Пророчество. Глава 8

ДОСПЕХИ БОГА

- Вовк, с ними все в порядке? Они живы? – спросил Керган, взволновано смотря, то на казака, то на демона.
- Да. Они живы, но не в порядке, – ответил Андрей. – И если честно, то я не знаю что с ними. Дело в том, что мы сражались тут с кое-кем.
- Кто посмел на вас напасть?
- Ну, один из них был Рене, а вот второго я не знаю…
- Я знаю, – вмешался Александр. – Это были Рене и Джо Бу. Они атаковали Джейн и воздействовали на нее заклинанием полной смерти. Оно не было доведено до конца, отсюда и ее бессознательное состояние, но с ней все хорошо и через час она придет в себя. А вот Джон получил серьезную травму от магического голодания. И, к сожалению это уже не первый раз, – закончил маг и с сожалением посмотрел на своего лежащего друга.
- Это упрощает дело, – ответил ящер. – Заберите их и доставьте в больницу немедленно.
- Да, сер, – коротко ответил один из ящеров также по-английски, и четверо из них, взяв носилки, помчались в больницу.
- Спасибо вам за помощь, – ответил ящер, провожая грустным взглядом носилки под конвоем ящеров. – Но кто вы? Я не помню вас.
- Ну, вы видели меня, но, наверное, не помните. Зато вы должны помнить моего отца, барона клана Коргосса Олеандра.
- Александр? – Переспросил ящер и, увидев кивок со стороны мага, обрадовался и крепко обнял мага. – Александр! Племяша. Сколько я тебя не видел? Лет сто, наверное.
- Если не больше, – с улыбкой ответил Александр.
- А как там мой братец?
- Мой отец как всегда воюет против демонов и защищается от некоторых тупых ДОБРЫХ магов, – высказав это он недовольно скривился и закатил глаза.
- Да, – вздохнул Керган, – он никогда не успокоится.
- Обождите минутку, – вмешался Андрей и начал водить указательными пальцами то на ящера, то на мага, – вы родственники?
- Да, а что тут такого? – Переспросил Александр.
- Да ничего особенного. Просто вы… немного отличаетесь друг от друга.
- А, ты в этом смысле, – понимающе сказал Александр и улыбнулся. – Видишь ли, мой отец – барон по линии деда, а значит, является, по сути, демоном по происхождению. Ну, так получилось, что бабулька наша была хорошей колдуньей-ящером. Она уже была замужем, и Кергану, – указал он на короля, – было уже двадцать пять лет, но она вздумала погулять по демоническому миру. Она приобрела облик женщины мага и встретила моего деда. Когда она вернулась однажды домой, то попросила Кергана Святого о путешествии по мирам вселенной. И в этом путешествии родился мой отец, которого она отдала моему деду. Никто не знал об этом родстве. И мой отец узнал об этом, только через сто лет, когда спас моего дядьку от арахнидов. Он узнал его по половинке медальона, вторая половина которого была у папы.
- Да все было именно так, – подтвердил Керган и похлопал Александра по плечу. – Но вот только некоторые догадывались об этом и хотели скинуть власть нашей семьи, да еще и меня убить. Они говорили, что я не сын своего отца. И моя мать принесла себя в жертву ради меня и Олеандра. Она смыла позор своей жертвенной кровью, – грустно закончил он.
- Трясця, – выдал Андрей на своем языке, – как все сложно, – шокировано ответил Андрей. – Какие невероятные страсти бушевали вокруг королевской семьи. – Тут он хлопнул себя по лбу и тихо прошипел: – Чертов пафос и меня уже заразил.
- Ты и не такое еще можешь узнать, – добавил Александр.
- Так хорошо, я принял то, что вы родичи. А как связан с вами Джон? Он ведь чистокровный маг добра, – вновь Андрей чертыхнулся из-за, как ему показалось, пафосной фразы.
