Глава 3

СТАРЫЕ РАНЫ

- А-а-а!!! – Раздался крик летящего Джона, и он врезался в стену старого склепа.
Это был довольно просторный сырой склеп с саркофагом посередине. Вокруг стояли свечи, но толку от них было немного, и основной свет здесь создавался полной луной, которая светила сюда через решетку в потолке. На стенах были выгравированы демоны, стоящие на коленях перед тем, кто, по-видимому, теперь лежит здесь. На самом саркофаге была изображена лежащая статуя демона с острыми большими клыками, маленькими глазами и шипами, которые покрывали большую часть лица и рук. Отсюда вели ступени, которые уходили постепенно вверх и заканчивались запертой снаружи дверью.
- Ты думаешь, я просто позволю себя поймать? – Отозвался голос похожий на шелест ветра в  листьях. – Ты слаб, маг. – По склепу пронесся маленький торнадо, и тут же исчез. – Я неуловима. – Произнес уже простой женский голос.
- Ты, как и раньше, очень самовлюбленна. – Сказал измучено Джон, а когда поднялся на ноги, оказалось, что он вновь был пьян. – Рано или поздно, я поставлю тебя на место.
- Ты? – Удивленно спросил женский голос, и демоница вышла из тени на лунный свет. – Ты и сам на ногах не стоишь, а хочешь кого-то поставить на место?
Это была Лорея. Высокая, стройная, милое личико и страшно опасная. В своей откровенной одежде, если это можно было назвать одеждой, она имела огромную силу перед мужчинами. Её лицо не было злым или рассерженным, оно было коварным, и на нём блестели два желтых хищных глаза, которые, правда, сразу же потухли и стали зелеными. Она уже месяц как лютует и ищет того кто убил ее мужа, но никто ей ничего внятного рассказать не мог. От этого, кстати, пострадало уже немало демонов. Она грациозно и гордо подошла к Джону и стала прямо перед ним.
- И чего ты хочешь? – Спросил Джон и отрыгнул ей прямо в лицо, от чего она схватила его за горло и кинула в другую стену.
- И как это ты смог одолеть моего мужа? – Спросила Лорея, одним прыжком перепрыгнув саркофаг, и наступила каблуком Джону между ребер. – Ты слаб, никчемен, абсолютно без манер. И что Кассандра в тебе находила? – Тут Джон как будто отрезвел и, схватив её за ногу, резко оттолкнул Лорею, но она легко развернулась в воздухе и приземлилась на ноги возле гроба.
- Не смей, слышишь?! – Пригрозил ей Джон и оперся спиной о стену.
- Что? – Мягко спросила Лорея и сделала невинный вид.
- Ты прекрасно знаешь что, – рассержено фыркнул Джон и наколдовал себе бутылку эля. – Я вообще хотел только задать тебе один вопрос. – Он сделал большой глоток и немного скривился. – Ты ведь одна из магов-элементалей?
- Да. А что? – Спросила, насторожившись, Лорея и присела на саркофаг, закинув ногу на ногу.
- Э… – немного замялся Джон, наблюдая за этим движением. – Кх-кх. Я не видел тебя среди магов воздуха. Хотя, насколько я помню, ты была лучшей из них.
- Это правда, но я не принимаю участие/участия в этой битве. – Лорея облокотилась на лежащую статую демона и начала что-то ковырять в ней.
- Что-то я не понимаю. – Задумался Джон и ещё выпил. – Минуту назад ты хотела меня убить, а сейчас спокойно сидишь и царапаешь саркофаг.
- Я думала, что ты хочешь убить меня, и поэтому напала. – Ответила спокойно ведьма и посмотрела на Джона. – Это ты убил Джо Бу?
- Нет. А вот он хотел меня убить.
- Да? – Вздохнула Лорея. – Он демон с очень скверным характером. С ним сложно не то, что жить, но и просто поговорить. – Она грустно посмотрела на Джона но, увидев его взгляд, отвернулась и вновь начала ковырять саркофаг. – Так ты теперь, получается, борешься с магами стихий? А я думала, что ты будешь на их стороне.
- С чего бы это? – Джон снова приложился к бутылке. – Они ничем не лучше демонов… – тут он посмотрел на надувшуюся ведьму и замялся. – Я имел в виду тех, кто участвует в войне.
- Ты совсем не изменился Джонни. – С доброй улыбкой сказала Лорея. – Ты всё тот же Джо, каким я тебя помню. А почему мы расстались, не помнишь?
- Потому, что нас ничто не связывало. – Рассержено ответил маг и, дернув руками, случайно разбил бутылку. – Ну, что за беда. – Расстроился Джон, посмотрев на разлившийся напиток. – Сколько тебе ещё раз повторять? – Он наколдовал ещё одну бутылку и открыл её. – Да, ещё, никогда больше не называй меня Джо.
- Как ты можешь такое говорить?! – Крикнула, подскочив, Лорея, и Джон получил силовой удар, который прижал его к стене. – Извини.
