Глава 9

КАРЛОС

И вот воздух начал наполняться силовыми потоками такой мощи, что они смогли остановить всех элементалей сразу. Удивленно оглянувшись, все четверо просто обомлели, так как за ними стояли только два человека, очертания которых были смазаны этой огромной силой. Еще мгновение и из этих двоих вышел невидимый импульс, поваливший всех каменных и огненных элементалей и уничтожив воздушных и водяных. Маги выстояли, но половина из них исчезла, а вторая половина, ничуть не испугавшись, продолжила атаку, создавая одного за другим земляных элементалей и огненных драконов. После этого, один из тех двоих без крыльев полетел в сторону повалившихся на землю врагов и начал посылать в них из кулаков быстрые и мощные заклинания, которые сопровождались криками с его стороны и рушили каменные и магматические глыбы с одного удара. Теперь его окружало менее мощное облако силы, но и сейчас его лицо не было полностью видно. Наконец опомнившись, четверо магов бросились на помощь незнакомцу и начали крушить врагов.
После напряженной схватки с живыми глыбами Джон, наконец, добрался до магов стихий и перешёл в схватку с ними. Не растерявшись, они выхватили из воздуха рудные топоры, выглядевшие, так как и рука Тайчо, и огненные мечи, которые не уступали мечу Джона в размере . Взяв на себя десять из тридцати магов, Джон тем самым смог ослабить элементалей и те начали сыпаться в прах один за другим. Мощь, скорость, жажда крови переполняли мага-феникса, и он с трудом сдерживал себя, чтобы не выпустить всю свою силу на волю. Время от времени часть его тела вспыхивала адским пламенем, но тут же тухла, высвобождая при этом такую силу, которая отправляла в полет всех врагов стоявших перед ним. Сопротивление магов стихий оказалось бессмысленным и вскоре все они отступили, а их творения рассыпались в прах.
- Ну, наконец. – Выдохнул Александр, вернувшись в свой первоначальный вид. – Они оказались довольно сильными противниками. Интересно, сколько нужно таких магов чтобы создать проблемы высшим старейшинам?
- Такого количества магов стихий нет в природе. – Гордо ответил незнакомец, который дрался с элементалями. – Высшие старейшины могут стереть их в порошок одной только мыслью, но этого делать нельзя.
Туман вокруг него рассеялся и перед ними оказался высокий, крепкий, смуглый мужчина лет тридцати. Он был одет в легкую кольчугу, на которую сверху была накинута белая кофта с красным крестом на ней. На голове у него был шлем, но он был поднят на затылок, так что его лицо было хорошо видно, а из-под него выглядывали густые длинные волнистые чёрные локоны. Его лицо было серьезным, а взгляд такой же пронзительный как бывает у Джона, да еще кроме этого радужка его глаз у была чёрного как смоль цвета, что предавало его взгляду злости. Черты лица были резкими, и благодаря этому он казался очень строгим. Но всё же легкая, практически незаметная, улыбка скрашивали все это и делали его лицо довольно таки человечным, а в особенности, когда он сделал свой взгляд добрее, увидев среди гостей двух знакомых ангелов.
- Кто ты? – спросил барон.
- Это Ка’глос Сальвадо’г. – Ответил Рене с явным недовольством и вместе с Жаном вновь переоблачился в свой белый фрак. – Человек. – Сказал он с презрением, но Карлос даже не отреагировал.
- Человек? – удивился Александр. – Но как ты получил такую силу?
- Высшие старейшины сочли нужным помочь таким как я. – Ответил, слегка разведя руками Карлос. – Когда я говорю таким как я, то я имею в виду людей с сильной волей и со способностью поглощать огромные количества магической силы.
- Наконец-то они раскрыли глаза. – Довольно сказал Джон, приземлившись после очередного стометрового прыжка, на землю. – Давно это нужно было сделать… что вы так, до неприличности, пристально на меня уставились.
