Пророчество. Глава 11

ХРАМ В ГОРАХ

Очнувшись от шока, Андрей встал, и, морщась от неприятных ощущений, обратился полностью в человека. Когда он открыл глаза, то увидел первым делом какой-то симпатичный деревянный дом с шелковыми прямоугольными вставками на стенах и с изогнутой по торцам крышей. Он стоял на лужайке, где росла мягкая травка, а по краям росли красивые цветы. Джон и Джейн лежали здесь без сознания, но, было, похоже, что с ними все в порядке. Тут он, наконец, увидел, что на него смотрят много молодых лысых мужчин не очень высокого роста, в оранжевых одеждах. Он стоял посреди большой площади, окруженной вокруг каменной стеной. Около стен стояли такие же, как и храм, домики, только поменьше в размерах. Около домиков росли различные маленькие деревья, вокруг которых летали маленькие зеленые светлячки. По всему периметру была натянута веревка, а на ней висели бумажные шары. Хотя он понимал, что находится в горах, здесь не было холодно, да и снега, как такового на площади не было. Тут он услышал, как кто-то подошел к нему. Он оглянулся и увидел невысокого довольно-таки дряхлого, морщинистого старика, в такой же одежде, как и все. Этот старик провел рукой в сторону того красивого дома, который увидел Андрей, приглашая его в храм. Казак хотел, было что-то возразить, но что-то ему помешало и, сказав что-то невнятное, указав на своих друзей, он пошел в храм.
Внутри было довольно красиво и просторно. Стены здесь также имели шелковые вставки, как и снаружи. По обе стороны от входа в комнату весели две бумажные полоски, обрамленные бахромой, на которых было что-то написано. Пол был деревянный и чисто выполированный. Его встретили такие же лысые молодые мужчины в оранжевом, как и снаружи. Они его подвели к какому-то коврику, предложив сесть на него. Рядом с ним стоял маленький столик, а вокруг него еще три таких коврика. На столике стояла красивая ваза с симпатичным, но странным букетом из палочек и высокой травы, а вокруг столика стояли горшки поменьше с такими же букетами. Вазы также стояли в каждом углу и по обе стороны от трех входов в комнату. Эти входы были большими прямоугольными арками, на косяках которых были вырезаны иероглифы. И только сейчас Андрей заметил, что в комнате во всех углах было одинаково светло, хотя свечей нигде не было. Этот свет исходил из самих стен, из шелка. Здесь было хорошо и тепло, но что же случилось с Джоном и Джейн?
Только он поднялся, как в комнату с улицы зашли трое молодых людей со стариком, который пригласил его войти, а за ними зашли Джейн и Джон, который разминал свою ранее раздробленную руку. Он о чем-то спорил со стариком на непонятном языке. Вернее он спорил, а старик просто слушал и не перебивал. Когда они подошли к Андрею, Джон прекратил спорить и старик ответил ему на том же непонятном языке коротко и лаконично, но Андрей из всего этого разобрал лишь имя мага.
- Вас, наверное, интересует, о чем мы спорили? – С улыбкой спросил по-английски старик чуть слышным старческим голосом, глядя на удивленный взгляд Андрея.
- Ну-у… – невнятно протянул Андрей.
- Я вижу твой растущий интерес, но вместе с ним я вижу растущее недоверие, – не убирая улыбки с лица, сказал он. – Вы зря так относитесь к Джону. У него и впрямь есть секреты, которые лучше никому не знать.
- М-м. Ну я просто… – промямлил казак.
- Вы просто не доверяете ему с недавних пор, – сказал за Андрея старик, и его улыбка ушла с лица. – Но почему? Вы боитесь чего-то. Не стоит. Джон не причинит вам вреда, если вы не причините вреда ему. Такова его природа, – закончил старик и развернулся, что бы уйти.
- А… – только успел сказать Андрей вдогонку старику.
- Джон расскажет вам, о чем мы спорили, – не оборачиваясь, сказал старик и, не спеша, вышел на улицу, а за ним и вышли трое бритых мужчин.
- Кто это? – Спросил Андрей и развел руками.
- Сложно с ним разговаривать? – С улыбкой спросил Джон. – Он один из моих лучших… – тут он замялся, пытаясь что-то сказать, – друзей.