- Вот-вот. – Приходя в себя, почесал затылок Джон. – Посмотри на меня и на себя. Мы совершенно разные.
- Да, ты прав. – Сердито буркнула Лорея и, надувшись, посмотрела на Джона.
- Вот и хорошо. – Улыбнулся маг и пробежался глазами по ведьме. – Ты это… давай не обижайся, но не могла бы ты носить что-то поскромнее.
- А мне нравится так одеваться. – Огрызнулась ведьма и спрыгнула с саркофага. – Знаешь, за твою голову назначена награда. И очень большая награда. – Тут у нее в руках появился хлыст. – Сколько воспоминаний связанно с этим хлыстом. Да, Джо?
- Я Джон. – Маг аж передернулся и сделал несколько глотков эля. – И да я помню, как ты отходила меня им, когда я сказал тебе о моем решении уйти от тебя.
- Ну, так я хочу тебе напомнить несколько моментов нашего общего прошлого.
Лорея злобно улыбнулась и ударила Джона, но промахнулась и попала по стене рядом с ухом Джона. Увидев такое, маг отпрыгнул в сторону, пальнув в ведьму шаровой молнией, но она легко отбила её и оттолкнула мощным потоком воздуха мага, прыгающего за саркофаг, в стену. Но тут со ступенек спрыгнул Рене в своем ослепительно белом фраке. Он подхватил Джона и, положив его на пол, начал стрелять в Лорею молниями. С трудом отбиваясь от напавшего ангела, ведьма отступала перед ним, а Рене все подходил и походил. Случайно упущенное из виду движение и Рене, чудом выстояв на ногах, собрал всю силу и выпустил из рук две сильные молнии. Когда молнии были рядом с целью, Лорея вдруг согнулась и, разорвавшись, исчезла, а позади ангела раздалось розовое свечение. Обернувшись, он увидел потухающего Джона и, изобразив скептический взгляд, подошёл к нему.
- И зачем ты это сделал? – Спросил Рене, протягивая Джону руку. – Она хотела тебя убить, а ты её спас.
- Ну, это спорный вопрос. – Возразил Джон сам, поднявшись на ноги. – И, между прочим, она одна из магов стихий. Она может помочь нам.
- Ты сам-то в это ве’гишь? – Увидев взгляд Джона, Рене закатил глаза. – Хо’гошо ты не можешь лгать и гово’гишь только то, что думаешь, но ведь она сама сказала, что не п’гинимает участие в битве. Зачем она тебе?
- Значит, ты все слышал?
- Да, и у меня в голове кое-что не укладывается.
- Вот и хорошо. – Повернувшись к входу, сказал Джон, но его остановил Рене.
- Ты объясни мне, как ты мог быть с ней, если ты с ’гождения был у нас в магической школе? Как это получилось?
- Я, тебе, не, скажу. – Выделяя каждое слово, сказал Джон. – Ты мне не друг.
- Да ладно тебе. Я ведь п’гишёл помочь тебе. ’Газве этого мало для дове’гия?
- За все то, что ты натворил, тебе не откупиться от меня одним фальшивым спасением моей жизни. – Ответил Джон и посмотрел на Рене своим пронизывающим взглядом, но ангел не отвел взгляда.
- Я спас твою жизнь только что, месяц назад, два года назад и семь лет назад, не считая тех многочисленных случаев твоей бестолковости в молодости.
- Ты не отвел взгляда? – Задумчиво спросил Джон. – Ты чист и ничего не скрываешь. Как это возможно?
- Ты сам ответил на свой воп’гос Джон. А тебе есть что ск’гывать? – Спросил Рене и тоже внимательно посмотрел на Джона.
- Мне, как и всем нормальным людям, есть что скрывать. – Тут он ещё ближе подошёл к Рене, но и на этот раз ангел не отвел своего взгляда. – Но в любом случае я тебе не доверяю.
- Почему?
- Ты причинил мне немало боли. И все это за короткий период моей жизни.
Сказав это, Джон вдруг начал лихорадочно думать, и его тревожила мысль о том, что он не помнит, с чего начался их спор, а также он не понимает, почему он так предвзято относится к Рене. Да, он был связан с демонами, но ведь не только он был с ними за одно, да и он не худший из предателей. Перебирая события месячной давности, он действительно не понимает, что он плохого увидел в поступке Рене. От всех этих раздумий у него разболелась голова, но, выпив эля, его головная боль будто улетучилась.
- Слушай, может, хватит пить эту гадость? – Джон не ответил, а продолжал смотреть в пустоту и вспоминать. – Тебе не за что на меня злиться. За последний месяц я не сделал ’говным счетом ничего плохого.
- Хорошо. – Пришёл в себя Джон. – А два года назад? И после этого ты хочешь, чтобы я назвал тебя своим другом?
- Ты, наве’гное, что-то забыл или пе’гепутал. – Сказал Рене и улыбнулся. – Я тебе напомню.