- Джон? Это совсем другая история, – протяжно ответил маг. – Я говорил, что не расскажу тебе его историю, но кое-что я могу тебе рассказать, все-таки это связано со мной. Как-то, еще ребенком на меня напали демоны. Видите ли, я потомственный барон, – насмешливо  начал он, – а значит, всякая демоническая дрянь может бить меня. Но нет, я уже тогда был вспыльчив и отвечал на оскорбления, не думая о последствиях. Правда, часто возвращался домой без пальцев или же вообще без конечностей, – нахмурившись, добавил он, – но это не важно. Так вот, я случайно нарвался на трех узкоглазых демонов, которые просто ненавидели моего отца, но так как они не могли даже зацепить его, то решили отыграться на мне… – тут он замолк.
- И что было дальше? – Переспросил Андрей.
- Подожди-ка. Это меч Алексея? – Обратился барон к Кергану и указал на завернутую вещь, которую тот держал в руке.
- Да. А откуда ты знаешь?
- Оттуда, – резко ответил маг. – Дай сюда.
- Вот бери. Но зачем тебе он?
- Как зачем? – Удивленно спросил Александр, разворачивая меч. – Это ведь как ни как реликвия. – Он уже полностью развернул его и, с радостью ребенка, получившего, наконец, свою любимую игрушку, смотрел на меч.
Меч был действительно очень красив. Его рукоять была инкрустирована рубинами и четырьмя большими изумрудами у самого основания. Основной материал же рукояти был похож на золото, но был таковым лишь на вид, а прочность его была намного выше. По форме рукоять напоминала четырех перекрутившихся кобр с закрытыми капюшонами, и переплелись они, так что головы их окружали лезвие с четырех сторон. Сталь самого лезвия меча состояла из двух цветов: черного и белого. Эти цвета переплетались друг с другом по всей длине лезвия так, будто его вылепили из тьмы и света. Заточено оно было с обеих сторон и настолько сильно, что смотреть на него было уже больно. Сталь же была так гладко выполирована, что в белой части лезвия отражалось лицо довольного мага во всех деталях. Начиная от основания меча, до его середины, на лезвии были выбиты какие-то руны, светящиеся золотистым светом, и, оставлявшие при взмахе за собой такое же золотистое свечение.
– Он прекрасен. Он идеален. Такое чувство, что он сделан из чистой магии.
- Да ты влюбился, – насмешливо произнес Андрей.
- Я всегда питал слабость к холодному оружию, – оправдался Александр и снова посмотрел на меч. – Но это просто совершенство. – Он смотрел и смотрел на меч. – Интересно, какая в нем магия?
- Ты о секретах реликвий Алексея?
- Да. – Маг вновь окинул меч взглядом и снова завернул его в ткань. – Отличное оружие, – сказал он и протянул меч Кергану. – Дядя, скажи-ка мне, где лежит кольцо Алексея?
- Ну-у, – взяв меч, протянул Керган, – украли. Сколько можно еще? Сначала вот Вовк потом ты.
- И ты не смог остановить кучку арахнидов?
- Ну, они напали неожиданно и… – тут он резко замолк и внимательно посмотрел на него. – А ты откуда знаешь?
- Да так. Узнаешь это? – Спросил Александр, сняв с пальца кольцо, которое и усмирило Джона.
- Да это оно, – ответил Керган и резко выхватил кольцо. – Где ты его нашел?
- Ну, ты меня знаешь, – заносчиво сказал Александр. – Я сначала все узнаю о жертве, а потом преследую ее. Я узнал, что доспехи Алексея благословил кто-то очень могущественный и, собрав их все вместе можно получить небывалую силу. Предметы в наших кругах назвали «Доспехи Бога». Поэтому когда я узнал, что кольцо похитили, то сразу бросился на поиски пропажи.
- Молодец, – одобрительно кивнул ящер. – Моя честь теперь вновь чиста. И все благодаря тебе.
- Ну, вообще-то благодари Рене и Джо Бу.
- ???