- Опять что-то скрываешь? – Сложив руки на груди, спросил Андрей.
- Извини, но у меня действительно есть причины скрывать свое прошлое, – ответил Джон. – Оно очень необычное и я долго пытался скрыть его. Вот только недавно получилось. Так что, пожалуйста, давай закроем эту тему.
- Ну, ладно. Так, а о чем вы спорили с тем… стариком?
- Ты практически угадал. Только вот он не старик, а старейшина. Причем высший старейшина. Здесь его называют «учитель».
- Ого!.. Высший старейшина? – Ошарашено переспросил Андрей. – А что он делает на Земле?
- Я слышала, что они очень скрытны. Но это, наверное, Тао Цы? Это ведь он единственный старейшина, который может жить на Земле? – Также удивленно спросила Джейн.
- Да. Так ты хочешь узнать, о чем мы спорили со старейшиной или нет?
- Ну, конечно, – немного подумав, ответил Андрей, сев на коврик около стола, и пригласил сесть остальных. – Если я о тебе не могу ничего узнать, то хоть о чем-нибудь другом интересном услышу.
- Знакомо ли тебе такое существо, как Безликий? – Спросил Джон Андрея, немного потирая руки.
- Я знаю эту тварь. Этот наемник убил моего брата, – сказав это его глаза, блеснули злостью, и он крепко сжал зубы. – Он его просто уничтожил.
- Да, я, так же как и ты, не в восторге от него. Он и мне причинил немало боли… – тут он наклонил на мгновение голову, словно вспоминая что-то, – но Тао Цы похоже рад простить ему все, что он натворил.
- Не понимаю, – слегка прищурившись, сказал Андрей.
- Безликий находится здесь, – ответил Джон и многозначительно посмотрел на казака.
- Что?! – Выкрикнул Андрей и вскочил на ноги.
Он беспорядочно бегал глазами по комнате, вспоминая ужасные картины прошлого пятнадцатилетней давности. Он помнил, как он вошел в комнату, а в ней было все перевернуто и сломано. Среди всего хлама он увидел, как с пола поднялся высокий мужчина в легком доспехе из кольчуги, перчаток и железных сапог. Его плащ, как впрочем, и вся одежда, был запачкан кровью. Это существо посмотрело на юного казака и тут же надело маску в виде человеческого лица, но на ней не было рта. Как ни странно, но его лицо не отразилось в памяти, толи Безликий успел очень быстро надеть маску, толи что еще. Этот воин вытащил свой меч, который торчал в полу за еще одной кучей мусора, и все его лезвие было также обагрено кровью. Андрей бросился на незнакомца, но тот без всяких усилий оттолкнул двенадцатилетнего казака. Бесшумно развевая плащом и выставляя вперед свой меч, он медленно подошел к Андрею. Когда он уже замахивался для нанесения удара, то вдруг передумал и присел рядом с ним. Он внимательно смотрел на мальчика через свою маску, хотя в ней не было прорезей для глаз, они были просто нарисованы, но все равно Андрею казалось, что убийца сейчас прожжет взглядом в нем дыру. Вдруг наемник резко встал и повернулся к мальчику спиной.
- Я не убью тебя, – сказал Безликий по-славянски. – Ты будешь жить с этой болью всю свою жизнь. – Его голос звучал как-то по-особому, он никогда не слышал такого грустного и надменного человека. – Ты можешь отомстить, это твой выбор. Но я убийца, который не может проиграть в бою. Я убью и тебя, если мне это понадобится. Или же если это понадобится кому-нибудь другому… Я не могу измениться, но ты можешь выбрать, как закончится твоя жизнь. Я вижу в тебе злость и отчаяние, и они тебя погубят рано или поздно. – Тут он оглянулся и вновь посмотрел на Андрея. – Но также я вижу в тебе благородство, от которого меня немного воротит. Если хочешь жить, то не стой у меня на пути, и не иди по моему. Иначе…
Безликий не закончил мысль. Он просто растворился в воздухе. Андрей с трудом поднялся и подошел к тому месту, где стоял убийца. Он увидел картину, которая навсегда въелась ему в память. Ужасная картина жестоко убитого брата.