Два года назад. Школа магов.

- Джон! Джон!
По длинному украшенному картинами коридору бежал Рене. Он был одет, так же как и обычно одет Джон, но его одежда отличалась чистотой и ослепительной белизной. Он встревожено бежал и заглядывал в каждую дверь, держа в руке сверток. В этой спешке он не заметил одного парня, выходившего из-за угла, и столкнулся с ним лоб в лоб.
- Ну вот. – Сказал Джон, который был очень веселым и жизнерадостным. – Теперь по коридорам спокойно пройти нельзя, бегают тут всякие. Надо поставить здесь ограничитель скорости. – Он с улыбкой посмотрел на поднявшегося Рене, подмигнув ему, и второго парня, который, одарив Рене раздраженным взглядом, пошёл дальше, потирая лоб.
- Тебя-то я и искал. – Взволновано сказал Рене и протянул Джону сверток.
- Что это? – Развернув записку, Джон вдруг помрачнел, и это выражение навсегда отпечаталось на нем, так что после он практически никогда его не менял. – Нет, этого не может быть. Кто тебе это дал?
- Я сам её пе’гехватил у одного хамелеона. Он п’гикинулся кустом во дво’ге. П’гедставляешь?
- Да, не очень умно. А где он? – Серьезно спросил маг.
- Ну, видишь ли, он сильно де’ггался и… ну ты понимаешь? – Заламывая пальцы, ответил Рене.
- Ну не можешь ты без жертв. – Джон вновь посмотрел на записку. – Это её почерк, но почему? Почему она сделала это?
- Но она ведь одна из них…
- Не смей так говорить. – Схватив за горло Рене, и прижав его к стене, пригрозил Джон. – Она не такая и всему есть объяснение. – Отпустив горло, он поправил ему воротник и пристально посмотрел в его глаза. – Он что-то сказал? Хоть что-нибудь?
- Ну-у… – протянул Рене, но не отвел взгляд. – Он что-то сказал насчет воз’гождения, что ско’го все ’гешится и тепе’гь никто ничего не сделает. Да и он ещё посмот’гел на све’гток, когда это сказал.
- Это может быть подстроено кем-то. Ну не верю я, что Кассандра могла это сделать! Не верю! – Махнул руками Джон и отошёл от Рене, начав лихорадочно думать, вертя в руках бумагу.
- Ты как хочешь, но нужно п’говерить эту инфо’гмацию. – Возразил Рене и пошёл назад по коридору.
- Подожди! – Джон подбежал к Рене, и некоторое время смотрел на него своим проницающим взглядом. – Ты мой друг и ты самый честный и чистый человек, которого я знаю, и знал в прошлом.
- Ну, я п’госто моюсь каждый день. – Улыбнулся Рене и похлопал по плечу Джона.
- Спасибо тебе за информацию.
Вернувшись тогда в свою комнату, Джон положил перед собой записку и просто смотрел на нее, перечитывая и вглядываясь в каждую букву.