Карлос внимательно смотрел в лицо Джона и его глаза медленно, но уверенно наполнялись ненавистью. Его дыхание участилось, а кулаки начали сильно сжиматься.
- Т-ты? – спросил трясущимся от гнева голосом Карлос.
- Я. – Ответил Джон, не понимая, что имеет в виду Карлос. – А что…
Только маг хотел что-то спросить, как вдруг его собеседник быстро подбежал к нему и со всей силы ударил его в живот, при этом оба ангела хотели было подбежать на помощь, но Александр их остановил невидимым барьером. Подпрыгнув под таким ударом вверх, Джон всё же улыбался, и, казалось, издевательски смотрел на Карлоса, ехидным взглядом.
- Ты выдержал? – не веря своим глазам спросил Карлос.
- Мне твое лицо действительно кажется знакомым. – Джон внимательно осмотрел лицо Карлоса, слегка нагнувшись, так как тот был на полголовы ниже. – Где я тебя…
Не успел он закончить, как Карлос выставил в сторону руку и крепко сжал кулак, но Джон просто замолк и даже не посмотрел в сторону. Это сильно разозлило Карлоса и он, на мгновение, напрягши все мышцы, вдруг замер и напротив его кулака появился прозрачный пузырь, то ли жидкий, то ли газообразный. За ним появился второй, и они начали кружиться вокруг общего центра. Далее третий, за ним четвертый и пятый. Рене с ужасом смотрел на эти пузыри, но ничего не мог сделать, так как защитные чары семьи Коргосса славились своей прочностью. Когда шарики остановились, то Карлос, вложив все силы, нанес удар в лицо Джону… но маг остановил удар, просто выставив тыльную сторону ладони, которая даже не напряглась при этом.
- Хм… – издал Джон, и устало вздохнул. – Какой слабенький, а казалось, что в тебе полно силы. Или это просто эмоции, которые мешают использовать всю твою силу?
- К-как? – испугано спросил Карлос. – Это невозможно. Я… я… я всё равно убью тебя.
- За что это… – тут лицо мага исказилось от боли, а сам он согнулся в три погибели. – А-а-а-а!!! Алексе-е-ей!!! – крикнул громко Джон и вскоре потерял сознание, но его тело продолжало сотрясаться в агонии.
- Что это с ним? – спросил Карлос, глядя на корчившегося в агонии мага.
- Похоже, приступ начался снова. – Испугано сказал Александр и окружил Джона защитным барьером. – Никто из вас, наверное, еще не знает, но у Джона после недавнего боя за шлем Алексея случилось что-то с организмом, хотя вернее будет сказать с усвоением организмом магии. Да и сама магия в нём ведет себя мягко сказать странно.
- Что это все значит? – спросил Рене, глядя на Джона.
Под полусферическим, практически полностью прозрачным, шаром исчез туман, а земля начала проседать. И только под Джоном, корчившимся в агонии, земля оставалась спокойной, да и туман остался, практически полностью прикрывая его.
- Это его сила? – спросил Жан. – Пусть он и маг получивший силу ангела, но всё же это слишком.
- Его сила во время приступов растет и если до этого она была приблизительно на твоём уровне… как тебя? – спросил он у Жана.
- Жан Клод. – Нехотя представился ангел.
- Хорошо. – Кивнул барон, не придавая особого значения тону ангела. – Значит, если до этого у нашего дорогого мага дефис ангела сила была на твоём уровне, то сейчас она будет на уровне Рене, правда перед этим она на время вырастет до неимоверных размеров…
Александр посмотрел на щит и с ужасом заметил, что тот начал трескаться. Быстро среагировав, он начал колдовать и исцелять трещины, но они все появлялись и появлялись на полусфере. Проводя рукой над трещиной, он восстанавливал поврежденное место, но этого было мало и трещины все расползались и расползались.
- Если хотите остаться целыми сдерживайте напор его силы!!! – крикнул Александр с явной опаской в голосе.
