Я люблЮ тебя всЕю душОй и своЕй всЕю тЕлою бЕлою!

Я люблЮ тебя всЕю душОй и люблЮ тебя всЕй своЕй тЕлою бЕлою!
     (Исповедь начинАющей лесбиЯночки)

ПолюбИл я тебя всей душОй,
Но хочУ полюбИться и тЕлою -
НабивАюсь на <ВстрЕчу> с тобОй,
Но непрАвильно я Это дЕлаю!

Я - ТАКАЯ ж по вИду, как ТЫ -
У меня - ВСЁ - ТАКОЕ же мИлое,
КАК тебЕ - ВСЕ дарЯт мне цветЫ,
ТОлько Эти дарЫ - мне - НЕ мИлые! -

Я хочУ, чтоб дарИла мне - ТЫ -
Пусть НЕ ТО, что дарЯт мужикИ,
Пусть НЕ ТАК ТЕ подАрки богАтые -
ВСЕХ главнЕй для меня - Это ТЫ
И тебЯ лишь однУ я <засвАтаю>! -
         
Я люблЮ тебя - всЕю душОй
И люблЮ тебя всЕй своЕй тЕлою бЕлою,
Я хочУ <поВстречАться> с тобОй,
Но не знАю я - КАК Это дЕлаю!

ПодскажИ же ТЫ мне - подскажИ -
ИзнывАю я ведь БЕЗ ТЕБЯ -
ИзнывАю - душОю и тЕлою бЕлою,
НабивАюсь на <ВстрЕчу> с тобОй,
Но не знаю я, КАК Это -
С БАбой любИмою дЕлают!
        Крыленко Bлядимир 3 мая 2012


Рецензии