Дорогой Джо Бу
Наш повелитель скоро возродится и тогда все вернется на круги своя. Он будет править миром, а мы с тобой будем вместе служить ему. Мир вновь окутает тьма, но до этого нам необходимо избавиться от того, кто может нам помешать. К счастью этот болван доверяет мне как себе и ни за что не заподозрит предательства. Я думаю, ты знаешь этого мага и будешь рад отомстить, так как именно он убил твоего старшего брата. Но он не так прост, как кажется. Завтра на закате мы отправимся с ним в горы, он хочет показать мне что-то там. Интересно, что именно? Завтра вечером ты должен подготовить засаду в том месте, где мы были с тобой пять лет назад. Возьми с собой всех своих знакомых генералов и подготовься к напряженной схватке. Я передаю послание сразу двумя каналами, чтобы удостовериться в его доставке. И не волнуйся о раскрытии нашего плана, это очень храбрые хамелеоны.
Твоя Кассандра.

Тут, прочитав вновь концовку, он вдруг всё понял. Солнце уже начало окрашивать горизонт в розовый цвет, и он быстро побежал к Рене. Влетев к нему в комнату, он ненароком сломал дверь и, схватив друга за плечи, начал сильно трясти мага.
- Скажи ещё раз, как он себя вел? – Тяжело дыша, спросил Джон.
- Кто? – Немного испугано спросил Рене.
- Хамелеон этот! Как? – Продолжал пугать Рене своим непредсказуемым поведением Джон.
- Ну, он зане’гвничал и хотел убежать, а когда я его схватил, то тот вообще чуть не описался от ст’гаха.
- Все сходится. Она специально это сделала. – С облегчением выдохнул Джон и отпустил Рене.
- Кто? Что? – Перепугано, спросил Рене.
- Кассандра специально послала одного трусливого и не очень расторопного хамелеона. Не знаю, что именно она ему сказала, но факт остается фактом. Мы должны были прочитать это.
- Но почему она п’госто нам не сказала? И почему этот хамелеон пошёл че’гез школу магии, если он такой т’гус? Да и вообще…
- Она специально послала его сюда, – перебил будущего ангела Джон, – мотивируя это тем, что портал очень близок к её дому. Второго она, наверное, послала более длинной, но безопасной дорогой. Да, и, кроме того, я сказал, что хочу показать ей закат в одном очень важном для меня месте и рассказать ей кое-что о себе, а в записке написано, что она понятия не имеет, зачем мы туда направляемся.
- И что ты п’гедлагаешь? – Разведя руками, спросил Рене, который за последние пару лет просто устал с ним спорить. – Если она хочет заманить их в ловушку, то нам необходимы силы, чтобы ’геализовать её план. И судя по тому, насколько популя’ген Джо Бу с’геди высших демонов, я скажу тебе, что у нас п’гоблемы. Плюс мы не можем отп’гавить много солдат, ведь они нас заметят.
- Проблем не будет, если ты дашь мне своё изобретение. – Сказал Джон, серьезно смотря на Рене. – Ну, чего ты стоишь? Давай шевелись. Где он?
- Сте’гоид? – Удивленно смотрел на Джона Рене, почесывая бровь. – Ты пе’гвый был п’готив него и сказал уничтожить его во избежание т’гавматизма не’газумных магов, же’гтв от темных магов или конца света от не’газумных темных магов. Это твои слова.
- Только не говори мне, что ты его уничтожил. – Скептически сказал Джон. – Да и потом, я считаю себя умным и светлым магом.