Оба ангела присоединились к барону, а вот их новый знакомый и тот второй, который до сих пор стоял неподвижно, скрываясь за ветрами своей силы, просто наблюдали за происходящим. Напрягая все свои силы, маги с трудом сдерживали натиск магии Джона, под которой уже образовалась полуметровая яма. Вдруг сила мага перестала давить на щит, и ангелы вздохнули с облегчением, но Александр очень насторожился. Медленно из земли начали подниматься куски почвы и на глазах рассыпаться в пыль. Сначала это были просто маленькие камешки, но за ними пошли настоящие булыжники. Александр только и успел крикнуть «Внимательней!», как тут щит лопнул, и со страшным ревом из-под него вырвалась концентрированная сила, которая понеслась во все стороны, но… тут же затихла. Зажмурившись от страха, ангелы всё же приоткрыли глаза и увидели, удивленного барона, который совсем не испугался этого взрыва и смотрел перед собой. Так получилось, что они стояли спиной к Карлосу и не могли видеть того, что он сделал. Оглянувшись, они увидели, как тот, вытянув вперед одну руку, держал в воздухе Джона, окружив его нестабильным на вид сферическим щитом. Но факт оставался фактом и он один без труда смог удержать всю силу Джона, которая одолела троих сильных магов.
- Техника ядовитого щита самая совершенная из всех защитных боевых искусств. – Спокойно сказал Карлос. – Он кстати тоже знает её, откуда?
- Это же Джон. – Развел руками Александр. – Практически никто не знает, где он всему этому научился, а про эту технику он вообще никому не рассказывал.
- А что вы делаете вместе с этим монстром, и почему он сражается на нашей стороне? – спросил Карлос, продолжая держать Джона в воздухе.
- Как грубо. – Надулся Александр.
- Действительно, можно и помягче. – Поддержал барона Рене, от чего Александр так посмотрел на ангела, будто он сделал невероятное достижение.  – Зачем ты его так оско’гбляешь и почему ты пытался его убить?
- Это же самое страшное существо всех времен…
- Ты чего совсем того?! – перебил Карлоса Александр и постучал по голове. – Это же Джон Блэквуд. Какое там из него самое страшное существо? – он подошёл к уже мирно спящему Джону, но было видно, что сила белой дымкой продолжает исходить из него. – Он просто белый и пушистый.
- Что? – спросил Карлос, насупив брови. – Это же… нет. Это точно тот самый Джон Блэквуд?
- Точнее не бывает. – С облегчением выдохнул Александр.
- А почему ты наб’госился на него? – спросил Рене.
- Просто он мне напомнил одного монстра, который сыграл очень злую шутку со мной. – Сказав это, Карлос опустил голову и задумался о чем-то.
- А почему я в воздухе? – спросил Джон, придя в себя очень бодрым голосом.
- А, ты очнулся! – радостно развел руки барон, и хотел было подойти к магу, но его оттолкнуло от щита.
- О, прошу прощения, – поспешил извиниться Карлос, – сейчас сниму щит. Вы не ушиблись?
- Да нет. – Потирая ребра, ответил Александр. – Он двухсторонний?
- Да. Сейчас, подождите минутку. – Делая нехитрые манипуляции свободной правой рукой, которые были похожи на разминку ладони после судороги, Карлос водил ею перед щитом. – Для меня легко использовать эту технику, и я даже научился драться с помощью этого щита, но убрать эту силу довольно сложно.
- Давай помогу. – Сказал Джон и, ударив кулаком по сфере, полностью разрушил её. – А ты довольно неплохо овладел этой техникой.
- Спасибо, – засмущавшись ответил Карлос, – но после того как вы так легко разрушили этот щит, ваша похвала звучит несколько жестоко.
- Ну, во-первых, извини. Я действительно не хотел ничего дурного и мои слова искренни. – Улыбнувшись, ответил Джон. – В этой технике сила удара не важна. Главное что? – спросил Джон, глядя прямо в глаза собеседнику.