- Если он здесь, – сказал Андрей, вернувшись из своего детского воспоминания, и сфокусировался на Джоне, – я убью его.
- В том то и проблема, – ответил иронично Джон. – Тао Цы оберегает его. Он верит, что Безликий мажет измениться.
- Он убийца и всегда таким будет, – отрезал Андрей. – Он сам мне сказал об этом.
- Мне тоже… – подтвердил Джон, – но Тао Цы верит в его раскаяние, так как он прошел все испытания, да еще и в одиночку. Он говорит, что только чистое сердце может пройти через это.
- Да неужели? – Гневно возразил Андрей. – Я всю жизнь мечтал отомстить ему. Я искал его след, но как только находил, то тут же кто-то умирал и Безликий исчезал прямо у меня из-под носа.
- Но старейшина верит ему, а значит и мы должны, – вмешалась Джейн.
- А один ангел хочет убить тебя, – огрызнулся Андрей. – Значит, мы должны встать на его сторону?
- Это другое, – возразил Джон и подошел к Андрею, положив руки ему на плечи.
- Ты не понимаешь. Он попросту смеялся над моими попытками схватить его. Он просто издевался. Убивая одного за другим, он не трогал меня. Он оставил мне жизнь, чтобы я мучился, не имея возможности отомстить, – сказал Андрей и пристально посмотрел в глаза Джона, ища в них поддержку.
- Я полагаю, мы должны забыть прошлое. Каждый из нас… – не успел договорить Джон, как вдруг Андрей оттолкнул его.
- Я отомщу. И пусть все думают, что я ослушался старейшину. Зато я буду спокоен после этого. – Отчаянно замахал головой казак.
- Ты уверен?
- Да, – ответил коротко Андрей и развернулся к выходу, как вдруг все затряслось. – Что это?
- Нет! Только не здесь, – крикнул Джон и выбежал из монастыря.
Там уже собрались все ученики и их учитель. Они стояли на стене и смотрели куда-то. Джон одним прыжком, пролетев несколько десятков метров, запрыгнул на стену и обомлел. Впервые за всю историю магии демоны напали на Монастырь. Они стояли напротив входа плотными рядами, и среди них не было маленьких чертей или гремлинов. Эти демоны стояли плотными рядами, великие и бесстрашные. Это были гвардейцы – непобедимые воины подземного мира. В руках они держали дьявольские клинки, горевшие адским огнем, а одеты на них были непробиваемые панцири, выкованные в самых глубоких топках подземного мира, из самой крепкой стали демонов. Их было немного, всего триста воинов, но каждый из них стоил сотни лучших мечников армии магов. Впереди всех стоял Джо Бу в своем самурайском костюме и с пламенной катаной в руке.
Вдруг слева от них, на горе, появилось из тумана войско казаков во главе со Стасом. Они были одеты в легкие одежды из ткани, пропитанной магией, а в руках у них были щиты и сабли. Они не были очень уж устрашаемыми на фоне гвардейцев, но все кто видел их в бою, знал, что от них ждать. От Стаса же исходил какой-то холодный туман, да и корни его волос и брови были покрыты инеем.
Справа от демонов, в это время, с неба приземлились ангелы во главе с Рене. Каждый из них был одет в белый фрак и держал в руках меч света, лезвие которого было как луч света, а за их спинами были белые ангельские крылья с красной рябизной, непробиваемые никаким оружием. И хотя они называли себя ангелами, но всех тех, кто служил Рене, давно уже прозвали падшими за то, какими методами они борются против зла.
Вместе их было только около тысячи солдат. Небольшая армия для массированной атаки, как по тем временам, но очень боеспособная и самоотверженная.
На стены в это время влезли Андрей и Джейн. Увидев Стаса, казак вскипел от злости и метнул в него разрядом красных молний, но бывший писарь выставил вперед руку и поглотил молнию.
- Успокойся, Андрей, – сказал Джон, сам еле сдерживая свои эмоции, смотря на Рене.
- Как они вычислили нас? – Спросил Джейн. – Мы здесь и часа не провели.
- Стас не такой уж глупый, как выглядит на первый взгляд, – ответил Андрей, на секунду отвлекшись от врага. – Не зря он стал писарем и советником старейшины Михаила.