- А что тут непонятного. Дело было три дня назад. Я, понимаешь, спускаюсь к арахнидам. – Начал Александр, разговаривая короткими лаконичными фразами, активной жестикуляцией и с очень  серьезным лицом. – Иду к их королеве. Убиваю одного паука, второго, десятого, сотого, ну там по мелочам, туда-сюда. Тут на меня бежит целое стадо огромных пауков. Ну, я пальнул в них заклинанием, а оно отбилось от них и чуть не врезалось в меня. Я стоял обалдевший, пока не понял, что они сейчас собьют меня. Сделал пространственный скачек за них и увидел логово королевы. Там сидела огромная паучиха. Она посмотрела на меня и выстрелила зеленым лучом из глаза. Мой шок о находке паука с магическими способностями был выше всех границ. Ну, я, конечно, ответил на выстрел, но она отбила заклинание, и разгорелся бой. Если бы пауки продолжали охранять королеву, то я проиграл бы. Но они напали на Рене и Джо Бу, которые попали туда сразу за Джоном и Джейн, так что там остались лишь гвардейцы. Я убил паучиху, всех ее стражей и взорвал все ее коконы. Потом я заметил, что глаз, которым она выстрелила в меня, был не настоящим. Я вырвал его. Оказалось что это кольцо, и оно сделано из паучьего камня, который впитывает в себя магию. Поэтому пауки и забрали его, оно их просто притягивало. Только вот как они открыли портал сюда? Я не могу найти ответа. Только Джон со своим нестандартным складом ума и опытом способен объяснить это. – «Пафос!» прокричал про себя Андрей, но история его все же ошеломила.
- Потрясающе, – ответил казак, выслушав историю Александра. – Ты убил королеву пауков, уничтожил ее потомство, которое тоже могло быть волшебным, да еще и достал последнюю третью реликвию Алексея. И ты так спокойно говоришь об этом? – Разведя руками, спросил Андрей. – Постой. Это значит, что мы собрали все реликвии. И как ты сказал, мы можем получить огромную силу. Да?
- Нет.
- Почему?
- Это не все реликвии.
- Как не все? Но старейшина Джоаким говорил, что их только три. Это меч, щит и кольцо.
- Так думали все, но как оказалось, после смерти от Алексея остался весь его доспех. Он разлетелся по всему миру, разорвавшись на части, и только три реликвии смогли уцелеть. И чтобы найти весь доспех необходимо очень постараться, – разведя руками, ответил Александр.
- Тогда какой смысл искать остальные реликвии, если они разлетелись на части? – Почесав затылок, спросил Андрей.
- Это очень сильные реликвии и если их части соединить то реликвия восстановится.
- О-о. Когда начнем искать? – Радостно спросил Андрей, почесав руки.
- Ну, я не знаю… – наигранно задумался барон, – может, после того как выздоровеет Джон и Джейн.
- Ну, да… конечно… просто меня всегда привлекала сила большая, чем мне дал ее Всевышний, – и с виноватым взглядом Андрей посмотрел на собеседника.
- Да-да слышал. У каждого из нас есть свои закидоны, – ухмыльнувшись в ответ, сказал маг и вновь покосился на завернутый меч.
- Это конечно все очень интересно, – вмешался Керган, – но может, быть пойдем в больницу?
- Да, дядя. – Кивнул Александр и, вздохнув, посмотрел еще раз на меч. – Ну что ж пойдем?
Вместе они вернулись на дорогу, но Керган напоследок взял свой топор и ударил им по земле. Равнина начала двигаться небольшими волнами, как вода, и в местах, где она выгорела или же была вывернута, как бы исцелилась, так, что на ней не осталось и следа от бывшей здесь битвы. Оценив магию топора одобряющим кивком, волшебники вместе с королем ящеров отправились в больницу. Всю дорогу Керган то и дело разговаривал сам с собой, что очень насторожило Андрея. Он даже переспросил у барона в своем ли уме этот ящер.