- Концентрация и понимание того, что есть сила. – Ответил Карлос.
- В точку. – С веселой улыбкой ответил Джон. – Ну и, во-вторых, я прошу обращаться ко мне на «ты». Меня несколько коробит, что человек, проживший в этой жизни больше чем я, обращается ко мне на «вы». Я всё-таки не старейшина, не судья, даже не ангел. Я просто маг, которого, кстати, ты спас.
- Хорошо. – Учтиво кивнул Карлос.
Когда они закончили разговор, к ним подошёл тот второй, который всё это время оставался за туманом собственной силы. Чем ближе он подходил, тем яснее вырисовывались его очертания. Вначале проявился жёлтый цвет и невысокая фигура, а потом все узнали высшего старейшину Тао Цы. Он своим неспешным шагом подошёл к магам и, посмотрев на Джона, довольно улыбнулся и немного поклонился, на что ответил и Джон. Рене и Жан увидев подобное поведение высшего старейшины, слегка оторопели, но придя в себя, вновь вернули своё невозмутимое ангельское выражение лица. Отведя Джона немного в сторону, старейшина начал о чём-то разговаривать с ним и как Александр не старался подслушать их разговор, но магия высшего старейшины оберегала их от подслушивания.
- Интересно о чём они там говорят? – спросил как бы сам у себя Александр, но сделал это специально громко, чтобы его все услышали.
- Меня больше инте’гесует, почему высший ста’гейшина Тао Цы поклонился Джону? –то ли обижено, то ли возмущенно спросил Рене. – Он п’госто маг. П’госто маг. Он ведь п’госто маг? Я тебя сп’гашиваю, Александ’г.
- Я первый задал вопрос. – Обижено буркнул барон и, скрестив на груди руки, отвернулся.
- Он уже не просто маг. – Ответил за демона Жан. – Его сила выросла и теперь выше моей. Он на твоём уровне, Рене.
- Но это ещё не всё. – Вмешался Карлос, глядя на Джона, не отрывая от него взгляда ни на секунду. – Эта сила дорого ему стоила. Зачем он это сделал?
- Это произошло случайно. – Ответил Александр. – А ты разве знаешь что с ним?
- Я изучил все магические болезни в прошлой жизни. – Ответил Карлос и все на него вопросительно посмотрели. – Ах да я ещё не рассказал. Ровно сто лет назад в этот самый день ко мне в дом зашёл человек в чёрной робе. Его магической силы я практически не чувствовал и по-думал что ему очень плохо.
Тогда я был простым лекарем-человеком, который узнал о магии случайно или по ошибке сил добра, я уже и не помню. Таким как я раньше не стирали память, а предлагали свою защиту и если этого хотели подопечные, то есть мы, то и магическое образование для людей. Но вы сами знаете, как относятся к людям в школах магии, а тогда было раз в десять хуже.
Тогда многих из нас приследовали разные маги, для того, чтобы, как они говорили, совершить праведный суд над нами. Среди всех был один особо жестокий маг, который был известен своей огненной мощью, Джонатан Блэйд по прозвищу Шрам, и я решил, что лучше тихо сидеть в лесу, в своем домике, и учить магию самому по книгам. Это было просто чудесное время, когда я со своей молодой женой и тремя детишками жил в лесу. Мы выращивали различные травы и делали из них настойки, мази, короче говоря, различные волшебные зелья. Я сделал огромный прорыв в этой области и открыл несколько очень интересных рецептов.
Мы жили беззаботно. Конечно, мы знали о войне, которая точится между добром и злом, но мало придавали этому значения. Мои дети росли и все трое стали прекрасными лучниками, как ни как у них были лучшие учителя, сами высшие эльфы. Многих удивляло, как они согласились помогать нам хоть в чём-то, но если честно, я и сам не знаю ответа. Ну, вот они выросли, и каждый из них взял себе в жёны эльфийку. Если честно, то я и сам был удивлен этому, но дал своё благословение сразу же. У них родились дети, и они жили с нами, построив на огромном дереве, рядом с нашим домом, ещё три домика. Все было отлично до того злосчастного дня сто лет назад.