*****

Солнце уже приблизилось к горизонту и Джон вместе с Кассандрой телепортировались с транспортной площадки. Прибыли они на такую же площадку, только в горах. Тут было немного прохладно и они, обнявшись и укутавшись в теплые одежды, шли, разговаривая о чем-то. Впереди их ждал поворот в пещеру, в котором, по предположению Джона, должно было произойти нападение. И его предчувствия его не подвели.
- Ну, привет. – Сказал низкий грубый голос и ударил Джона в лицо, так что он кувырком отлетел назад. – Какой маленький маг. Это против него нам необходимо было объединиться?
- Не надо недооценивать его. – Сухо сказала Кассандра. – Он опасен, но если не веришь, можешь сам попробовать с ним справиться.
- С радостью!
Джон только отошёл от такого приветствия, как увидел, что из тени к нему выходит огромный, мускулистый и очень злой демон. Это был предводитель хранителей силы, которые покланяются камню и стали, стремясь получить как можно большую мощь.
Увидев такое, Джон вскочил на ноги и встал в боевую стойку. Демон прыгнул к нему и ударил его кулаком сверху, но маг только выставил навстречу ладонь и кулак захрустел. Взревев от боли, демон ударил левой рукой сбоку, но маг ударил кулаком по его локтевой кости и, сломав её в том месте, ударил его ладонью в ребра. Со страшным криком демон врезался в скалу и взорвался.
Посмотрев на уже порошкообразного демона, Кассандра улыбнулась и отступила в пещеру, а на Джона выскочили девять предводителей демонических кланов. Маг быстро достал из кармана таблетку и положил её в рот, но его в живот ударил один длинный и худой демон, от чего таблетка выскочила изо рта и упала где-то в снег. Растерявшись, он пропустил следующий удар и упал на камни, сильно ударившись копчиком. Подскочив, держась левой рукой за болевшее место, другой рукой он начал драться с противниками, изредка посылая в них молнии из палочки, которую он держал сзади в левой руке, так что для выстрела он поворачивался задом. Один из них, не высокого роста урод, одетый только в чёрные широкие штаны, быстро наносил удары ногами и, разозлившись на то, что Джон все время отворачивается от него, не выдержал и таки сделал сильный пинок. От этого Джон полетел с криками в снег, обеими руками держась за пятую точку. Упав, он наелся снегу, но кроме этого ему в рот попалась и утерянная таблетка.
Попытавшись её проглотить, он вновь получил порцию ударов. Теперь удар пришёлся по ребрам огненной сферой, и маг подавился этим препаратом. Закашлявшись и держась за обгоревшую одежду, он начал скакать между врагами как бешеный. С выпученными глазами и набухшими венами на шее, он одним своим видом пугал врагов, и те молча смотрели на него, не понимая, что происходит и почему он до сих пор жив. Ни один маг ещё до сих пор не мог выдержать удар огненной сферой демона в чёрных штанах.
И вот, один из них, который был более-менее похож на обычного человека, не считая Джо Бу, но сильно израненного в многочисленных боях и имел только половину лица, вторая же была оторвана и заменена металлической вставкой, схватил Джона сзади и начал сильно сдавливать его мертвой хваткой. На помощь к нему подбежал такой же, похожий на человека демон, но вместо шрамов у него были многочисленные татуировки. Ударив мага, странно увеличившимся кулаком, он повалил на землю обоих. Таблетка же выскочила из горла и полетела вверх, но когда она падала назад, Джон успел поймать её ртом и проглотить.
Не двигаясь несколько секунд, он схватил руки израненного демона и без труда раздвинул их. Кувыркнувшись назад, он ударил затылком демона в нос, оглушив его, а, поднимаясь на ноги, он взял его за голову и швырнул демона в Джо Бу, который разрезал демона своей катаной и он сгорел. Достав палочку, он испепелил молнией демона в татуировках, чернокожего демона с пирсингом по всему лицу, и демона-циклопа. Джо Бу, выдержав удар, подскочил к нему и разрубил палочку пополам, но Джон выхватил меч света и остановил следующую атаку. За следующие десять секунд Джон смог отбить все атаки врагов и перейти в контрнаступление. Удар… упал длинный демон. Удар… упал демон с рукой-змеей. Удар… упал демон-леопард. Удар… упал демон с головой орла. Джо Бу решил не ждать своей участи и скрылся в тени пещеры. Когда его уже не было слышно, перед магом, в красных искорках, появилась Кассандра. Он тяжело выдохнул и улыбнулся, выпустив меч, и тот исчез. Они обнялись, и в этот момент к ним подбежал Рене и окликнул Джона.
- Ну вот. – Грустно сказал он. – Только я ’гешился тебе помочь, как ты уже со всеми сп’гавился.
- Не волнуйся Рене. – Устало сказал Джон и, подмигнув ему, подошёл. – Спасибо тебе за записку и за таблетку. – Джон пожал руку Рене, а тот упал на колени.
- Ай! Пусти! – Одернув руку, он обижено посмотрел на Джона. – Ты конт’голи’гуй свою силу, пока она не вывет’гится из тебя.
- Извини. Просто не всегда имеешь такие возможности, и я не привык к этой силе.
Пока Джон разговаривал с Рене, в пещере началось движение, и из нее выскочил оборотень. Джон увидел, что зверь прыгает на Кассандру, и побежал к ней на помощь, а Рене побежал за ним. Когда маг был уже между вервульфом и ведьмой, выхватывая из воздуха меч, Рене прыгнул на Джона и волк, слегка сбитый с траектории Джоном, ударил когтями по девушке и поскакал дальше. Джон оттолкнул Рене и подбежал к Кассандре. Маг смотрел на её кровоточащую рану в животе и растеряно не знал что делать. Без особого труда исцелив рану запасной палочкой, он всё же не мог её пробудить. Он тряс девушку за плечи, но она не приходила в себя. И вот женщина открыла глаза, посмотрев на мага.
- Я рада… что ты в порядке… – тихо, тяжело дыша, сказала она. – Я никогда… не видела заката в горах…
Сказав эти последние слова, она откинула назад голову и умерла, а по её щеке стекла слеза. Джон крепко обнял Кассандру и зарыдал. Она была всем для него и её отняли у него. Взяв её на руки, он исчез. А Рене крикнул им вслед «Извини!».