Больница, как, оказалось, была частью Храма Жизни. Она очень отличалась от той, которая была в Михайлово. Это было двадцатиэтажное здание и цвет его, как и везде был красно-белый. Ее украшали различные статуи, как у подножья, так и на самих стенах. На крыше сидел огромный зеленый дракон, который пристально смотрел по сторонам и изредка дышал в небо огнем. Внутри было много свободного места. Здесь преобладал изумрудный оттенок. На стенах были портреты некоторых известных целителей, а на полу лежал красный ковер. Втроем они подошли к середине коридора, и зашли на летающую платформу, которая сквозь потолок отнесла их сначала на второй, а потом постепенно и на пятый этаж. Там они вошли в дверь номер пять тысяч триста сорок два.
- Вот это нумерация, – удивленно сказал Андрей, последним заходя в палату.
В светлой комнате было очень чисто, и это единственное что объединяло ее с палатой в больнице городка Михайлово. Здесь было очень много свободного места, а белый цвет делал комнату еще больше. Около стены, справа от двери стояли две кровати, на которых лежали Джон и Джейн. Между ними стояла небольшая тумбочка, а на ней стояли какие-то очень красивые цветы-водоросли, которые медленно шевелились, и от них веяло теплом и покоем. Стебли их были мясистыми и ярко зелеными, а сами цветы, что густо украшали стебли, были большими и ярко-красными, но изредка переливались золотистым цветом. Они на фоне белой комнаты просто светились и были невероятно красивыми. За окном, как ни странно был обыкновенный земной пейзаж с зелеными деревьями и травой, а вдалеке блестела река. Около стены, возле окон, стояла целая химическая лаборатория с различными зельями и ингредиентами для них. Странно, но на стене слева висел большой прямоугольный лист из какой-то стали, который явно не вписывался в этот интерьер.
- О, друзья! – Вдруг выкрикнул Джон, который лежал ближе к входу. – Как приятно, что с вами все хорошо и вы целы.
- Да, конечно, но некоторые могли пострадать кой от кого. Например, я, – ответил с доброй улыбкой Александр. – Не знаешь, кто это угрожал мне?
- Ну, извини братишка, не узнал, – оправдался Джон. – Но я заметил, что ты теряешь форму. Раньше ты меня бы одолел. Что случилось?
- А разве ты когда-нибудь нападал на меня в таком состоянии? – Увидев задумавшийся взгляд Джона, барон немного удивился. – Как? Не понимаешь? В безумном состоянии. Твоя травма не прошла бесследно.
- Я не понимаю. Ты о чем? – Растеряно спросил Джон и покосился на собеседника настороженным взглядом.
- О-о-ох, – вздохнул Александр и присел на кровать, – каждый раз после такого магического голодания он теряет свой интеллект, но обычно он восстанавливается через полчаса после исцеления, – сказал он Андрею и Кергану, а потом вновь повернулся к Джону. – Ты сейчас обладаешь интеллектом уровня среднестатистического человека, а то и ниже.
- Ах да, – ответил Джон и стукнул себя по лбу, о чем тут же пожалел.
- А вот это было зря, – сказал Александр и с сочувствием посмотрел на Джона, который схватился за резко заболевшую голову. – Ну, ничего это пройдет. А что там целители говорят о Джейн?
- С ней все в порядке. Да, – махнув головой, ответил больной маг, – с ребенком тоже все. Говорят, что ее состояние жизни не угрожает ее. – Ответил как-то странно даже для самого себя Джон и посмотрел на барона туманным взглядом.
- О-о. Да у тебя горячка, – взволновано сказал Александр и подбежал к «химической лаборатории», где сделал какое-то зелье и вылил его в стакан. – Возьми, выпей.
- А что это такое? – С любопытством спросил Андрей. – А чего он так скривился?
- До дна, до дна, – повторял Александр, поддерживая донышко стакана.
- Какая гадость, – не выдержал Керган и отвернулся.
- А что такое? Кто-нибудь объяснит мне что происходит?
- Да просто это разведенный, сорока процентный экстракт горной гордырберы
- И? Гордырбера довольно таки приятна на вкус.
- Ага, особенно в моче дракона, – ответил Керган, и тут же в лицо Александра выплеснулось все зелье, которое было во  рту у Джона, и Андрей раздался смехом.