Этот человек в робе был не кем иным как самым страшным демоном огня. Он пришёл ко мне и убил всю мою семью: жену, сыновей и их жён, даже внуков не пожалел. Он злобно сверкал глазами из-под капюшона, и его клыки были обагрены кровью моей семьи. Когда я спросил, зачем он это делает, то он сказал что это за молодого мага Джоакима, которого я спас своим противоядием. Я никогда не забуду его лица. Он был действительно очень похож на Джона. Ещё и этот шрам, проходивший по правому глазу. Я искренне сожалею о том, что спутал этого благородного человека с этой демонической мерзостью.
Вдоволь поиздевавшись над моей душой и телом, он направил в меня правый указательный палец и перед моим лицом появился знак бесконечности. Я знал, что это самое мощное заклинание и мне не выжить ни при каких обстоятельствах, но меня спасли. Сотни стрел посыпались через окно и, взрываясь, они таранили этого монстра, но он продолжал наращивать мощь заклинания, не обращая внимания на стрелы, которые не оставляли на нём никакого следа. Вдруг мощная стрела врезалась в знак бесконечности и разрушила заклинание. Разозлившись, он схватил меня за шею и провел рукой возле моего лица, сказав, что сто лет я проведу в теле беспомощного младенца, чтобы он смог вернуться и вдоволь насладиться местью. Он также сказал, что я буду помнить всё, что случилось и понимать всё, что происходит вокруг. Когда он исчезал, я заметил, как та же мощная стрела, что разрушила заклинание, врезалась в его голову, и тот кувырком покатился в сторону, но я точно уверен, что он выжил после этого.
Как видите, его заклинание не совсем подействовало. Меня расколдовали тридцать три года назад, но тогда об этом демоне уже ничего не было слышно.
- Инте’гесная исто’гия. – Кивнул Рене. – Знаешь, о п’гошлом Джона никто толком ничего не знает и…
- Закрой рот ты, ангельская рожа! – Перебил Рене Александр. – Не смей говорить такое о Джоне. – Перекинувшись враждебными взглядами с Рене, барон повернулся к Карлосу. – И сколько тебе лет?
- Сто шестьдесят. – Гордо ответил Карлос, улыбнувшись.
- Не удивительно, что старейшины утвердили тебя. – Также улыбнулся Александр. – С таким-то опытом.
- Возможно, но только кроме меня есть ещё около сотни человек в отряде инквизиции. – Ответил Карлос.
- Инквизиции? – переспросил Александр. – Что-то знакомое… какой-то забытый язык?
- Да, на нём разговаривают только высшие старейшины. – Кивнул Карлос. – Инквизитор на этом языке означает «просвещенный» или «несущий свет». – Услышав это, Рене фыркнул что-то и отвернулся.
- Ну-с. – Сказал Джон, подходя к магам и потирая руки, и это движение вызвало интерес у Карлоса. – Я закончил, старейшина уже в цитадели, а о чём вы тут шептались?
- Да вот, наш новый друг поведал нам свою историю. – Ответил Александр. – Ты знаешь, сколько ему лет?
- После снятия заклинания или с дня рождения? – Спросил с ухмылкой Джон.
- Откуда…
- Просто услышал краем уха. – Быстро ответил Джон и, подойдя к Карлосу, протянул ему руку. – Спасибо за помощь, Карлос Сальвадор.
- Всегда пожалуйста. – Улыбнулся в ответ он и пожал руку магу. – Извини, что напал на те…
Инквизитор упал на колени и даже оперся рукой о землю. Было такое впечатление, что он сейчас потеряет сознание, но он держался, а Джон, сделав серьёзное выражение лица, крепко сжимал его руку, а левой рукой прижимал к его руке палочку, кончик которой светился синим огоньком.