- Из-за моей нерасторопности может погибнуть целый город. Опять… – тихо склонив голову, сказал Джон. – У нас мало сил. Мы не сможем противостоять им.
- Ты немного поспешил с выводами Джон. – Сказал добрый голос старика Тао Цы на чистом английском языке. – Мы сможем противостоять им. Мы готовились к этому. Правда нам действительно кое-кого не хватает.
Вдруг рядом с Джоном на стене появился Александр. Вместо плаща у него была кольчуга, а на ногах и руках были надеты части крепкого пластинчатого доспеха, на котором были выбиты руны.
- Ну, привет братец, – сказал Александр и положил руку на плечо Джону. – Соскучился? – Тут он обратил внимание на войско около стен. – О, я вижу у вас тут маленький междусобойчик, – он оглянулся вокруг. – И куда меня занесло?
- В храм Тао Цы, – ответил Джон, с довольной улыбкой рассматривая доспех. – А ты нашел практически весь комплект. Не хватает нагрудника и шлема.
- Да. Но предупреди ты меня заранее… – не закончил барон.
- А кто виноват, что нас везде ждут такие неприятности? – Оправдался Джон. – Меня они не предупреждали. Кстати вот два пальца от перчаток, – сказал Джон и протянул части доспеха Александру.
- Надо же. – Барон тут же соединил недостающие части перчаток, и они засветились на время странным белым цветом, а сами перчатки стали черными как смоль. – Сила. Я получил большую физическую силу. – Демон расплылся в довольной улыбке и посмотрел на брата. – Мне нравятся эти печатки.
- Теперь у нас больше шансов, – сказал казак и вытащил вновь целую саблю из ножен, то, как она быстро сама восстанавливалась, после поломки было, просто удивительно.
- Ты че действительно думаешь, что у нас есть хоть шанс? – Вопросительно скривив лицо, посмотрел на казака барон, но потом вернулся к Джону. – Джон, что ты натворил?
- В смысле? – Маг посмотрел на Джейн немного внимательнее и его взгляд прояснился. – Ну, я здесь ни при чем. – Его взгляд был очень встревоженным, но все же не таким беспокойным как у Александра.
- И почему ты не предпринял ничего? – С глазами по пять копеек смотрел на мага демон.
- Ну, я же сказал, что не виноват, – оторвал наконец-то свой пристальный взгляд от лица девушки маг. – Не заметил, наверное.
- Блин ты вообще в своем уме? – Возмутился Александр. – Она проклята.
- Что? – Девушка, которая все это время просто вертела головой теперь просто остолбенела, а казак отодвинулся немного подальше от нее.
- Слушай, да, ее преследуют, да, она мишень многих демонов, и как мы видим не только, но это не повод обвинять ее в том, что с нами происходит. – Возразил Джон, разведя руками. – Мы все сами выбираем свою судьбу.
- Да что ты? Казак, который до недавна избегал прямого нападения, вдруг стал так рваться в битву. Ты не заметил печати смерти на ее лице. – Александр провел рукой около лица Джейн, и оно засветилось белым цветом, но руку барона ударила молния. – Странно. Но уже все в порядке.
- Что ты сделал? – Спросила, взволновано Джейн дотронувшись до лица.
- Я снял с тебя проклятье смерти. Теперь вам будет намного легче путешествовать. – Тут он почесал затылок и снизал плечами. – Если конечно выживете.
- Что я слышу. Ты испугался? – Спросил Джон, немного скривившись.
- Ты видишь казаков? – Указал он на врагов, которые начали перегруппировываться в смешанные ряды, разве что только ангелы остались невозмутимыми. – Они неутомимы. Демоны не просто демоны. Это полукровки, чистое зло, создано из чистой магии и людей демоном Джо Ба, братом Джо Бу. Помнишь его? А об ангелах я вообще молчу. – Он злобно фыркнул в их сторону, но потом уставился на Джо Бу, который видимо тоже заметил его, так как махнул в его сторону катаной.
- Старый знакомый? – Спросил Андрей у Александра.
- Да, – коротко ответил Александр и оглянулся на тех, кто должен был противостоять врагам. – Из всех здесь присутствующих только я, ты, Джон, и Андрей являются угрозой для них. Это проблема.