- И так всегда, – также смеясь, говорил Александр, вытирая зелье с лица. – Всегда находится кокой-то умник, который знает, что я ему даю, и он вот так реагирует, – сказал немного раздраженно маг и посмотрел на ящера.
- Извини, пожалуйста, а разве он не знал, что ты ему даешь?
- Дядя, – сказал, сердито скривившись, Александр, – вы слышали, что он молол, когда я спросил его про Джейн? Странно вообще то, как он понял, о ком я говорю.
- Ты снова засунул в меня эту гадость? – Уже четко спросил Джон.
- Ну, извини что спас твои мозги.
- Ну, хорошо, – отмахнулся Джон. – Извини еще раз, что чуть не убил тебя, – с иронической улыбкой сказал Джон.
- Не зацикливайся, – также отмахнулся Александр. – Кстати, я нашел кольцо Алексея.
- Да? Отлично. Теперь у нас есть все, для того чтобы защитить Джейн и ее ребенка.
- А вот тут ты ошибаешься.
- А разве это не все предметы, что остались после смерти Алексея, – Спросил Джон и немного задумался. – Он при мне взорвался… – Тихо добавил он.
- Уже лучше соображаешь. Это единственные уцелевшие предметы, но не единственные из всего его «Доспехов Бога».
- Так вот как назвали его доспех. Значит, демоны боялись его. Интересно. – Тут Джон задумался и опустил взгляд. – Это означает, что он не был на стороне зла. Хотя…
- Ты все бьешься над этим вопросом? – Уныло вздохнул Александр. – Я же сказал тебе, что он – зло. В тот момент, когда он напал на тебя, он был абсолютным злом. Я же видел его.
- Да ты определяешь направленность, но ты ведь уже ошибся один раз.
- На счет тебя? Да, я ошибся.
- Ну… – на лице у Джона отобразилась растерянность, – я не имел в виду себя. Я о Фредерике.
- Но ведь тогда он был очень сердит, – развел руками Александр. – Настолько сильно, что чуть не поддался злу и не перешел служить демонам.
- Но ведь ошибся?
- Ну… может быть, – недовольно ответил барон.
- Так, давай вернемся к «Доспехам Бога». – Предложил Джон и сложил кончики пальцев вместе.
- Что ты хотел узнать?
- Как их найти? – Спокойно развел ладонями маг. – Это единственное что нам нужно знать.
- И это единственное, что я знаю о них. Я имею в виду доспехи. – Александр порылся во внутреннем кармане плаща и достал из него какой-то компас. – Этот прибор определяет место нахождения реликвии. Правда, он немного неэффективен и единственный в своем роде.
- А что с ним не то? – Поинтересовался Андрей.
- Он реагирует только на перемещение предмета. Он не покажет места нахождения неподвижно лежащей реликвии.
- Это проблема, – грустно сказал казак. – Но я думаю, мы найдем их. Стоит только приложить усилие. – И оба мага кивнули в ответ, «Черт! Пафос!».
- Но главная ваша задача сохранить ребенка и его мать, – возразил Керган.
- Да-да-да. Конечно, – поддержал его Джон и вдруг ощутил боль в голове и услышал голос: «найди мои вещи и используй их ради достижения своей цели».
- Что такое? – Встревожено, спросил Александр. – Сделать еще одну настойку гордырберы?
- Э-э нет, спасибо. Просто мне… как это сказать.
- Ротом, Джонни, ротом, – с улыбкой ответил Александр.
- Очсмешно. – скривился маг. – Я услышал голос. И он сказал мне: «найди мои вещи и используй их ради достижения своей цели».
- Хм. Интересное влияние магического голодания, – сказал барон и достал из плаща перо и блокнот. – Надо записать.
- Нет-нет. Кажется, это был голос… Алексея.