- Кто ты? – спросил Джон твердым голосом, а его глаза начали пристально смотреть на голову Карлоса.
- Я Ка… Карлос Са…
- Молчать! – перебил Джон Карлоса, который с трудом говорил.
- Ты что сошёл с ума Джонни? – спросил барон, но особой тревоги в голосе у него не было.
- Надо же. – Сказал с восхищением Рене. – Наконец и великому Джону Блэквуду, магу дефис ангелу, не пон’гавился человек маг.
- Хватит пороть чушь. – Огрызнулся Джон на Рене. – Я знаю, кто такой Карлос Сальвадор и это не он. Кто ты?
- Карлос Са…
- Хватит врать! – от этого крика у Карлоса аж прогнулась рука. – Карлос Сальвадор был великим лучником и магом, который учил даже эльфов. Ты не маг, а твои пальцы говорят, что ты никогда не стрелял из лука. – Сказав это, он бросил руку инквизитора, и тому стало немного легче, но он всё же стоял на четвереньках. – Кто ты? И что в твоей истории правда?
- Моё имя умерло вместе с моей семьей. – Продолжая стоять на четвереньках, ответил Карлос. – Я умер вместе с ними и родился после смерти Карлоса Сальвадора, который спас мою жизнь и за это расплатился своей. – Карлос поднял голову на Джона и посмотрел в его глаза, с болью вспоминая прошлое. – Он спас меня от демона, своими мощными стрелами и на следующий день его нашли мертвым в постели. Его сожгли изнутри дьявольским пламенем, оставив только оболочку.
- Это правда? – переспросил Джон, сверля глазами затылок инквизитора.
- Возможно. – Кивнул Александр и помог подняться Карлосу. – Он рассказал нам часть своей истории, пока ты разговаривал с Тао Цы.
- И я могу этому доверять? – спросил Джон у ангелов.
- Ну, ведь старейшины приняли его в свои ряды. – Ответил Рене. – А он всего-навсего человек.
- Логично. – Задумался маг. – Ну, извини меня. И как тебя называть теперь?
- Пожалуйста, называйте меня Карлосом или первым инквизитором. – Всё ещё устало ответил инквизитор, но уже самостоятельно стоял на ногах.
- Так ты инквизитор? – удивленно переспросил Джон. – Я должен был догадаться. Такая сила. А первый означает сильнейший?
- Нет. – Замахал головой Карлос, легко улыбаясь. – Есть несколько инквизиторов посильнее меня. Я просто был первым кого провозгласили инквизитором. Первый означает первый. – Развел он руками.
- И таки так. – Также развел руками Джон, что привлекло внимание Карлоса, так же как и его потирание рук. – Ну что, нам пора. И да, Рене Дьивуар, тебя вызывают, чтобы возглавить целое войско ангелов, которые будут отправлены на битву с элементалями.
- Надо же, как официально. – Улыбнулся Рене, но всё же в его голосе прозвучали нотки обиды. – С каких это по’г ты называешь меня по фамилии?
- А с каких это пор ты не спешишь сразу же по первому зову старейшин? – улыбнувшись, ответил Джон.
- ’Газ это пе’гедал мне ты, значит это не с’гочно, а также это значит, что я волен выби’гать сам, куда мне идти и что мне делать, ведь это не п’гиказ, а п’госто п’гедложение возглавить войско и всё. – Ответил Рене и у Александра от удивления чуть не вывались глаза из орбит. – Что?
- Я ошеломлён. – Не меняя выражения лица, ответил барон. – Так просто и ясно разложил всё по полочкам, – Рене гордо поднял голову, но Александр не закончил, – так всё объяснил, что, если честно, я не ожидал от тебя. Брал у кого-то уроки по повышению умственных способностей?
- Что?! – взревел ангел.