- А как же Тао Цы? – Переспросил удивленно Андрей.
- Он не может участвовать в битвах добра и зла вне стен монастыря, – объяснил Джон. – А они точно не нападут на нас здесь.
- Тогда чего мы боимся? – Непонимающе развела руками Джейн и тут же отшатнулась от большой огненной сферы, которая взорвалась рядом с ней, но не нанесла ей никакого вреда.
- Вот этого, – сказал Александр. – Здесь все оберегается силой Тао Цы, но на земле силы могут исчерпаться. Мало-помалу они пробьют защиту, и старейшина уйдет на небеса, чтобы пополнить свою магию. Нам необходимы еще воины. Мы не справимся с ними.
В этот момент со стороны демонов посыпалось множество огненных шаров, со стороны ангелов энергетических шаров, а казаки были в стены красными молниями. От этих ударов оставался только шум, да и только, но старейшина все же напрягся, и теперь ему помогали передвигаться. Его усадили на лужайку, куда приземлились Андрей с Джоном и Джейн. Он устроился там удобнее и закрыл глаза, медитируя.
- Андрей, – раздался эхом голос старейшины по-славянски, но тот даже не открывал рта. – Ты должен одолеть свой гнев и обиду, только так ты сможешь спасти себя и своих друзей, – голос старейшины затих и больше не звучал.
- Одолеть свой гнев и обиду? – Переспросил Андрей. – А он мог говорить яснее?
- А что тут неясного? – Спросил с ухмылкой Джон. – Здесь Безликий. Он лучший боец среди всех кто только известен мне, а я знаю немало воинов.
- Я должен его позвать? – Попытался угадать Андрей и скорчил такую гримасу, будто ему предлагают жениться на тролле. – Вы чего с ума сошли?
- Возможно. Это похоже на сделку с дьяволом, – сказал Александр. – Когда будешь туда идти спрячь Джейн и не в тот маленький домик, а в подвал храма.
- А кто сказал, что я буду это делать? – Тут на стены обрушилась новая, ранее стихнувшая, волна магических атак и лицо у Андрея стало как у обиженного ребенка, которого заставляют убрать свои игрушки, он должен это сделать, но не хочет.
- А то ты не догадываешься? – С иронией спросил Александр. – Кроме того что ты обязан это сделать, ты еще и сделаешь это по другой причине, – Александр коварно улыбнулся магу. – Я сделал это.
- Что? – Спросил Джон, а казак опустил голову и задумался.
- Ладно, – злобно фыркнул Андрей, и пошел к ступенькам, взяв с собой Джейн. – Я обещаю привести его сюда живым, но за то, что после битвы он останется живой… – он не закончил фразу и далее пошел молча и взял за руку Джейн, а Джон наконец-то понял, что имел в виду демон и просто был вне себя от злости.
- Я знал, что он это сделает, – довольно сказал Александр и повернулся к врагам, которые как раз послали очередной залп.
- Ты идиот! – Крикнул маг брату. – Это же опасно.
- Совершенно безопасно, – Александр скрестил на груди руки и посмотрел искоса на Джона. – Без него у меня не было бы этого доспеха. Да и я теперь кое-что знаю о будущем.
- Свиток был уникален… Ты вообще представляешь, что натворил?!
- Это ты не представляешь, насколько это было прекрасно, – Александр посмотрел на врагов и заносчиво ухмыльнулся. – Эта битва закончится в нашу пользу.
- А/Я не был бы в этом так уверен, – задумался Джон и посмотрел на врагов своим коронным пронизывающим взглядом, от чего несколько десятков шаров и пара молний, полетели мимо храма, так это задело врагов.
- А эта молния? – Через пару минут спросил Александр. – Это дело рук гномов?
- Да. Я подумал, что это хорошая мысль, – не отрывая взгляда от врагов, ответил Джон.
- Но не для юного мага, которого носит Джейн. Ты, кстати, сказал ей правду? – Повернулся лицом к магу Александр.
- Нет.
- Как ты умудряешься обманывать? Ты же служитель небес.
- Умалчивание правды это не ложь, – возразил Джон и посмотрел на Александра, в это время между ними пролетела красная молния.
