно, – абсолютно без эмоций ответил Рене и выпил еще вина. – Эх, хо’гошо бы вот так всегда было.
- Не понял.
- Мы с тобой два п’гедставителя разных сил сидим здесь пьем вино, ’газгова’гиваем, не воюем.
- Что это тебя на сантименты потянуло? Напился? – Спросил Джо Бу и допил свое вино.
- Да нет. П’госто мне надоело воевать. Надоело те’гять д’гузей и знакомых, – грустно ответил Рене, выпил еще вина, встал со стула и подошел к окну.
- Конечно, ты нервничаешь. Ведь мы побеждаем сейчас. – Гордо сказал Джо Бу. – И ты будешь терять, и терять всех друзей пока никого из вас не останется. В конце концов, вы проиграете. – Закончив, он и резко отдернулся назад, увидев взгляд Рене. – А что такое? – Нервно спросил демон. – Чуть что сразу кулаки в ход.
- Какие кулаки? – С иронией спросил ангел. – Я все понимаю, – спокойно сказал Рене и допил вино. – Твоя ненависть у тебя в к’гови. Но я не был бы столь уве’ген в вашей победе, – сказал он все с тем же ироническим взглядом. – Когда-то вы п’гактически полностью сте’гли нас с лица земли, но мы низве’ггли вас в это ужасное место.
- Но мы нашли выход из создавшейся ситуации, – с улыбкой ответил Джо Бу.
- Мы вас сде’гживали тысячи лет. – Спокойно возразил Рене.
- Но мы вырывались и стирали с лица земли с каждым разом все больше и больше. Из-за этого люди все начинали заново. Заново строили свои цивилизации.
- И чего вы этим добивались. Они не п’гедставляли вам/для вас никакой уг’гозы.
- А смысл их существования? В чем их смысл?
- Пути господние неисповедимы.
- Ты глупец. А знаешь, я слышал, что они будут гибелью магии. Ну да ладно, не стоит на этом останавливаться, это все просто басни. Нам необходимо мобилизировать наши силы.
- К сожалению, я с тобой согласен. – Рене встал и поставил пустой бокал на стол и тот тут же исчез. – Ну, до завт’га. – Тут  Рене хлопнул в ладони и исчез.
Джо Бу остался в комнате один. Он встал и подошел к лежавшим на полу дверям. Вытянув вперед руку, и с небольшим усилием воли поднял и поставил на место дверь. Из одного ящичка комода вылетели четыре деревянных предмета, которые врезались в каждый угол двери и исчезли в ней. Потом он подошел к остаткам стола и грустно посмотрел на них.
- Сто лет стоял он и из них пять лет здесь и никого не трогал. Эх… – сказал Джо Бу и, сев за стол, грустно повесил голову, – что я скажу Лорее?
Тут сквозь дверь вошла, женщина в черном плаще с капюшоном. Только она вошла как владыка, подскочив с табурета, попятился к окну. Откинув капюшон, на плечи ей упали длинные черные, как сажа, ровные густые волосы. Лицо ее было очень бледным, но на его фоне выделялись ярко накрашенные кроваво-красные губы и подведенные большие черные глаза. Выражение ее лица было радостным, когда она увидела Джо Бу. Но тут ей на глаза попался расколотый стол, и лицо ее сразу стало злым. Она искоса посмотрела на Джо Бу, и в руках у нее появился хлыст.
- Лорея, дорогая, я тебе все объясню.
- Это мамин подарок, – сладким, но злобным голосом ответила Лорея.
Но не успел владыка, что-либо сказать в свое оправдание как по его плечу ударил хлыст. От этого наплечник в том месте сломался, и часть его слетела. От следующих ударов Джо Бу начал бегать по всей комнате с криками, переворачивая мебель. В конце концов, он выбежал из комнаты в пещеры и скрылся за поворотом.


Рецензии