- Слушай сюда, – сказал Александр и по-дружески похлопал его по ноге, – твои самоотверженные попытки найти ответы на все вопросы рано или поздно станут причиной твоей смерти от затвердения мозгов. Ты должен учиться расслабляться. А голос этот – последствие череды стрессов. Вот и все. Не только ты здесь умный, – закончил с улыбкой он и вдруг подскочил.
- Что такое?
- Мама. Она зовет меня на ужин. А у нее все-таки день рождение, – развел руками маг.
- Да-да. Я помню. Возьми и передай ей от меня подарочек, – сказал Джон и протянул руку вперед, а в ней появилась не большая белая коробка с дырочками перевязанная красной ленточкой, и было такое впечатление, что коробка рычала.
- Это горный дикси? – Спросил изумленный барон. – Она всегда мечтала завести его.
- Да ты прав. А ты спец по разным горным тварям и растительности. Кстати это малыш, так что будьте аккуратнее с ним, – тут Джон снизал плечами. – Мало ли, палец откусит.
- Да-да понимаю, – он выхватил коробку из рук Джон и тут же исчез.
- Ставлю сто фунтов, что завтра он вернется с перебинтованным пальцем.
- А он вернется? – спросил Андрей. – Что-то он какой-то ненадежный.
- То, что ты, разгильдяй, не уважаешь своих родителей – не значит что все такие, а особенно мой сводный брат. – Немного раздраженно ответил Джон.
- Давай не начинать эту тему снова. Ты и так мне все уши прожужжал об этом в Михайлово. – Также раздраженно ответил Джон. – Ты лучше скажи, как это ты являешься родственником барона сил тьмы?
- А он не рассказал? Странно.
- Он не успел. Племяша увидел меч Алексея и растерялся, – ответил Керган.
- Ах да. Его мания к холодному оружию. Знаю. Стоп… племяша? – Вопросительно посмотрел на Кергана Джон, подняв одну бровь и опустив вторую.
- Что? Ты разве не знаешь? Его отец – мой брат.
- Интересно, – после некоторой паузы ответил Джон. – Ну ладно. Та гадость, которую в меня запихнули хоть и ужасная, но очень эффективная. – Тут он встал с кровати. – Что вы со мной сделали?!
Действительно когда он встал то до самих колен опустился белый балахон в красный цветочек, который был на добрых десять размеров больше, чем надо было, а волосы оказались завязанными в косичку. Он некоторое время разглядывал себя, а Андрей с трудом сдерживал себя, чтобы не рассмеяться. Но, побегав глазами по тумбочке, он увидел возле вазы свою волшебную палочку. Маг взял ее и, легким движением руки облачился в свой обычный костюм, а волосы развязались, и их вновь связала черная лента, вылетевшая из кармана пиджачка.
- Ну, извини. Другой одежды не нашлось. Ваша одежда была довольно грязной, и мы взяли ее на чистку. Это были два последних халата, когда вы поступили в больницу, – оправдался Керган. – У нас переполнены все корпуса и закончилась одежда. Мы не знаем, что делать.
- Откуда вы знаете о том, почему Джона одели в эту дрянь и что его одежду постирали? – спросил Андрей. – Вы ведь были все время с нами.
- Меня телепатически информируют о состоянии всех больных, а особенно вновь поступивших.
- Вот почему вы разговаривали сами с собой. Но Джон говорил, что ваш народ отказался от магии в пользу технологии.
- Тяжелые времена иногда заставляют делать то, что ты не хочешь, – грустно сказал Керган.
- Это все война, которая разгорелась с еще большей силой. – Сказал Джон, смотря куда-то в пустоту и щурясь. – Она чувствует свой конец. – Тут он посмотрел на Джейн. – Нужно уходить и побыстрее.
Он подошел к девушке, и начал говорить что-то невнятное и из палочки вырвались искры, которые осыпали голову его спутницы. Так продолжалось некоторое время, и вдруг Джейн пошевелила глазами и спустя несколько секунд открыла их.
- А я думала, что это все. – Произнесла она твердым голосом, так как будто ничего с ней не произошло. – Заклинание полной смерти, если не ошибаюсь?