- Черт! – Выкрикнул барон и выставил вперед руки, усиливая защиту храма. – Они уже пробили защиту! – Крикнул он, перекрикивая нарастающий  боевой клич врагов. – Где, черт бы его побрал, носится этот казак?
- Ну, у него некоторые проблемы с этим Безликим, – ответил Джон и также выставил вперед руки, защищая храм.
Атаки врагов теперь беспорядочно сыпались во все точки храма с еще большей силой. Воодушевленные своей близящейся победой они атаковали храм с невероятным воодушевлением так сильно, что некоторые удары таки врезались в стены монастыря, отбивая от них куски. Все лысые воины запрыгнули на стены и также присоединились к защите храма.
- А может ну его этого Безликого! – Предложил Александр. – Наваляем им прямо сейчас, а?!
- Ты что, пьян? – Спросил, насторожено Джон.
- Я только со дня рождения, – оправдался барон.
- Знаешь, я от тебя ожидал какого-то казуса, но чтобы пьяным прийти мне на помощь… – он раздраженно помахал головой.
- Ну, извини, что пришел, – с улыбкой ответил барон. – Спасибо, что поблагодарил.
- Да ладно, – тоже с улыбкой ответил Джон. – Спасибо тебе, братишка.
Вдруг прозвучал огромный взрыв, и вся защита храма рухнула, а все кто стоял на стенах, отлетели назад. Несмотря на огромный взрыв, все защитники выстояли и приземлились на ноги.
- Какого… – успел только сказать Александр, как вдруг в него врезалась молния, но он ее с легкостью отбил. – Они прорвали оборону. – Он оглянулся на Тао Цы, но его уже не было. – Теперь наши жизни в руках Андрея.
- На данный момент в наших, – ответил Джон отбив назад несколько сфер.
Вскоре врата храма пали и через них ворвались орды демонов и казаков. Ангелы летели вслед за ними посылая вокруг молнии со своей безопасной птичьей высоты… но это они так думали. В ответ на вторжение лысые монахи двинулись вперед. Их было сто пятьдесят человек, но их боевые навыки и сильная магия делала каждого из них сильнее отдельно взятого врага. Некоторые из них даже хватали ангелов, поднимаясь по воздуху, так будто бежали по ступеням. Мощные и быстрые удары оранжевых воинов били демонов и казаков. Они пробивали доспехи демонов многочисленными ударами в одну точку. Они наносили невероятно быстрые удары по крепким казакам и сбивали их с ног. Настигая в воздухе ангелов, одним ударом они глушили их и те вынуждены были сражаться с ними на земле. Все они дрались как единое целое, и их непобедимость заключалась в их неимоверной скорости, с которой они перемещались по всему пространству монастыря. Они не дрались с одним и тем же противником более десяти секунд, а спустя это время они переключались на другого, но их место занимал следующий монах.
Такая тактика борьбы давала большое преимущество более слабо защищенным солдатам, один удар меча по которым, должен был разрубить их пополам. Казаки яростно махали своими саблями, пытаясь задеть врагов, но их отбивали мгновенные удары ладонями по лезвию сбоку, а далее следовал удар в голову, торс или какую другую точку. Та же картина наблюдалась и в борьбе против демонов. А вот битва с ангелами была похожа на простое избиение. Видимо они не привыкли к драке с помощью кулаков. Их мечи света не давали, толком, никакого результата. А может быть, они просто были деморализованы союзом с демонами.
Но, не смотря на боевое преимущество монахов, враг стеснял их все дальше и дальше. Они брали защитников количеством, не давая им и секунды передохнуть. На место побитого, но живого приходил свежий солдат, а когда он уже уставал, то его заменял следующий воин. Кроме того, на стороне врагов были три очень сильных воина. Рене, Джо Бу и Стас яростно дрались, раскидывая вокруг беззащитных против них монахов, но и Джон с Александром не давали маху. Они били гвардейцев, раскидывали вокруг казаков, а с ангелами разбираться не доводилось, так как эти трусы сразу разлетались, завидев приближение героев.