- Да нет. – Возразил Джон, и Рене в надежде поддержки посмотрел в его сторону. – Для уроков он слишком ленив. Он просто пьёт зелье прояснения. – От этих слов Рене сделал страшное угрюмое выражение лица, от чего Жан передернулся, за что и получил заклинанием в голову от товарища.
- Зачем так г’губо? – обижено спросил Рене у Джона, не меняя своей гримасы. – Что я тебе такого сделал? – тут его лицо, наконец, приобрело прежние черты. – Я п’госто хотел п’гедложить тебе свою помощь.
- Спасибо, но ты нужен здесь. – Ответил Джон. – Кроме того, ты будешь сам не свой, зная, что здесь может произойти что-то страшное, и всю дорогу будешь отвлекаться, показывая в бою результат ещё хуже, чем показали твои люди тогда в горах.
- Я специально сказал им ничего не п’гедпринимать и п’госто делать вид, что они де’гутся. – Обижено ответил Рене.
- А как насчет тех, кто погиб в той битве? – спросил Джон и покосился на невозмутимое лицо ангела и вдруг всё понял. – Или ты использовал заклинание сохранения души?
- А как ты думал? – подняв от удивления брови, спросил Рене. – Они все живы и здо’говы.
- Это радует, но всё же ты должен остаться здесь. – Непоколебимо ответил маг.
- Ну что ж. – Тяжело вздохнул Рене. – Мы можем больше не увидеться.
- Зачем так пессимистично? – спросил Джон с легкой улыбкой на лице, разведя в стороны руки, и опять Карлос странно посмотрел на него.
- Всё может случиться, да и твоя болезнь… ну не будем об этом больше. – Тряхнул головой Рене, прогоняя дурные мысли. – П’гости меня за всё, что я сделал.
- Последнее желание? – с сарказмом в голосе спросил Джон, но глядя в серьёзные глаза ангела, его веселье тут же испарилось. – Ты серьёзно?
- Да. – Кивнул Рене и обнял Джона. – П’гости меня за всё.
- Хорошо. – Сказал Джон, слегка сбитый с толку и похлопал Рене по спине.
- Спасибо. – Сдерживая слезы, ответил ангел и отошёл от мага. – Надеюсь всё же, что мы увидимся.
- Я тоже, я тоже. – Повторил Джон и оба ангела, расправив крылья, растворились в воздухе.
- От чего это его проперло на сантименты. – Озадачено почесывая голову, спросил Александр.
- Рене не такой уж твердый и сухой, каким кажется. – Ответил Карлос. – Где-то в начале месяца я слышал, как он плакал, вернувшись откуда-то.
- Правда? – Удивленно переспросил Александр. – Может быть, у него таки есть душа.
- Таки да. – Ответил Джон, задумчиво глядя в воздух, где стоял раньше Рене. – Так и есть. Ну что ж, нам уже пора. Может, ещё увидимся. – Весело сказал Джон и пожал Карлосу руку.
- Я надеюсь. – Ответил Карлос и также пожал руку Александру.
- Давай, не хворай. – Весело подмигнул барон инквизитору. – Ну, Джонни, где мы найдем нашего казачка?
- Он в Михайлово. Наверное, до сих пор отсыпается после вчерашнего дня рождения. – Раздраженно ответил Джон.
- Почему ты так враждебен к нему?
Спросив это, оба мага начали уходить куда-то, и их разговора более не было слышно.
- Мистер Джонатан! – крикнул в след магам Карлос и Джон немного оступился.
- Ты звал меня? – спросил, оглянувшись, Джон. – Если да, то меня зовут просто Джон, а не Джонатан.
- Э-эм… извините. Не знакомо ли вам имя Джо Бао? – услышав это имя Александр, который стоял немного дальше Джона, оживился и подошёл поближе.
- Да, мне знакомо это имя. – Немного подумав, ответил Джон.
- Ещё бы. – Дернул головой Александр и презрительно фыркнул. – Эта тварь всем жизнь испортила. А тебе как?
- Это, наверное, он убил твою семью, да? – спросил Джон, не смотря Карлосу прямо в глаза.