- Да ты права. Так сегодня отправимся в… м-м…  Гималаи. Вставай, нам нужно идти.
- Хм, интересный фасон. Правда, цветочки не подходят под цвет моих глаз.
Джейн выглядела еще смешнее, чем Джон. Балахон доставал ей почти до самых пят. Да и разница в размерах была заметна еще больше, если на коренастом Джоне он висел как балахон, то на ней халат был похож на простыню.
- Хотя если убрать здесь и здесь. Подшить тут. Укоротить рукава. То выйдет неплохое платье. Как вы думаете? – Обратилась она к магам.
- Ну, тогда иди в нем, – в шутку сказал Андрей.
- Так, успокоились. Шутки в сторону. Надо спешить, – Джон взмахнул палочкой, и балахон Джейн превратился в ее зеленое платье с плащ-накидкой. – Я не понял, где ее походный костюм?
- Минутку. – Сказал Керган и немного опустил голову. – Извините, но он немного испортился.
- Это озадачивает. Но нам нужно тебя одеть немного теплее, тебе будет холодно, и неудобно будет передвигаться. – Он взмахнул палочкой еще раз, и плащ превратился в пальто, на голове появилась меховая шапка, а туфли стали удобными меховыми сапожками до самых колен. Платье же заменилось на теплый свитер до средины бедер под самое горло, который был перевязан ремнем, а на ногах было теплое трико. – Вот это другое дело.
- Ага. Действительно, – с трудом ответил Андрей, разглядывая свою спутницу с открытым ртом.
- Я как-то не привыкла ходить в такой одежде, – сказала Джейн, рассматривая себя.
- Зато удобно будет ходить, – тут Джон немного подумал и улыбнулся, – ну и в случае чего убегать.
- Да ты прав. – Ответила Джейн и завязала пояс на пальто. – А ваша одежда. – Спросила она, указав на магов.
- Точно. – Он махнул палочкой и его пиджачок стал с меховой подкладкой, остальная одежда погрубела и уплотнилась, но ни на грамм не сковывала движений, на голове появилась шапка. – Теперь твоя очередь Андрей.
- Нет не надо. – Он протянул вперед руки, а на них появились шапка и плащ из медвежьей шкуры, которые он одел.
- А не замерзнешь?
- У нас зимы такие морозные и ветреные что я привык к холоду.
- Ну, там будет попрохладнее, чем у вас на родине.
- А, – отмахнулся Андрей, – настоящий казак выдержит все.
- Ну, я тебя предупредил. – Тут он подошел к Кергану, пожал ему руку и забрал меч, который засунул в появившиеся ножны на поясе, и кольцо, которое он одел на средний палец правой руки. – Спасибо вам за все. Мы очень вам благодарны.
- Да не за что. Если будет нужна помощь, зови.
- Но ведь вы же нейтральные существа? – удивленно переспросил Джон.
- Мы пришлем драконов, – спокойно ответил Керган и вновь изобразил улыбку-оскал. – Я не понимаю этой привычки.
- Какой привычки?
- Скалиться в знак доверия, дружбы или просто выражая симпатию.
- Не скалится, а улыбаться, – добродушно ответил Джон. – У вашего народа очень тонкие губы и большие пас… рты, поэтому улыбка ваша превращается в оскал.
- А-а, – понимающе разинул пасть Керган и щелкнул языком. – Понял. Ну, что же, до встречи.
- Надеюсь, мы встретимся в мирное время, – с надеждой сказал Джон.
- Я тоже, я тоже, – ответил Керган и отошел на два шага назад.
Голубая дымка вновь охватила троицу, и они исчезли в ней, как и раньше. Керган осмотрел комнату, выглянул украдкой за дверь, присел на одну из кроватей и махнул рукой в сторону темной пластины на стене. На ней вдруг появились ящеры, как будто он смотрел на них через окно, но ракурсы часто менялись.
- Отлично! – сказал он и поудобнее улегся на кровать. – Ящер-мститель только начался. Люблю этот фильм.


Рецензии