Склеп. Разговор Джона и Рене.

- Вот так все было. – Сказал Рене, взяв Джона за плечи, но тот вырвался из этих дружеских объятий. – Я, конечно, сожалею о твоей поте’ге, но я спас твою жизнь.
- Ты мог бы выстрелить в оборотня молнией. – Отрезал Джон и опустил взгляд.
- Ты сам понимаешь, что это не помогло бы. Ты ведь чувствовал силу того обо’готня? Твоя жизнь была очень важной, что и сказано в п’го’гочестве… – Тут Рене замолк, заметив взгляд Джона.
- Опять пророчество, – со смешком сказал маг. – Тебе не кажется что это слишком?! По-моему я понятно высказался о том, как я отношусь к пророчествам.
- Но ты не можешь от’гицать этого. После сме’гти Кассанд’гы ты сделал много неве’гоятных вещей.
- Да. Я сделал их, не думая о своей жизни, потому что она для меня потеряла всякий смысл. – Ответил Джон и опять пристально посмотрел на ангела. – Но ведь это было не первый раз, когда ты причинил мне боль.
- Ты о том, что было семь лет назад? – Джон кивнул головой, а ангел скептически скривился и скрестил на груди руки. – Ты же сам потом благода’гил меня за то, что я сделал.
- Да, я помню. Но я все равно испытываю к тебе отвращение.
- Джон, по’га забыть ста’гые обиды и ’габотать плечом к плечу.
- Нет. Ты фанатик. Я не разделяю твои радикальные взгляды на жизнь. Я вообще не понимаю, как тебя освободили. – Джон замолчал и пошёл к выходу, но возле дверей повернулся. – Я больше не виню тебя за то, что случилось, но всё же держись от меня подальше. Так, на всякий случай. Ты мне отвратителен. – Выбив ногой, дверь он допил эль и растворился в воздухе.
- Бедный Джон. – Сказал ангел и присел на саркофаг. – Если бы ты знал, как я сожалею о том, что случилось, но я не могу сказать тебе п’гавду. – Он опустил голову и погрузился в воспоминания.

Два года назад. Горы.

