Я живу на улице Ленина

Утреннее солнце катилось по небу на оранжевом велосипеде, весело сверкало спицами. Я не пошла на парад, начерта он мне сдался. Я долблю соседям в стенку, и приговариваю: как слышите, с*ки, приём!.. 
А не будут в следующий раз трындеть по телефону, смеяться дурным голосом, и выносить мне мозг своим перфоратором. Я долблю в стенку, и чувствую раскаяние соседей...

Внезапно на окно навалилась тень, с подоконника упал на пол и раскололся цветочный горшок. Шумно дыша в комнату ввалилась Муза, лысая, слепая на один глаз, в красной юбке.
«Мир! Труд! Май!..» -  воскликнула я, и распахнула объятья…
Я хотела видеть Музу, и вот она!..
 
«Почему не на параде? –  строго спросила Муза.
«Мир, труд, май...»  -  неуверенно повторила я.
«Ставлю тебе на вид!»  -  Муза размахнулась и стукнула меня клюкой по башке. В башке зазвенели знойные колокольчики, я услышала пение птиц, шепот листвы на деревьях, журчание мудрого ручья, и волнение трав в полях… "О сколько нам открытий чудных..."  —  нарисовалась первая строчка моего будущего стихотворения.

Я хотела видеть Музу, и я её получила. Всем бы моё упорство!

«Будешь знать теперь, как больную старушку беспокоить!»  -  Муза хлопнула рюмку водки, всю водку, крякнула, и взмахнув юбкой как флагом, вылетела вон. С подоконника упал на пол и разбился цветочный горшок с гордым красным цветком...
Я лежала под столом, и думала о мире и дружбе между народами. За окном неистово били барабаны, дудели трубы, кричали дети, шли шеренги, звенели стаканы, летали шары...

Солнце зацепилось за облако, оступилось... и вместе с оранжевым велосипедом с криком рухнуло за горизонт. На то оно и солнце. Стало темно...

Я живу на улице Ленина. Я никогда не хожу на парады. Я люблю глубокомысленно созерцать, и думать о мире и дружбе между народами. 


------------------------------------
Иллюстрация взята в интернете.
Спасибо автору!


Рецензии
Читала,читала,и наконец успокоилась на этом параде.Всем довольная и удовлетворенная.
А сегодня расцвела сирень. Вот. Все.

Кенга   13.05.2012 11:43     Заявить о нарушении
Рада, Галина Сергеевна, что смогла Вам доставить удовольствие сией миниатюрой!
Про сирень тоже заметила. Обожаю её! обожаю! обожаю!!!
Подозреваю, что растет она у Вас прямо в саду. :о))
Спасибо за всё! Очень приятно было получить от Вас отзыв!
Добрых и Светлых Вам дней!
С теплом,

Хеккуба Крафт   14.05.2012 15:38   Заявить о нарушении
Да, Наташа, прямо в саду. Поставили букет на дли-инн-ых ножках, высо-окий, в огромную вазу. Люблю чтобы стоял и дома, и на ступеньках крылечка. Вся в сирени. Но сирень в этом году "не очень". Почему-то лучше цветет белая, обычно - наоборот. А еще в овраге на границе с задней стенкой забора завелась, как люди говорят, ласка. У нее нора с овражке и она ходит в дуру штакетника ко мне, видимо, по ночам, потому что Риччи утром всегда очень взволнованно бегает по ее следам, проверяет, что делала у нас и где бегала в его владениях. Много дачных новостей. Спасибо.

Кенга   14.05.2012 16:11   Заявить о нарушении
Не в дуру, а в дыру...

Кенга   14.05.2012 16:12   Заявить о нарушении
По мере накопления дачных новостей самое время фиксировать всё в виде миниатюр на бумагу. :о)) Очень рада, Кенга, что Вы вся в сирени! Я, к сожалению, живу в микрорайоне, на 3-м этаже, сирени рядом нет, её надо ломать в чужих дворах под чужими балконами, а это неловко. И под куст понаслаждаться тоже не сядешь, ещё подумают, пьяная...

Хеккуба Крафт   14.05.2012 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.