- Да.
- Мне очень жаль, что тебе пришлось столкнуться с ним. Но что ты хотел?
- Вы много знаете и… может быть вы знаете о том, что с Джо Бао и… где он? –спросил инквизитор.
- Да. – Кивнул Джон, но прежде чем ответить, что-то проговорил про себя и кивнул головой так, будто у него получилось нечто невозможное, поднял голову. – Он мертв.
- Правда? – не веря своим ушам, переспросил Карлос. – Такой как он не мог умереть?
- Почему? – Спросил Александр. – Все мы рано или поздно умираем… ну или почти все.
- Вы разве не чувствовали его силу? Ах да он же её скрывал всегда. – Карлос посмотрел куда-то сквозь магов и начал вспоминать. – Когда он воспользовался заклинанием бесконечного потока, заклинанием, сила удара которого зависит от силы мага, я почувствовал его силу, но и тогда это была только её часть. Сравнивая её с силами тех, кого я встречал, я понял, что эта часть его силы сильнее даже чем у высших старейшин.
- Правда? – немного напугано переспросил Джон.
- Да. Кроме того он слишком любил жизнь. Если помните, он даже помог магам добра в битве с некромантами. Как он говорил: «Я не позволю смерти забрать у меня то, что мне дороже всего. Я слишком люблю жизнь и не позволю кому-либо прервать её».
- Да это его слова. – Задумался Джон. – Но всё же этот монстр действительно мертв.
- Вы, правда, служитель небес? – спросил Карлос так, будто от этого ответа зависит его жизнь
- Да. – Улыбнувшись, ответил Джон. – Так что верить ты мне можешь, на все сто.
- Спасибо вам. – Поклонился инквизитор и исчез в белых искорках, но перед тем поднял взгляд на Джона и назвал его Джонатаном.
- Он что-то знает? – спросил Александр у мага, который вновь стоял и просто смотрел в одну точку.
- Возможно. – Придя в себя, ответил Джон и, отойдя ещё чуть дальше, исчез вместе с бароном.

*****

В это время Рене сидел около одинокого дерева и наблюдал за меняющимися огоньками на небе. Около него стоял Жан и так же наблюдал за красивым сиянием небес.
- Что раскис? – спросил Жан, пнув коленкой Рене.
- Что ты себе позволяешь?! – вскочив на ноги, крикнул Рене.
- Делаю то, что хочу. – Улыбнулся Жан и высокомерно посмотрел на Рене.
- Да как ты…
Только Рене хотел ударить Жана, как вдруг его оттолкнуло что-то, и перед глазами прошёл тот толчок, который он получил от Салазара в горах семь лет назад. Даже приложив все усилия Рене, не смог приземлиться на ноги, так что упал на спину.
- Салаза’г? – спросил он у Жана, внимательно рассматривая того, кто его пнул.
- Салазар? – переспросил Жан и слегка задумался. – Ах да! Тогда в горах. Да это был я, но меня зовут не Салазар.
- Жан?
- Опять не угадал. У меня столько имен, что и не перечесть. Мое имя знает только Джо Бао, но он мертв. Кстати не знаешь, что такое знал Жан Клод о Джоне, что он не должен был говорить?
- Сам хотел бы узнать.
- Тогда ты бесполезен.
Жан сделал в воздухе движение, будто сделал кому-то щелчок, от чего Рене отъехал на несколько метров, получив сильный удар в лицо. Моментально телепортировавшись к ангелу Жан присел рядом с ним и, схватив его за волосы начал пристально смотреть ему в глаза, причиняя этим Рене невыносимую боль. Не говоря ни слова, Жан молча мучил ангела и, наконец, окончив издевательство, он, также молча, бросил его волосы и, закрутившись на мете, исчез в какой-то пыли, как было и в прошлый раз в горах. Облегченно вздохнув Рене, поднялся с земли и, поправив костюм и волосы, исчез.


Рецензии