Рене появился на платформе, а рядом с ним тот молодой паренек, с которым он столкнулся в коридоре.
- У нас проблемы, Рене.
- У меня сейчас дела поважнее, так что отстань и если хочешь, подожди здесь. – Рене побежал вперед, но парень схватил его за руку. – Что тебе надо Салаза’г?
- Я случайно подслушал разговор двух предателей в школе магии.
- Что? – Рене перестал рваться вперед и теперь внимательно слушал Салазара.
- У нас проблемы насчёт Кассандры. Эти двое разговаривали о том, что Джону будет подстроена ловушка, – Рене хотел было перебить мага, но тот продолжил, – и в случае чего она сама завершит начатое.
- Ты о чем? – не веря ушам, спросил Рене. – Я видел записку, кото’гую она послала и Джон думает, что она специально это сделала для того чтобы заманить их в ловушку. Он достаточно умен для этой загадки вот…
- В том-то и дело. – Перебил Рене Салазар. – Она послала вам записку с уверенностью в том, что Джон примет вызов и как минимум устанет в битве, а как максимум погибнет. Она предполагала, что ослепленный любовью Джон ничего не поймет.
- Как ты можешь быть уве’ген в своих словах?
- Они признались во всем, когда я прижал их к стене и пригрозил лишить их нескольких очень важных органов. – Ответил Салазар с недоброй улыбкой.
- Как всегда ’гадикально, но эффективно. – Легко улыбнулся маг, но тут же стал очень серьезным. –  Спасибо, но что тепе’гь делать с Кассанд’гой. Джон не выде’гжит такого уда’га. И вновь это должен сделать я…
- Мое дело предупредить, а дальше делай все сам. – Сказал Салазар и исчез.
Рене хотел, было что-то сказать своему другу, но, не успев, махнул рукой и, потеплее укутавшись, пошёл вперед. Некоторое время он бродил по тропинкам, но на удивление ничего не слышал. Уже бегая в панике он, наконец, увидел впереди Джона, с мечом в руках, и Кассандру, которая появилась перед ним. Он побежал к ним и увидел что, обнявшись, Кассандра выхватила что-то темное из воздуха и занесла это над спиной мага.
- Джон! – Джон отошёл от Кассандры и повернулся к Рене. – Ну вот. – Наигранно грустно сказал он. – Только я ’гешился тебе помочь, как ты уже со всеми сп’гавился.
- Не волнуйся, Рене. – Устало сказал Джон и, подмигнув ему, подошёл. – Спасибо тебе за записку и за таблетку. – Джон пожал руку Рене, а тот упал на колени.
- Ай! Пусти! – одернув руку, он обижено посмотрел на Джона. – Ты конт’голируй свою силу, пока она не вывет’гится из тебя.
- Извини. Просто не всегда имеешь такие возможности, и я не привык к ней.
- Слушай, – тихо начал Рене, – у меня есть для тебя очень важное сообщение… Не знаю даже как сказать.
- Говори, как есть. – Весело, но всё же устало сказал Джон, разминая плече.
- Видишь ли… что это?
Из пещеры начали доноситься звуки бегущего животного, и из нее выскочил оборотень. Джон сразу побежал на перехват, а Рене увидел, как ведьма выхватила из воздуха кинжал, и сразу же побежал за магом. Оттолкнув его, он увидел расстроенный взгляд Кассандры и то, как она замахнулась кинжалом, но промахнулась. Зверь оттолкнулся лапами от девушки, запустив когти ей в живот, и побежал дальше, а из нее вылетел чёрный дух с крестом на лбу, но увидел его только Рене, так как Джон упал лицом в снег. Подбежав к ведьме, маг обнял Кассандру и исчез вместе с ней.
- Извини! – крикнул Рене и ударил кулаком по камню.
- Ты сделал правильный выбор. – Сказал Салазар одевая пальто, а его лицо превращалось из волчьего в человечье.
- Это был ты? Ты мог убить его. – Разгневался Рене.
- Но ты его спас. – Просто ответил Салазар. – Да и потом её смерть – это не моих рук дело.
- Да? – спросил Рене и не знал, что он сейчас чувствует облегчение или тревогу. – В смысле?
- Этот оборотень, который убил её, был не я, а кто-то другой.
- Врёшь! – Гневно и четко выкрикнул маг, выравниваясь и отряхиваясь.
- А зачем мне тебя обманывать?
- Ты п’гав. – Рене немного успокоился, и на его лице теперь уже практически навсегда замерло выражение абсолютного равнодушия и высокомерия. – Она, оказывается, была оде’гжима. Ты это знал?
- Да, но мы в любом случае хотели избавиться от нее. – Холодно ответил маг.
- Что?! – Рене подбежал к Салазару, но его что-то откинуло назад, и маг вновь упал.
- Не нужно нам противостоять. Джон должен выполнить все то, о чем сказано в пророчестве. Он избран и идет путем Бо Ги.
- Что это за магия?
- Тебе не дано её постичь.
- Из-за меня Джон будет ст’гадать. Опять…
- Твой вклад в будущее всей магии неоценим. Ты и есть тот проводник в мир будущего, куда приведет нас Бо Ги. – Сказав это, маг завертелся и исчез.

*****

- Извини! – сказал сидя на саркофаге Рене. – Я отдал бы все, чтобы исп’гавить это. Она была оде’гжима… п’госто оде’гжима… – тихо добавил он и молча исчез.


Рецензии