Вдруг грянул взрыв, и все солдаты за исключением пятерых героев упали оглушенные на землю. Все пятеро начали оглядываться по сторонам, не понимая, что происходит. Но, спустя несколько секунд воины начали двигаться, а через некоторое время поднялись на ноги, держась за головы.
- Что случилось? – Спросил Джон, оглядываясь на своих союзников.
- Скорее всего, выходка Рене. Только ангелы не пострадали от взрыва, – ответил Александр, глядя на летавших в небе существ.
- Нет, это не он, – возразил Джон. – Вон там упали два его солдата.
- Тогда кто? – Развел руками барон. – Эй, психи!!! – Крикнул он в сторону трех капитанов врагов. – Это вы натворили?
- Мы хотели спросить у вас то же самое, – ответил Джо Бу.
- Тогда кто?! – Продолжал Александр.
- Хватит тянуть время. Если не хочешь дальнейшего продолжения этой войны, то сдавайтесь сейчас, – крикнул Стас. – Но тебя и Джона мы убьем, так или иначе.
- Мечтать не вредно, – ехидно заметил Джон.
- Тогда, – сказал Рене, опустив голову и расставив руки в почтительном поклоне, – П’годолжим!
Выставив вперед руки, он выпустил из них молнии и сбил пару десятков монахов. Воспользовавшись смятением в рядах защитника, ангелы начали удачно прессинговать монахов шаровыми молниями. К этим атакам подключились и демоны с казаками. В боях с помощью магии монахи были не соперниками для врагов и начали отступать, с трудом отбивая атаки или уворачиваясь от них.
- Отдай мне щит, кольцо и меч, – подпрыгнув к Джону из толпы, сказал Александр.
- Вот держи. Хочешь использовать его силу? Но это довольно опасно. Я не знаю, что случится. – Он протянул барону меч кольцо и помог надеть на спину щит. – Может все-таки, возьмешь его в руку?
Тут Александр двумя руками взял рукоять меча и тот, засветившись, разделился на два меча чуть поменьше. Один из них был из черной стали, а другой из белой. Рукояти также изменились и вместо четырех змей на большом мече теперь это были, две змеи на каждом мече.  Руны же на них засветились с еще большей силой, когда Александр надел на палец кольцо.
- Ты все еще сомневаешься в правильности моего выбора? – С улыбкой спросил барон, разведя в стороны мечами.
- Как.... Да ладно, – махнул рукой Джон и прыгнул вместе с вооружившимся Александром в бой.
Вдвоем они были очень опасным дуэтом. Мощная магия Александра, подпитываемая силой доспеха, и невероятная техника Джона, как ураган сметала со своего пути любого противника. Мечи, некогда бывшие единым целым, резали доспех гвардейцев как горячее лезвие масло; щит на спине останавливал абсолютно все магические и физические атаки; увеличенная физическая сила Александра позволяла посылать любого врага в нокаут с одного удара. Благодаря этой смене приоритетов на поле, где теперь все внимание врагов было приковано к двум героям, выстоявшие монахи ринулись в бой. Около семидесяти желто-оранжевых, несколько обгорелых, воинов одним прыжком прыгнули в самую гущу, где раскидывали, ставших в боевой порядок, врагов в разные стороны, ослабляя их.
Тут около развалившихся стен возникли порталы и из них начали выскакивать более слабые демоны, но они выходили целыми толпами. Десятки чертей, черных духов, гремлинов, низших демонов в легких полевых доспехах и с мечами в руках. Все эти воины не представляли никакой угрозы для монахов, но они бесстрашно бросились на них. Все гвардейцы казаки и ангелы спокойно отошли к порталам, наблюдая за тем, как защитники с легкостью убивают их пушечное мясо. То там, то здесь вспыхивал огонек от погибшего демона или взлетала черная дымка от духа. Тел на поле боя не оставалось и это помогало продвигаться вперед все новым и новым демонам. Увидев такую картину, Джон понял, что Джо Бу просто выматывает их и поэтому вместе с Александром начал прорезать себе путь к своим истинным врагам. Дойдя до определенного момента, врагов стало так много, что идти было невозможно. Сильно разнервничавшись, Джон выпустил вперед сгусток энергии и прочистил себе дорогу к трем героям нападающих.
- А раньше так сделать нельзя было?! – Не сдержался Александр.


Рецензии